партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияУдаленное управление считывателями

Эксплуатация » Удаленное управление считывателями

Здравствуйте.

В данный момент в нашей организации используется ИСО Орион. Раньше в качестве СКУД использовалась система SIGUR и в ней есть возможность подключения по протоколу OIF, при помощи которого осуществлялось открытие дверей сотрудниками посредством подключения к серверу и передачи команд на открытие двери. Т.е. происходит подключаение к серверу на TCP порт 3312 и общение напрямую с сервером. Протокол, по которому осуществляется взаимодействие, является текстовым и ориентирован на передачу однострочных сообщений.
Вы->СКУД: LOGIN 1.8 user pass - Вы представляетесь и указываете желаемую версию протокола. user, pass - логин и пароль оператора СКУД, в правах которого разрешен "Доступ по протоколу OIF"
СКУД->Вы: OK
Вы->СКУД: ALLOWPASS 1 ANONYMOUS IN - Вы дали команду разблокировать точку доступа с ID=1 для однократного прохода неидентифицированного объекта в направлении "вход".
СКУД->Вы: OK

Возможно ли реализовать подобную схему в Орионе? Т.е. существует ли какой-то протокол для передачи по нему команды серверу на открытие дверей?

3 года 3 месяца назад

avatar
Подробности в студию. Какие именно коробки Орион из сотни продаваемых прибиты рядом с дверьми. Они там аутономные или связаны проволокой с пультом? Существует ли компьютер с Автоматизированным рабочим местом Орион и специально обученным оператором? 
Суть вопроса. Если вы потратили несколько тысяч рублей на оборудование двери, в том числе на считыватель, то почему не потратить ещё 19 рублей на карточку для считывателя? 

Или же у вас противоположная задача, доступ нужен не вашему сотруднику, а сотрудник даёт доступ посетителю? Сотрудник слышит стук, кричит "Кто там!!!", а потом не вставая со стула посылает команду на открытие? При этом у каждого сотрудника компьютер уже есть, а покупать каждому кнопку и тянуть к его столу провод неохота. 

Иванов Андрей Львович 3 года 3 месяца назад

На сколько я знаю, приборы, которые управляют считывателями: C2000-2. Они соединены с пультом. Существует компьютер за которым производится мониторинг, работа с учетками сотрудников, у которых есть карточки и .т.п.

Да, именно. Часто бывают ситуации, когда нужно открыть дверь посетителю. У сотрудника есть компьютер с которого он мог бы отдать команду серверу на открытие нужной двери. Для этого и был написан скрипт, в котором прописаны двери и кнопка которая открывает выбранную дверь. Хотелось бы реализовать подобную схему и на Орионе.

 

Русинов Р С 3 года 3 месяца назад

в Модуле интеграции есть метод ControlItems(), он вроде как может управлять дверьми/считывателями. Если от аббревиатур SOAP, http/https, wsdl вы не начинаете креститься, то наверное сможете написать нужные запросы. Модуль стоит денег, но можно в техподдержке запросить демо на месяц, для ознакомления и тестов, понравится - покупайте.

Волков Андрей 3 года 3 месяца назад

Спасибо. Посмотрю.

Русинов Р С 3 года 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Существует компьютер за которым производится мониторинг, работа с учетками сотрудников, у которых есть карточки и .т.п.

Судя по всему у вас есть ОрионПро, мониторинг выполняется в модуле Монитор ОЗ.
Организовать "удаленное управление замком/турникетом/..." в этом случае можно штатными средствами:
  1. через непосредственную команду "Открыть" в контекстном меню объекта "Считыватель"
  2. сценарием (командами на языке ОрионПро) через элементы управления
  3. через предоставление доступа конкретному человеку на вкладке "Персонал"

Для первого (самого) варианта необходимо:
в АБД создать план помещения/объекта, на котором разместить объекты СКУД - контролер доступа (прибор), считыватели, замок/турникет... (управление производится через считку),
в АБД "Обновить БД  в оперативной задаче" или вручную перезапустить Монитор ОЗ а лучше целиком рабочее место
в Мониторе ОЗ по правой кнопке на считывателе нажать "Открыть"... замок будет разблокирован (турникет будет открыт в том направлении, которое вы открыли) до тех пор, пока не будет дана команда "Восстановить"

