партнерский раздел
ФорумКурилка (просто трёп)Проблемы со шлейфом

Курилка (просто трёп) » Проблемы со шлейфом

Здравствуйте такая ситуация смонтировать объект охране пожарка линия кольцевая на дплс несколько разделов допустим 1 раздел встаёт 2 встоет а третий пишет не взятие смотрим какой датчик с ним все в порядке. Делаем перевзятие и опять не взятие но уже другого датчика а превидущий уже взялся и так далее. В чем может выть проблема

1 год 3 месяца назад

avatar
 В чем может выть проблема

Проблем может быть великое множество,но самое простое...это
Вы  пытаетесь поставить "на охрану" те   оранные ШС ,где  находятся  люди.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 3 месяца назад

Вот в том то и дело людей нет вообще помещение 44 кв м. 

Тулегенов Алмас Сырлыбайевич 1 год 3 месяца назад

Проверьте всё. Или пошлите человека, который проверит всё. 

Иванов Андрей Львович 1 год 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

Проверил все не хочет работать зараза

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А смк может намагнитится от электромагнитного замка

1 год 3 месяца назад

avatar
в таких ситуациях имеет смысл смотреть АЦП невзятого шлейфа, в пульте, либо через shleifes, либо в Орионе. Через шлейфс предпочтительнее, там можно включить автообновление АЦП, может увидите аномальные скачки значений.

Волков Андрей 1 год 3 месяца назад

А смк может намагнитится от электромагнитного замка

Вам лучше знать, чуть выше вы написали, что ВСЁ проверили.  

Намагнититься (сам превратиться в магнит) не может. А вот срабатывать от близкорасположенного магнитного замка может. В замке замкнутый сердечник, и магнитные линии не любят выходить за пределы сердечника, но СМК много не надо. Я сталкивался со случаем, когда при открытии одной створки двери, СМК этой створки удерживался магнитом второй створки.  

Но сработка или несработка СМК легко проверяется либо по таблице событий, либо обычным тестером. 
 

Иванов Андрей Львович 1 год 3 месяца назад

Для начала разорвите кольцо (отключите от КДЛ один ДПЛС). Уберите галку "кольцевая топология". Посмотрите, что происходит. Очень часто, при топологии "кольцо" происходят удивительные вещи))) При разрыве кольца эти удивительные вещи чудесным образом превращаются во вполне понятные события - КЗ ДПЛС, разрыв связи и т.п. 

Малозёмов Константин Вячеславович 1 год 3 месяца назад

Для начала разорвите кольцо (отключите от КДЛ один ДПЛС). Уберите галку "кольцевая топология". Посмотрите, что происходит

А что .Пожалуй верно. Хоть я и заслужил славу "Разрывателя колец" ,по в данной ситуации это попробовать стоит.
Добавлю только то ,что после этого попробуйте каждый АУ "взять" по-отдельности.
Через пароль 1234.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 3 месяца назад

Артур, так я твой богатый опыт и использовал пр и пусконаладке))) ДИПы пропадали с периодичностью 30-40 секунд. Кольцо. Вспомнил тебя, разорвал - сразу вылезло КЗ. Потом ещё несколько прелестей. Монтажники три дня ковырялись. Сделали всё по уму. Объект принял. Кстати, заметил что у ДИП-34А-04, со встроеными бризами частенько эти бризы глючат. Убираешь их, собираешь по обычной схеме - всё работает как надо. Почему это происходит пока не понял.

Малозёмов Константин Вячеславович 1 год 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

У нас в организации смонтировали 2-е новые системы пожарной сигнализации на ДИП-34А-03 с топологией кольцо и КДЛ версии 2.26. В первой системе через 3 дня после сдачи начали несколько раз в час хаотично приходить сообщения о потере связи с разными датчиками в ДПЛС. Монтажники с инженером лазили 3 дня - перебирали ДПЛС, меняли КДЛ на версию 2.12 (типа прошивка 2.26 сырая и глючная), разорвали кольцо на ДПЛС. Ничего не помогало. Вся эпопея закончилась заменой одного ДИПа, который и слал помехи в ДПЛС. Вторая система продержалась 4 месяца - на одном КДЛе стали разом теряться все датчики кроме первых 8-и (с2000-ИП на чердаке). В итоге в центре шлейфа оказался неисправный ДИП с адресом 62 (всего 90 датчиков). Его временно сняли и удалили из раздела в пульте. Всё стало нормально работать. Через 2 недели на его место поставили новый датчик. 4 месяца - полёт нормальный!. 

1 год 3 месяца назад

avatar
Ильичёв Михаил, спасобо за информацию. Похоже на производстве Болид начали с ДИП-34А косячить. Куда катится мир?

Налетов Константин 1 год 3 месяца назад

Так производство (массовое) всегда баланс между процентом косяков и экономическим выхлопом. Просто маятник качнулся.

Леготин В В 1 год 3 месяца назад

Какое оно "массовое" производство станет очевидно ближе к новому году, когда те же ДИП-34А фиг у кого купишь.
И даже если они очень большие партии штампуют, то это не повод выпускать с завода брак, ведь не пивные бутылки делают. Где же выходной контроль и где самодиагностика аппаратуры?

Налетов Константин 1 год 3 месяца назад

Да и цена у них не как у пивных бутылок... Стоили бы по 10 рублей - и чёрт бы с ними. А так... Печально.

Малозёмов Константин Вячеславович 1 год 3 месяца назад

Выходной контроль? Ведь речь о том, что они перестали работать через несколько месяцев. Как диагностирвать каждый извещатель несколько месяцев?

Королёв Евгений Владимирович 1 год 3 месяца назад

Значит собрали датчик из Gовна и палок, в любом случае ухудшение качества готовой продукции. Хотя возможно датчик не правильно хранился или установлен в недопустимой среде. Если последнее справедливо (о чём нам неведомо), то беру свои слова назад.

Налетов Константин 1 год 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1207 раз

ЗАДАН

1 год 3 месяца назад

ПРОДУКТЫ

PProg

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.