партнерский раздел
ФорумПредложения по развитиюСП2 на 220в

Предложения по развитию » СП2 на 220в

Есть огромное предложение сделать версию С2000-СП2 с выходными реле на 220в.

В чем суть проблемы. Эта модификация прибора способна работать только от ДПЛС, отдельное питание ей не нужно. Соответственно, и кабель питания прокладывать так же не нужно.  Но реле только до 100 вольт.
Для управления цепями на 220 в (например расцепитель) при любых раскладах требуется дополнительный источник питания, что сильно удорожает технические решения.
Возможное возражение "тогда будут коммутировать большие нагрузки и будут частые  случаи поломок прибора" серьезным препятствием считаь не стоит, ибо всегда можно поставить внешний контактор.

5 месяцев 5 дней назад

avatar
Сначала анекдот: в течение 10 лет блоки С2000-СП1 (реле как в СП2) используются для пуска дымоудаления, то есть, замыкают катушку пускателей на 380 вольт. Но не размыкают, наверное, в этом весь секрет живучести. 

Замена реле на 250 вольт потянет за собой и замену синих колодок на чёрные винтовые клеммы, как в СП1 исп.01. Десять клемм в один ряд в корпусе СП2 просто не поместятся. Шесть поместятся, но тогда клеммы ДПЛС надо переносить на другую сторону корпуса, как это сделано в "коротком" ПИ. Или вернуться к стандартному корпусу.

На удорожание будущего СП2 исп.01 есть естественное ограничение, оно не может быть больше стоимости кабеля до РИП (и в одном случае из десяти стоимости самого РИП). Но хватит ли покупателей, чтобы окупить разработку с сертификацией и не превысить стоимость? 

Интересно, какой пусковой ток и какой ток удержания больших реле по сравнению с малыми. Выход ДПЛС у КДЛ не резиновый. 

Иванов Андрей Львович 5 месяцев 5 дней назад

И кроме того, есть же С2000-СП4/220. Отключите контроль концевиков и будет реле на 220В на переключение.

Александр Гулюгин 5 месяцев 5 дней назад

Если применить твердотельное реле типа G3MB-202P-5VDC, то не будет никакой нагрузки на ДПЛС. Еще положительный момент - реле коммутирует нагрузку при переходе через ноль.

Пишут что эти реле уже не выпускаются, а продаются китайские аналоги копии, но работают хорошо. Больше года  назад заменил в котле реле управления турбиной на G3MB-202P (24VDC), полет нормальный. В старом  механическом реле подгорели контакты в очень неподходящий момент (мороз и ночь).

Кузьминов Сергей Владимирович 5 месяцев 5 дней назад

Насколько мне не изменяет память, у С2000-СП4 реле есть физически, но не логически. Как обычное реле они вроде недоступны.  Пару лет назад был объект, где на СП4 проблему решить не удалось именно из-за проблем с логикой прибора.  Кстати, как вариант может проще переделать прошивку СП4?

Ипатов Алексей Петрович 5 месяцев 5 дней назад

Настройка будет вестись не как реле, а как клапана. Но сути это не меняет, по команде будет подаваться или сниматься 220В.

Александр Гулюгин 5 месяцев 5 дней назад

Апну, пропустил тему. Заменил СП2 с УК/ВК на СП4/220 на управление задвижкой с реверсным электроприводом для подпора воды. Нужно было видеть состояние задвижки.
С СП4/220 возникла проблема подключения без концевых выключателей. СП4 мониторит сопротивление обмотки, а в задвижке она отключается по своему концевому выключателю. Выход нашёл только совместив обе схемы с диодами и сопротивлениями на 50кОм. Так и не понял как отключить контроль обмоток.

Александр Сергеевич 3 месяца 4 дня назад

Так и не понял как отключить контроль обмоток.

Никак .

Каргапольцев Артур Николаевич 3 месяца 4 дня назад

Тогда это не замена СП2. В комплекте нет ни диодов, ни сопротивлений. Диоды не сложно найти, а вот с сопротивлениями забегался искать. Заранее зная, конечно, заказать можно было.
Вообще в опции бы просто добавили отключение сообщений "обрыв" без ухода в аварийный режим, мне бы этого хватило.

