|
Доброго дня. Сразу прошу меня извинить поскольку я чайник и только в начале обучения. 3 года 11 месяцев назад Бабич Андрей Валерьевич 1А.Н! Не путайте народ, "Включить на время при взятии" , иначе как сработавший датчик посмотреть?
– Леготин В В 3 года 11 месяцев назад Да никого я не путаю. Можно и так...
Только если так ,а не иначе...То время " на задержку взятия" нужно не забыть выставить. И это время должно быть больше ,того времени,по которому работает релюшка. Иначе ШС не возьмётся. Тем более что это за извещатели( даже смотреть на них-и то желания нет) Если типа "корзинок"-то индикации на них нет. Какой из них сработал....А ( кто) его знает. – Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 11 месяцев назад Не, это весьма навороченная конструкция, взрывозащита, все дела. Светодиод сбоку в компаунде. Время сброса не более 4 сек, тут то и зарыта собака.
– Леготин В В 3 года 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Добрый день. Странно, достаточно большое количество уже смонтированных и 07е и 07ем, проблем не было ни разу. Какой именно сигнал 20 у вас? 3 года 11 месяцев назад Прошутинский Игорь Рашидович 72Вот что значит глаз замылен. ТС! А почему тип ШС 3?? Включите ИП по параллельной схеме и выставьте тип ШС 1. Третий тип вроде питание не сбрасывает.
– Леготин В В 3 года 11 месяцев назад Тут кто-то пробовал ( правда не я) Так сообщили ,что "питание ШС пересбрасывается" при любом типе ...Даже охранном.
– Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 11 месяцев назад Наверно, все же не всегда, а только при взятии ШС тип 1 или 2? А так, да, на Сигнал20П 27 В рубится одним транзистором на все ШС.
– Леготин В В 3 года 11 месяцев назад Добрый вечер!
У кого еще не сбрасывается на сигнал20п (у меня вер. 3,01) и извещатели ип212-141м ? – Елагин Артем Сергеевич 3 года 1 месяц назад Встаньте тестером на шлейф и оцените время сброса. Может тупо заводской брак.