партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПерсональная карточка

Эксплуатация » Персональная карточка

Здравствуйте всем!Хотел бы узнать что уменя не так с персональной карточкой установленой на пк на проходной где стоит турникет.А присходит следующее, при  массовом проходе сотрудников через турникет т.е после работы или утром на работу начинает опаздывать отображение проходящего сотрудника.Доходит до двух минут ажно т.е человек уже ущел с работы его нету на обьекте а отобразится проход позже.Подскажите что это может быть.
 

5 месяцев 7 дней назад

avatar
какой размер фото сотрудников? видимо большой

Коркунов Александр Сергеевич 5 месяцев 7 дней назад

Размер фото сотрудников стоит в настройках персональной карточки ширина фото 150 высота 170 . Но опаздывает не только же фото но и данные о сотруднике. Размер фото может на  это влиять?

Борисов Владимир Николаевич 5 месяцев 7 дней назад

Фотокарточка тоже имеет свой "вес".
А "вес" зависит от "размера"
То есть "размер имеет значение".

Каргапольцев Артур Николаевич 5 месяцев 7 дней назад

Спасибо большое за подсказки. Ну а размер фото нужно самому регулировать или кто то может подсказать определеный успешный размер в моем случае? Просто в инструкции нашел прочитал что простоможно регулировать но указан тока размер по умолчанию как на паспорт 3 на 4.

Борисов Владимир Николаевич 5 месяцев 7 дней назад

Я не буду точно утверждать,но в Орион где-то это изменялось по количеству пикселей.

Каргапольцев Артур Николаевич 5 месяцев 7 дней назад

так получается фото уменьшаем вес на сервере или на пк где на проходной установлена персональная карточка в самих настройках персональной каточки? В бюро пропусков узнал фото не более 100 кбайт. 

Борисов Владимир Николаевич 5 месяцев 7 дней назад

кроме как в настройках персональной карточки на пк установленом на турникете размер реулирования фото не нахожу
 

Борисов Владимир Николаевич 5 месяцев 7 дней назад

 
Здравствуйте всем!Хотел бы узнать что уменя не так с персональной карточкой установленой на пк на проходной где стоит турникет.А присходит следующее, при  массовом проходе сотрудников через турникет т.е после работы или утром на работу начинает опаздывать отображение проходящего сотрудника.Доходит до двух минут ажно т.е человек уже ущел с работы его нету на обьекте а отобразится проход позже.Подскажите что это может быть.

Борисов Владимир Николаевич 4 месяца 23 дня назад

Здравствуйте всем! Несколько дней я описал свою прблему выше в коментариях написана.Попробывал что советовали не помогает
Помогает только перезагрузка сервера.ну кад=ждый день перезагружать что ли
Может кто еще что посоветует

Борисов Владимир Николаевич 4 месяца 23 дня назад

размер 150х170 в настройках самой персокарты, влияет только на отображение фото в самой персокарте, в АБД обычно выставлено по умолчанию ограничение в размере фото в 100кб, на компе с персокартой должна быть папка C: \ BOLID \ ARM_ORION_PRO1_ \ TEMP \ PCardCache, вот можно поностью почистить кэш с отключенной персокартой, потом при включении кэш обновиться (процесс скачивания может быть долгим).
И попробуйте себе на комп поставить персокарту, по-мониторить ситуацию с отображением, может комп охраны уже не вывозит))

Волков Андрей 4 месяца 23 дня назад

Большое спасибо за совет . Я это делал помогает тока на сутки от сила на двое и опять такая же ситуация. На этом компе ничего кроме системы  Болид нет и комп свежий.Причина в сети не может быть ? Просто сервер находится на другой территории и связь идет через провайдера. Просто весной этой причины не было а летом косени появилась.

Борисов Владимир Николаевич 4 месяца 23 дня назад

персокарта вообще удивительна((
по сути сеть ей нужна, только чтобы получить немного информации о проходе, фотка то в кэше уже лежит, перекачивать её не надо.
Всё таки попробуйте себе на комп поставить, вдруг у вас ситуация будет такая же, тогда уже не комп охраны и связь виноваты, а сервер тормозит. База то какого размера?

