|
Устанавил Сигнал 20 м, запрограмировал его. Задействовал все 20 зон, да и еще 2 реле (на пцн, и опповещение), все работает исправно. Проходит время может месяц-два, прихожу на тех обслуживание, жму ИПР ( он всработке), а сигнал молчит, ни тревог, ничего, ладно думаю, срабатываю ДИП, тоже самое. Перезаупскаю сигнал, прям сразу же после перезапуска, все отработало исправно, так уже не первый раз, не могу решить эту проблему=\ 4 года 6 месяцев назад Чаконов ВВ 10т.е. на сайт с прошивками давно не заходили))
Обновление является обязательным для всех приборов вер. 2.00! и обновлять прошивку теперь надо свежим упрогом, правда не с первого раза это получается, но раза со второго-третьего точно должно записаться. – Волков Андрей 4 года 6 месяцев назад как минимум да, собственно такой же ответ даст и техподдержка.
свой сигнал тоже пришлось перешить, т.к. он работал-работал, а потом сказал "Невзятие" на все шлейфа. – Волков Андрей 4 года 6 месяцев назад Так на удивления все берётся хорошо, вот единственный касяк в том что он показывает, что тип я устал перезагрузи меня =/
– Чаконов ВВ 4 года 6 месяцев назад Хватит уже "пенять на какие-то смены прошивки"...
Это всё отговорки..."от лукавого" Если в прибор загрузили конфигу ,а через месяц прибор перестал на "пожарку" отрабатывать-то это зовётся простым русским словом. И это слово "Брак". Такого быть вообще не должно. – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 6 месяцев назад Ну у меня просто минимум 5 таких обьетов, не может же быть что такое колличество неисправно=\
– Чаконов ВВ 4 года 6 месяцев назад А если бы и было больше сотни ?
И при каждой проверке так.....То тут тон разговора примерно стал бы немножко другим. Ьлаго ,что не каждом... А почему ? Прошивка ведь одна ? – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 6 месяцев назад Прямое указание от производителя
(«Сигнал-20М» АЦДР.425513.017 РЭп Изм.2 от 11.03.2020): 3.3 Порядок технического обслуживания изделия Работы по плановому техническому обслуживанию включают в себя: …. – проверку необходимости обновления встроенного ПО прибора (см. п.2.2.6). – Карпов Дмитрий 4 года 6 месяцев назад Дмитрий..
Это "отмазка". Прибор купленный в магазине и за немалые деньги должен работать исправно и долго. И "отмазка" к тому же очень не красивая.. Это стремление свои собственные "косяки" переложить на плечи того,кто сделал выбор на оборудовании именно этого производителя. Партнёры так не поступают. – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 6 месяцев назад должен бесспорно, но не путать с законом «О защите прав потребителей». Здесь рулит ГКРФ. – Карпов Дмитрий 4 года 6 месяцев назад Это Вам инспектор ГПН обяснит.
У кого какие права ,а у кого какие обязанности.Если прибор при нажатии ручника останется "нем ,как рыба" А "Болид" тут опять будет ни при чём. Это партнёрство ? Это "подстава". Иначе говорить не о чем. – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 6 месяцев назад Именно.
Только так. И ни как иначе. Рекламация. – Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 6 месяцев назад Это "отмазка". Прибор купленный в магазине и за немалые деньги должен работать исправно и долго. вот как ребёнок, верящий в сказки)) на таких "отмазках" весь мир живёт. Мобильная техника обновляется потому что разработчик накосячил, слабый пример - ктож сравнивает мобильник и прибор ответственный за жизнь и здоровье людей? окей, вот автопроизводители отзывают авто, потому что какой-то там болтик имеет тенденцию к быстрому разрушению и после этого авто улетает на небеса (и подобные примеры), мелко? вот Боинг со своим злосчастным 737МАХ. – Волков Андрей 4 года 6 месяцев назад И кстати про прошивки. Сигнал 20п версии 3.01. раз в неделю появляется авария питания... И висит. Тупо пересброс и на неделю спокойно.
– Бучель Фёдор Сергеевич 4 года 6 месяцев назад А может Сигнал "жалуется" на отсутствие 2-го питания?
– Колобов Сергей Владимирович 4 года 6 месяцев назад Раз в неделю? При снятой галке? И при подключении втором вводе? Может быть, может
– Бучель Фёдор Сергеевич 4 года 6 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
причина была проста, это не от адреса зависит. Просто кликаем кнопку "ЗАПИСАТЬ", пока не начнет записываться 4 года 6 месяцев назад Чаконов ВВ 10Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3039 раз
4 года 6 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Волков Андрей 4 года 6 месяцев назад
#ссылка