|
Всем добрый день/вечер. Так как я новичок в работе с таким продуктом как Болид, то не мудрено что у меня возникла проблема. Суть такая, на одном объекте стоит турникет для УРВ персонала, в наличии были карты Em-marine с номером (тонкие, белые), для прошивки и выдачи сотрудникам. Карт на всех не хватило и мне выделили вроде бы такие же карты, только уже без номера на них, с другого объекта.Казалось бы проблем не должно было возникнуть, но нет. Эти карты считыватель не видит при попытке считать с них код и записать в память прибора (карту подносишь для программирования, а считыватель молчит и не реагирует ни как). Пробовал менять интерфейс считывателя с Wiegand на Touch Memory и обратно, не помогло, версия прибора старая, поэтому подобрать длину серийного номера ключа тоже не могу. Модель считывателя стоит NR-EH03 фирмы Parsec. В общем я зашел в тупик, поэтому у кого уже была такая проблема или у кого не было, но он знает в чем может быть загвоздка, буду рад любой помощи. Заранее спасибо. 4 года 1 месяц назад Глебов Олег Александрович 21ну раз считыватель молчит, то вроде бы ))
Менять интерфейс только в настройках контроллера бесполезно, так можно только отключить считывание уже работающих карт, т.е. физическое подключение считки должно соответствовать настройкам. Но в вашем случае (часть карт то работает), даже на эту настройку смотреть не стоит - не поможет. Подбирать длину серийного ключа тоже бесполезно, считывание от этого не появится. – Волков Андрей 4 года 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|