Волков Андрей 4 месяца 23 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Размер фотографии не имеет решающего значения - ПКарта хранит её в локальном кэше, который загружается при старте программы, а потом постоянно актуализируется, по команде от АБД (в любом случае наличие очень больших фото (более 100 кб) легко найти в директории кэша - Андрей Волков написал где.

Причина в сети не может быть ? Просто сервер находится на другой территории и связь идет через провайдера. Просто весной этой причины не было а летом косени появилась

Причина на 99,9% в сети, поскольку в обычном состоянии задержек нет.
Самое большое подозрение вызывает антивирус и межсетевые экраны - позовите айтишника, пусть хотя бы на время их отключит, в том числе обязательно потребует этого от провайдера (не понятно как у вас Vpn организован).
Неплохо бы запустить мониторинг сетевых задержек от персональной карточки до ядра опроса и обратно с сохранением в файл из оболочки командной строки cmd, например:
1) на компьютере с ПКартой (192.168.1.3 - адрес компа с ядром опроса):
ping 192.168.1.3 -t > c:\bolid\ping_PC.txt
2) на компьютере с ядром опроса (192.168.1.4 - адрес компа с персональной карточкой):
ping 192.168.1.4 -t > c:\bolid\ping_CoreOrion.txt
перед массовым входом/выходом на консоли нажать на клавиатуре комбинацию {Ctrl}+{Pause}  - в лог файле будут сохранены промежуточные результаты (для ориентира во времени).
Проблемы персональной карточки с антивирусами связаны с используемым протоколом - xml-rpc (по сути это голый и незащищенный http), разработчики настоятельно советуют включить приложения ОрионПро в перечень доверенных программ антивируса.
 

4 месяца 22 дня назад

avatar
интересно, а если добавить ядро опроса на удалённый объект, поможет ли?

Волков Андрей 4 месяца 9 дней назад

так работает, но, если есть антивирус, то получается таже самая проблема, т.к. они взаимодействуют тоже через порты и сетевую карту.

Заварзин Сергей Петрович 4 месяца 9 дней назад

ну я уже даже и не знаю, на сервере и на урме отключили фаервол, в логах антивируса никаких алертов нету, исключения на всё что можно добавлено. Полностью отключать весь комплекс? хотя там по-моему уже и так ничего не осталось))
Начинаю раздумывать, как бы вместо персокарты фотофиксацию вывести, но там местный второй орион((

Волков Андрей 4 месяца 9 дней назад

статистику собрал? через сколько по времени прекращаются обмены?

Заварзин Сергей Петрович 4 месяца 9 дней назад

да как-то по разному. Просто один удалённый объект мне тут аптайм ядра портил, у них там временные перебои с электричеством были и их сом-порт с езернетом после этого не всегда выходил на связь или ядро не возобновляло опрос, хотя вроде у других такого не наблюдалось. Приходилось перезапускать чаще.

Волков Андрей 4 месяца 9 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Господа, мои пять копеек в эту тему.... в менеджере сервера грохнуть журнал, оставив дней 30. Установить очистку журнала автоматиески. Чую, печалька пропадёт... ИМХО

4 месяца 20 дней назад

avatar
Роман, эти действия, конечно сильно облегчать базу ориона, но на работу ПКарты не окажут ни какого влияния - сама ПКарта хранит свой локальный журнал (по умолчанию количество записей 500, его конечно разумно будет уменьшить + ) и он ни как не связан с основным архивом.
 

Заварзин Сергей Петрович 4 месяца 20 дней назад

иногда безопасники вспоминают про маршруты посетителей-подрядчиков спустя три года... Так что кому-то печальки наоборот прибавится)) поиск бэкапов с непонятными названиями по всем закоулкам и флешкам - тот ещё прикол. Причём они даже могут найтись, вот только версии базы там могут быть старые)

Волков Андрей 4 месяца 20 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

705 раз

ЗАДАН

5 месяцев 7 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.