партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияС2000-2 версии 1.10, считыватель не читает код карты Em-marine при программировании

Эксплуатация » С2000-2 версии 1.10, считыватель не читает код карты Em-marine при программировании

Всем добрый день/вечер. Так как я новичок в работе с таким продуктом как Болид, то не мудрено что у меня возникла проблема. Суть такая, на одном объекте стоит турникет для УРВ персонала, в наличии были карты Em-marine с номером (тонкие, белые), для прошивки и выдачи сотрудникам. Карт на всех не хватило и мне выделили вроде бы такие же карты, только уже без номера на них, с другого объекта.Казалось бы проблем не должно было возникнуть, но нет. Эти карты считыватель не видит при попытке считать с них код и записать в память прибора (карту подносишь для программирования, а считыватель молчит и не реагирует ни как). Пробовал менять интерфейс считывателя с Wiegand на Touch Memory и обратно, не помогло, версия прибора старая, поэтому подобрать длину серийного номера ключа тоже не могу. Модель считывателя стоит  NR-EH03 фирмы Parsec. В общем я зашел в тупик, поэтому у кого уже была такая проблема или у кого не было, но он знает в чем может быть загвоздка, буду рад любой помощи. Заранее спасибо. 

17 дней 2 часа назад

мне выделили вроде бы такие же карты

Такие или вроде бы такие?
125 кГц или 13,56 МГц.

Иванов Андрей Львович 17 дней назад

ну раз считыватель молчит, то вроде бы ))

Менять интерфейс только в настройках контроллера бесполезно, так можно только отключить считывание уже работающих карт, т.е. физическое подключение считки должно соответствовать настройкам. Но в вашем случае (часть карт то работает), даже на эту настройку смотреть не стоит - не поможет.
Подбирать длину серийного ключа тоже бесполезно, считывание от этого не появится.

Волков Андрей 16 дней 19 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов