партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияИероглифы в программах Bolid

Эксплуатация » Иероглифы в программах Bolid

Добрый день, как убрать иероглифы в Uprog , Pprog на win10. Половина текста нормальная половина иероглифами, даже при переходе на англ язык, манипуляции с системным реестром и языковыми настройками не помогают,  в виртуальной машине правда под win7 с этого же компа все нормально работает, а тут как будто и разрешение экрана маленькое стоит

3 года 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Тоже аналогично. Разрешение HiDPI, скорее в этом проблема. Лекарство так и не нашёл, работаю через виртуальную машину с WIN7

3 года 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Укажите, пожалуйста, Вашу версию Windows и установленные сервис-паки, а также Ваши настройки региональных стандартов. Наши тестировщики проверяют и на win7 и на win10 и с таким поведением не сталкивались.

3 года 1 месяц назад

avatar
Богачева Н.В.: Наши тестировщики проверяют

 Да ладно! 

Налетов Константин 3 года 1 месяц назад

Вчера обновил Windows до сборки 2004, заглянул в Uprog - проблемы нет, все шрифты на месте

Еремин Николай 3 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Написал в ТП мне скинули шрифты, все работает нормально

3 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ну это решается через дополнительные языковые настройки для программ не поддерживающих юникод

3 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Тоже столкнулся после установке последней версии Uprog. Вылечил так - в настройках региона в настройках для программ не с юникод сначала выбрал "Английский (США)", потом вернул на "Русский (Россия)", и всё отображается нормально

2 года 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добрый день.

Если не получаются исправить проблему с отображением русских символов в программах UProg, PProg следующими способами: через языковые настройки, заменой в реестре значения c_1252.nls на c_1251.nls, заменой файла c_1252.nls на c_1251.nls в c:\windows\system32, то может помочь следующий способ: 

добавьте строковый параметр "MS Sans Serif" со значением "sserifer.fon" по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts

Мне помогло.

Использую виртуализацию Parallels Desktop 18 for Mac, Version 18.1.0 (53311).
Операционная система: Windows 11, версия 23H2 (сборка ОС 22631.3296).

8 дней 18 часов назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

5262 раза

ЗАДАН

3 года 1 месяц назад

ПРОДУКТЫ

UProg

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.