партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажЭквивалент на цепи контроля нагрузки ШКП

Инсталляция, монтаж » Эквивалент на цепи контроля нагрузки ШКП

Уважаемые форумчане! Подскажите, никто не сталкивался с ситуацией подключения однофазного двигателя на ШКП или ШУЗ, и как обмануть цепи контроля накгрузки. Естественно РКНФ выдает уровень 2,5 кОм, соответствующий для обрыва цепи питания двигателя... Какой эквивалент накинуть на отсутствующие фазы, или сразу на цепь контроля, если не ошибаюсь ХТ5 РКНФ?

4 месяца 18 дней назад

avatar
Зачем эквивалент?
В связи с большим количеством заявок, поступающих от проектно-монтажных организаций, компания "Болид" приняла решение модернизировать шкафы контрольно-пусковые ШКП и включить в их функционал возможность подключения однофазных нагрузок.Однофазными нагрузками смогут управлять шкафы: ШКП-4, ШКП-4 IP54, ШКП-10, ШКП-10 IP54, ШКП-18, ШКП-18 IP54, ШКП-30, ШКП-30 IP54, ШКП-45, ШКП-45 IP54, ШКП-75, ШКП-75 IP54, ШКП-110, ШКП-110 IP54.Данная модернизация коснется шкафов c датой выпуска от II квартала 2018 года.

Из этикетки:

Примечание – для подключения шкафа к однофазной сети 220В необходимо объединить клеммы («А», «В», «С») вводного автомата перемычками, а так же объединить клеммы нагрузки («А», «В», «С»). 

Или ШКП сильно старые?

Леготин В В 4 месяца 18 дней назад

Спасибо, коллега! Нет шкафы свежие, но приходящий "шнурок" от ВРУ не хотелось бы две фазы "подвешивать" в кабеле, приходит на этаж в тех помещение трёхфазная группа, от ШКП с однофазным двигателем далее идет на трёхфазный, и в проблемной ШКП-шке "танцы с бубном" неудобны.... Если только после автомата контрольные концы от реле контроля фаз РКНФ оставить на автомате, перемычки фаз "В" и "С" с двух фаз от автомата до верхних контактов пускателя (контактора) убрать, далее объединить верхние контакты пускателя перемычками срединив А-В-С,   а нагрузочные (отходящие к клемме нагрузка) объединить... В общем суть понятна, а в реале надо посмотреть, может и без такого вот колхоза обойтись... Спасибо!!!

Харламов Роман 4 месяца 18 дней назад

Силовые кабеля объединенные на губках автоматов ШКП? Однако.... Как вы ноли то в этот жидкий клеммник запихали? Держатся хоть?

Леготин В В 4 месяца 18 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Да нормально держаться, две десятки объединенные штыревым наконечником...  фотку не могу к сожалению скинуть... в общем очень достойно... Эти двигатели по 2,5 киловатт, им и этого за глаза...  А ноль дополнительные клеммы ставили для шлейфового соединения.

4 месяца 18 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вчера нашлось время. Вопрос решен так. В ШКП цепи контроля с выходящих контактов пускателя попадают на клеммы рядом с отходящим двигателем. С контактора до этх клемм верхние - убираем провода 9,10. Провод 8 оставляем. Провода 9 и 10 соединяем вместе и на одну клемму, на котору подаём НОЛЬ со шкафа. Таким образом 9 и 10 соединены с нолём непосредственно, восемь через двигатель. Всё работает. Проверяем- отстоединяем фазу двигателя- ловим неисправность. Подсоединяем-восстановление. Коллеги, спасибо!

4 месяца 15 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

518 раз

ЗАДАН

4 месяца 18 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.