Для второго варианта в АБД на объекте считыватель надо писать сценарий и создавать элемент управления

Для третьего варианта - в Монитор ОЗ н а вкладке Персонал находим человека, по нажатию ПКМ, появится меню - все точки доступа (объекты дверь)) вашей системы, выберите нужную и в дополнительном меню - разрешить направление прохода вход/выход

3 года 3 месяца назад

avatar
Сергей Петрович, Ваши варианты проканают, если управление будет осуществляться оттуда, где есть Орион. Вероятно у ТСа есть необходимость предоставлять доступ посетителям самими сотрудниками со своих рабочих мест, коих большое множество. В данном случае можно очень быстро накидать мизерное приложение, которое, как предложил Волков Андрей, будет пулять команду открывания на конкретную дверь. Описанный вариант реализуется буквально за 1 день (развёртывание модуля интеграции, писанина проги, прогон на реальной двери).
Ах да, чуть не забыл, и где-то месяца 3-4 на доводку реализации ;-))

Налетов Константин 3 года 3 месяца назад

Согласен, но что то мне подсказывает, что у ТС только только привалило счастье и он просто не в курсе организации системы

Заварзин Сергей 3 года 3 месяца назад

Монитор ОЗ стоит денег, шесть тысяч, вроде. И каждая лицензия может работать одновременно только на одном компьютере. Так ли важно получать от открывающего логин-пароль? Может быть проще купить автомобильную сигнализацию с кучей радиобрелков? Или протянуть к каждому столу лапшу с кнопкой на конце. Езернет ведь протянут, значит, кабель каналы уже есть. 

Иванов Андрей Львович 3 года 3 месяца назад

Ну уж если колхозить, то по взрослому!
Предложу не "автомобильную сигнализацию", а специализированные устройства типа Астра-Р или NV PB 25. У последней брелки подешевле. Причём если постараться, то можно даже с идентификацией сотрудников заморочиться.

Налетов Константин 3 года 3 месяца назад

Не надо колхоза! 701 альтоника в составе RR20, два Х-ОК, двадцать ТК3 и Сигнал20П. Работает с полным протоколированием даже без АРМ (был бы пульт) до километра прямой видимости :))

Леготин В В 3 года 3 месяца назад

ГыГы, так это и есть колхоз!
Предложенные мной радиоприемники с большей ёмкостью радиокнопок.

Налетов Константин 3 года 3 месяца назад

По дальности связи Альтоника кроет Навигард как бык овцу, его дело с трех метров на открытом воздухе шлагбаум открывать. И применим лишь к одной двери. Или я просто не могу сообразить, как с одной считки разными кодами предоставлять кратковременный проход на разные двери?

Леготин В В 3 года 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Я пока остановлюсь на изучении интеграции. Так как компьютер, на котром работает монитор, установлен только на посту охраны)

Спасибо.

3 года 3 месяца назад

avatar
у каждого свой метод и привычки :) 
просто не все исходные данные известны.
  1. каким образом "повелитель дверей и кнопок" принимает "заявку на открытие" неавторизованного посетителя? если это обычный домофон, то логично использовать его реле
  2. если IP-домофон, то его можно настроить вообще из любого места, где есть интернет - есть готовые решения
  3. вообще нужен ли именно компухтер/смартфон для нажимания "виртуальной кнопочки"?
  4. сколько таких дверей?
  5. сотрудник охраны имеет полномочия самостоятельно принимать решения о допуске, у него имеется комп для фотоверификации (персональная карточка)

ну не велосипедостроитель, простите...
может посмотреть на аппаратные решения, например связка С2000-ПУ + сигнал-10 + С2000М + сценарий?
 

Заварзин Сергей 3 года 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2678 раз

ЗАДАН

3 года 3 месяца назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.