партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияработа ИП101-07ем

Эксплуатация » работа ИП101-07ем

Доброго дня. Сразу прошу меня извинить поскольку я чайник и только в начале обучения.
Проблема с настройкой:  сигнал20
1шс -ИПР (работает нормально)
2шс-ИПР (работает нормально)
3шс- 3шт ДИП (сработкака по 2 датчикам, работает нормально)
4шс-3шт ИП101-07ем (сработка по 2 датчикам(
Датчики ИП 101-07 ем после сработки не сбоасывают сигнал пожар, сброс только физическим отключением проводов шлейфа от сигнал 20. Датчики работаю по двойной сработке резисторы стоят 4,7. В сигнал 20 выбран 3 тип ШС.
Прошу помощи у опытных людей, пожскажите куда смотреть что не так???

3 года 3 месяца назад

avatar
Тогда подключайте их в ШС через реле с тактикой "Включить на время при снятии" и "прикручивайте" эти ШС к реле.
Скорее всего что времени   извещателю не хватает,что бы "пересброситься".
Не выключатели же рядом с прибором ставить...Засмеют.

Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 3 месяца назад

А.Н! Не путайте народ, "Включить на время при взятии" , иначе как сработавший датчик посмотреть?

Леготин В В 3 года 3 месяца назад

Да никого я не путаю. Можно и так...
Только если так ,а не иначе...То время " на задержку взятия" нужно не забыть выставить.
И это время должно быть больше ,того времени,по которому работает релюшка. Иначе   ШС  не возьмётся.
Тем более   что это за извещатели( даже смотреть на них-и то  желания нет)
Если типа "корзинок"-то индикации на них нет.  Какой из них сработал....А ( кто)   его знает.

Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 3 месяца назад

Не, это весьма навороченная конструкция, взрывозащита, все дела. Светодиод сбоку в компаунде. Время сброса не более 4 сек, тут то и зарыта собака. 

Леготин В В 3 года 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