Александр Сергеевич 3 месяца 4 дня назад

Вообще в опции бы просто добавили отключение сообщений "обрыв" без ухода в аварийный режим, мне бы этого хватило

Этого делать нельзя. Тогда ГОСТ не позволит выпускать СП4.
Это "противодымка" и "общеобменка"
Для работы с такими типами приводов( с внутренней установкой концевиков) используются другие системы
(допустим регулирование привода по типу "больше" и "меньше")
Но это уже (опять же  допустим) регулирование   теплоносителя.

Назначение у приводов разное.
Если на клапана вент.систем вентиляционщики могут худо-бедно поставить "подходящий" привод,то на задвижку Вам "Сан.Тех.Монтаж" может поставить что угодно.
У них это не "контролируется".

 

Каргапольцев Артур Николаевич 3 месяца 4 дня назад

И последнее..( если меня с утра "понесло" в писатели) и тема "Предложение по развитию",то...
Для такого типа приводов у "Болида" тоже кое-что имеется..
Это контроллер С2000-Т
Там можно СП2 (исполнение не важно)" прикрутить к КДЛ (версия тоже не особо важно(лишь бы прописалось) .
Задать параметры в С2000-Т . И тогда такой привод отлично работает.
Открывает и закрывает по "Больше" и "Меньше)
Ограничение хода "внутренними концевиками". Проверено и   реализовано.
 

Каргапольцев Артур Николаевич 3 месяца 4 дня назад

C2000-T дополнительных денег стоит. Если уже испильзуется, то согласен.
А так и СП4/220 сейчас на ура справляется, по пожару открывает, по сценарию вручную закрывает. Просто сопротивления устал искать и схему подключения выдумывать. Там если резисторы подключить в одной точке на общем проводе, то привод в обе стороны пытается крутить. Додумал, что резистор надо до и после диодов подключать в разных направлениях. Теперь на плане всё видно.
Есть еще мысль СП4/220 на пускателях использовать, но там тоже видимо такая же схема будет.

Александр Сергеевич 3 месяца 4 дня назад

Есть еще мысль СП4/220 на пускателях использовать, но там тоже видимо такая же схема будет.

Если соберёте на пускателях( используя при этом какой-то эл.шкаф с автоматами )- то ещё один маленький шаг и у Вас получится полноценный ШУЗ,который Вам позволит контролировать 
практически всё + контролировать состояние "Автоматики"
Не смею ни кого переубеждать,но лично я бы пошёл таким путём.
Отказался от  КДЛ+ СП2 )или( СП4)  и поставил полноценный ШУЗ.

Каргапольцев Артур Николаевич 3 месяца 4 дня назад

Не видел такой прибор раньше.
Если сравнивать, то дороговато, подключение по 380В и управляет однофазным приводом задвижки без функции реверса.
А СП4/220 подключен в общий ДПЛС пожарки (помоему по новым нормам так уже нельзя, отдельную ветку ДПЛС тянуть), а 220В и так до привода/пускателя протянут.
Пускатель конкретно мне нужен, чтоб можно было отключать/включать вводной кабель на общеобменку, а не каждый привод через связки техже СП2 с УК/ВК и СП4. Преприятие старое, нет общего шкафа управления/клапанов. С электриками правда еще не обсуждал возможность установки пускателя, вожможно сильно большой ток.

Александр Сергеевич 3 месяца 4 дня назад

Раз с электриками не обсуждали-то пора обсудить.
Объясните им спокойно,что Вы от них желаете.
Соберут они Вам шкаф на "промежутках". Установите в тот шкаф СП2 и АР-8.
Правда "самопала",но получится не плохо.
"Уж лучше хоть что-то ,чем вообще ничего"

Каргапольцев Артур Николаевич 3 месяца 4 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Может, оптоключ решит часть проблем? И ток от КДЛ-ки меньше, и четыре черных контакта, а не три (в пределе - можно и три - ноль общим)
Например те, что в С2000-Т (а там, кстати, синие клеммы на 220)

Кому надо перекидные или ток побольше - пускатель/допреле вам в помощь.

5 месяцев 5 дней назад

avatar
ток управления мощных симисторов (400 вольт * 6А) где-то 5 мА
ДПЛС только не выдаёт
Перекидные? А они по логике подключённого оборудования должны подходить.

Андрей, Ростов на Дону 5 месяцев 5 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

765 раз

ЗАДАН

5 месяцев 5 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.