партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияОшибка LIST INDEX OUT OF BOUND (0) после повреждения диска

Эксплуатация » Ошибка LIST INDEX OUT OF BOUND (0) после повреждения диска

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с такой проблемой. С 2015 года работает сервер Орион Про 1.12. Посыпался жесткий диск. При перезагрузке Центральный сервер (CSO) стартует нормально, а Оболочка системы (Shell) с ошибкой LIST INDEX OUT OF BOUND (0). И бесконечно висит Анализ окружения - 1%.
Я диск прогнал MHDD с переносом живых секторов, нечитаемых секторов было много. После прогнал "chkdsk", тоже что-то там поправил. Затем Акронисом скопировал на другой диск и запустился на нем. Винда 7-ка поднялась без проблем, а вот Орион Про отказался. Ситуация точно такая же, как на поврежденном диске. Бэкапов я не делал, к сожалению.
В Управление сервером (ServerManager) база не открывается, пишет - "не удается открыть базу данных "orion1122" запрашиваемую именем входа. Не удалось выполнить вход". Возможность создать новую базу есть, попробовал, база создалась, АБД открылся. Но это на самый крайний вариант, настроить заново 5 точек прохода и около 500 прокси карт прописать заново хотелось бы в самую последнюю очередь.
Т.е. видно, что MSSQL работает, повреждена база.
Я в SQL совсем не силен, может можно как-то поправить базу, переиндексировать например? 

1 месяц 4 дня назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Прежде чем чинить БД я настоятельно рекомендую переустановить SQL-сервер и сам Орион, т.к. не известно какие файлы были затронуты при неисправности накопителя (базу конечно же копируем в укромное местечко). Указанная Вами ошибка говорит скорее о неправильной работе MSSQL. Возможно проблемы с учетными записями самой винды.
Если после всего этого БД не открывается, то скорее всего нарушена внутренняя структура БД. Починить БД можно. Проще всего отправить БД в Болид с пояснением причины. Также можно попробовать модернизацию БД, но вероятность успеха мала. Попробуйте открыть БД в SQL Server Management Studio (SSMS). Если откроется в SSMS, то считай дело в шляпе. Дальнейшие шаги расписывать бессмысленно, т.к. не ясно на каком этапе какой будет результат.

 

1 месяц 4 дня назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Спасибо! Попробую все переустановить.

1 месяц 4 дня назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

275 раз

ЗАДАН

1 месяц 4 дня назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.