партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияс 2000 сп4/220

Эксплуатация » с 2000 сп4/220

Доброго времени суток!
Интересует вопрос касательно с 2000 сп4/220 1.04 , правильно ли я понимаю что при нормально рабочем состоянии привода озк (реверсивный) выход кв1 должен быть в тревоге и видеть 4.1 кОм (запараллелись сопротивления через сухой контакт привода озк) кв2 должен быть в норме и видеть одно сопротивления 8.2 кОм, а при тревоге все меняется наоборот. Просто СП выдает Нормальное состояние в Орионе когда на каждом КВ видит 8.2 кОм.Значит ли это что СП сломалась?? 

5 месяцев 11 дней назад

avatar
Может и сломался, но надо еще настройки КДЛ посмотреть. Контроль КВ и состояние в крайнем положении. И КВ1 - положение "Рабочее" (пожар), а КВ2 - "Исходное" (все нормально). Выхода так же.

Леготин В В 5 месяцев 11 дней назад

Просто смущает что раньше все работало, а после КИПСа клапан стал отображаться в Орионе как закрытый (в режиме пожар) хотя должен быть в норме. Просто в виду расположения самого привода в Трансформаторной куда так просто не попасть нельзя быть уверенным в состоянии самого привода ( по звуку вроде отрабатывает но вот на сколько не понятно) решил поиграть сопротивлениями на выходах КВ и посмотреть что будет, и заметил такую странную вещь с сопротивлениями на КВ и тем какое состояние выдает в орионе.

BB JJ 5 месяцев 11 дней назад

СП4 расположена снаружи опасной зоны? Так то можно и сам привод погонять, посмотреть как он ходит, как концевики отрабатывают. Да вот еще, если в режиме "Пожар" он закрывается, то его функция ОЗК?  Реверсивку для этих целей запрещено применять.

Леготин В В 5 месяцев 11 дней назад

Да СП стоит снаружи опасной зоны. Сам хочу погонять привод и посмотреть как концевики отрабатывают, но к СП доступ не постоянный и ограниченный.Да все верно привод ОЗК, в нормальном режиме подается напруга и привод держит клапан открытым при пожаре напруга пропадает и привод закрывает заслонку.

BB JJ 5 месяцев 11 дней назад

.Да все верно привод ОЗК, в нормальном режиме подается напруга и привод держит клапан открытым при пожаре напруга пропадает и привод закрывает заслонку.

Значит привод у Вас не реверсивный , а с возвратной пружиной.
Отличная вещь.
И маленький совет.
Когда будете проверять привод ,то перед подачей напряжения на привод проверьте привод "ключом -шестигранником"
Возможно что у Вас что -то так "починили",что привод вообще   заклинили.
Впрочем  если привод с возвратной пружиной -то "в ручную" его гонять просто   бесполезно.
А как дела обстоят с кнопочкой "Тест" ?..Лучше погонять привод с этой кнопочки.

Каргапольцев Артур Николаевич 5 месяцев 11 дней назад

Погоняйте с пульта, запрос АЦП концевиков тоже показателен. И взгляните на кофигурацию КДЛ, если не сами её делали. Может привод с новья не доходил до крайнего положения, а доступ к нему крайне ограничен. Вместо того, чтобы довести до ума, плюнули и убрали контроль конечника. 

Леготин В В 5 месяцев 11 дней назад

Кнопки тест нет, выход тест завешан резистором.
Большое спасибо вам коллеги за советы и помощь в данном вопросе! 

BB JJ 5 месяцев 11 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0 ответов

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

567 раз

ЗАДАН

5 месяцев 11 дней назад

ПРОДУКТЫ

С2000-СП4/220

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.