|
Диспозиция: 3 года 10 месяцев назад Все ушли и даже мама 4Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Если даже и " мама ушла"-то явно что "дома не все" 3 года 10 месяцев назад Каргапольцев Артур Николаевич 11826Можно считывателем/кодом ставить "левый" шлейф и сценарием ставить снимать разделы. Но ноута под рукой нет не помню точно будет ли со всеми с2000м работать. У меня Арм похожее делает.
– Дмитрий 3 года 10 месяцев назад Про "подставной ШС" и сценарий "управления шлейфом"-так это сразу пришло в голову.
Только если зададим команду" Взять ШС" при каком-то "стороннем условии"-то тот ШС ,который имеет "Внутри себя" "задержку"-то и при таком сценарии отработает с "задержкой". Или я не прав ? Жаль,что проверить не на чем. Я про то ,что если у автора на деборкадер "объёмник"(допустим) "забит" в КДЛ с "задержкой"-то эта "задержка" останется при "любых" ухищрениях. На АРМе это может и "прокатит", но пульте это вряд ли. – Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 10 месяцев назад на АРМе сценарий есть Взятие с задержкой, его можно было бы для основного персонала, а со считки без задержек для грузчика, но целый АРМ ради грузчика.
Хотя действительно можно попробовать с "левым" шлейфом, который вместо входного будет браться с задержкой, но в пульте должен быть сценарий, реагирующий на этот шлейф и берущий (снимающий) на охрану уже входной без задержек. Грузчик ставит и снимает только входной шлейф, с клавиатуры же снимается "левый". – Волков Андрей 3 года 10 месяцев назад Согласен, много нюансов. Просто человек хотел каких то идей. Реализовать возможно, но не факт что не выползет жопа с какой нибудь другой стороны.
есть ещё идея. Не трогать то что и так работает, а пока суть да дело необходимость изменений рассосётся. В одной районной Налоговой инспекции начальник охраны лично добавляет в арм ключи. У него есть затертый блокнотик, в котором под диктовку им записан алгоритм добавления ключей и записи/синхронизации их в с2000-2. После 30 минут разговора и попыток объяснить, что алгоритм абсолютно верный но не обязательно все его пункты выполнять для КАЖДОГО нового ключа, я выдал что-то вроде "жизнь это боль, и новые технологии только усложняют нашу жизнь" он радостно согласился,мы пожали руки и распрощались. И по сей день он опрашивает всю систему 8 раз и 8 раз переписывает ключи когда ему нужно добавить новых 8 сотрудников. – Дмитрий 3 года 10 месяцев назад Всем спасибо) Судя по всему единственный реально понятный грузчику вариант один:
делаем ДВа маяка, один маяк на все разделы, кроме дебаркадера, второй маяк - дебаркадер. Настраиваем маяки по разному: Первый загорается по истечении времени задержки/придется добавить задержку в какой-нибудь еще раздел/, второй сразу. При постановке основным персоналом они дожидаются загорания ОБОИХ маяков и идут домой. При приезде грузчика он снимает дебаркадер и убеждается в этом погасанием второго маяка. Разгружается, ставит раздел/прижимает ключ к считывателю, второй маяк загорается, грузчик понимает, что реакция на ключ есть, выжидает минуту и в случае, если второй маяк продолждает гореть - уезжает.. Если через минуту второй маяк замигает - дебаркадер не взят. Похожде это единственный дуракоустойчивый вариант. – Все ушли и даже мама 3 года 10 месяцев назад Прочитайте ещё раз про тактику "пожарная лампа". Возможно,что и для всех маяков подойдёт одна тактика.
Шофёр-грузчик увидит ,что снял ШС и поставил ШС.Увидит также невзятие. Только пусть предупреждает пульт охраны. А то могут быть каждый раз неприятности. – Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 10 месяцев назад а разве на считывателе нету светодиода, который показывает реакцию на ключ?
Похожде это единственный дуракоустойчивый вариант. наивный человек) делал в офисе постановку по картам - инструкция (с демонстрацией вживую всем) простая: махнул раз, подождал секунду, махнул второй раз, посмотрел на загоревшийся светодиод и пошёл домой. Доооолго, очень долго народ привыкал к этой инструкции)) помахать раз десять, приложить и держать и прочее, прочее. Поэтому вариант с "левым" шлейфом я бы опробывал раньше)) – Волков Андрей 3 года 10 месяцев назад Поэтому вариант с "левым" шлейфом я бы опробывал раньше))
Тут вот какая фишка. Если у автора охранка собрана на КДЛ-то где этот "подставной ШС" взять ? Топать в магазин за АР-кой ? Впрочем советовать легко. Реализовать сложнее.Тем более не известно,что получится ли. но не факт что не выползет жопа с какой нибудь другой стороны. А эти слова вообще должны стать девизом любого "спеца по настройке оборудования." – Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 10 месяцев назад где этот "подставной ШС" взять ? ответ уже был) придется добавить задержку в какой-нибудь еще раздел а маяк второй можно пока приберечь для более полезного. Просто со вторым маяком напрягает ожидание грузчиком целой минуты, а вдруг он 55 секунд подождёт и свалит, уже не увидев как маяк заморгал? или будет две минуты бесполезно стоять, ночью то всем домой хочется. – Волков Андрей 3 года 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Спасибо за констатацию очевидных вещей)) А идей никаких оригинальных не продемонстрируете?) 3 года 10 месяцев назад Все ушли и даже мама 4Все ушли и даже мама: А идей никаких оригинальных не продемонстрируете? Ёлку новогоднюю не ставить на пол, а подвешивать к потолку, причём вверх местом сруба. Чем не оригинальная идея? – Налетов Константин 3 года 10 месяцев назад подвешивать к потолку, причём вверх местом сруба. Чем не оригинальная идея? банально, я так еще в 2017 году делал – Волков Андрей 3 года 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
добавить комментарий