партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажОтображение планов в Орион ПРО

Инсталляция, монтаж » Отображение планов в Орион ПРО

Приветствую коллеги!!!
После установки на новое рабочее место ОЗ Орион ПРО 1.12.2 не отображается планировка помещения.. Галочка на отображение планов стоит, права на просмотр и управление - тоже есть. Может кто сталкивался с таким явлением? Windows7.

3 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Изображение большое? Совсем не отображается или все же какой-то небольшой фрагмент виден?

3 года 6 месяцев назад

avatar
Попробуйте перед запуском ОЗ удалите папку TEMP (находится в каталоге с установленным АРМ "Орион ПРО"). Это если способ доступа к БД - ADO. Если BDE - там еще и реестр править нужно.

Сергей Москалев 3 года 6 месяцев назад

размер файла планировки 1,9 Мб, способ доступа - ADO. На счет папки TEMP - попробую, спасибо!

Муравьев Илья Борисович 3 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

В АБД установлена трансляция с РМ с Ядром Опроса на РМ С Монитором -(новым), или Вы просто устоновили на новом компе ОЗ?
проверьте сетевые имена  и IP в SQL, центральном сервере и АБД

3 года 6 месяцев назад

avatar
У автора только планы не отображаются, все остальное то работет.

Сергей Москалев 3 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Было тоже самое, обратился в поддержку прислали http://bolid.ru/download/orion_patch1_12_2_2.exe. Помогло.

3 года 6 месяцев назад

avatar
Спасибо, попробую...

Муравьев Илья Борисович 3 года 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

общался с коллегами по данному вопросу, говорят, что проблема решилась только после обращения в службу поддержки, которая высылала новый фаил монитора системы... Но пока дождешься этого счастья все сроки сдачи объекта пройдут...
 

3 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

встречался с такой же проблемой, по совету тех. поддержки в АБД на вкладке Управление был добавлен произвольный элемент упр-я (даже пустой), и сделано обновление БД в ОЗ. всё заработало

3 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Всем спасибо за участие! Проблема решилась установкой патча 12_2_2

3 года 6 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

3154 раза

ЗАДАН

3 года 6 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.