партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияЭлектромагнитный замок, СКУД

Эксплуатация » Электромагнитный замок, СКУД

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что можно сделать!?
Есть дверь с двух сторон стоят считыватели СКУД. На двери висит электромагнитный замок. У сотрудников одинаковый уровень доступа на карточках. Но на днях у некоторых сотрудников, при подносе карточки к считывателю СКУД дверь не открывается с сигналом на считывателе, красного цвета, будто дверь заблокировсна. Но дистанционно "оператор" может открыть дверь. Но интересное то, что с другой стороны этот же сотрудник спокойно проходит. Объект большой, пока удалось выявить 3 двери, где такое происходит.
Такое происходит не у всех.
Орион перезапускал
Уровни доступа одинаковые. 
Ниже фото, как отображается этот факт

https://yadi.sk/i/gfMJ66YASbIgAg

https://yadi.sk/i/_yp8orYDU-BR4g

3 года назад

avatar
Сталкивался с подобным, у меня самопроизвольно менялся уровень доступа непосредственно в приборе. То есть, в Орионе уровень доступа был в обе стороны, а в контроллере в уровне доступа для проблемной карточки появлялся запрет по второму считывателю. Менял на разрешение, доступ появлялся. 
У сотрудников одинаковый уровень доступа на карточках. Но на днях у некоторых сотрудников, 

Некоторость рушит мою теорию, но заглянуть в конфигурацию и проверить никогда не помешает. 


Такое только на новых контроллерах, как будто качество микросхем памяти упало. 
И такое не только для второго считывателя, на нескольких новых контроллерах с одним считывателем уже ловил сброс адреса на 127 и подобное изменение уровня доступа, появляется запрет на проход.  

Кстати, кто будет это читать. Разве уровни доступа Орион Про не должны пересиливать (или даже перезаписывать) локальные уровни доступа? 

Иванов Андрей Львович 3 года назад

Извините, а где именно поменять разрешение?!прям на считывателе?

Dibaev Nail 3 года назад

В Орион про выписываете номер карточки, которой даётся Отказ доступа.
Программой Uprog открываете конфигурацию проблемного С2000-2, идёте на вкладку... эээ... не помню, вторая справа, пароли или ключи, что-то в этом роде. Находите по номеру проблемную карточку и смотрите, какой уровень доступа ей назначен. Переходите на вкладку Уровни доступа и для этой карточки смотрите уровень доступа. Проверяете его на здравый смысл. При необходимости исправляете. Если всё нормально, пишете тут, чтобы люди думали дальше. 

Иванов Андрей Львович 3 года назад

Подключаться с компьютера напрямую к с2000-2 именно тому, которому подключены считыватели. Или можно в uprog  зайти на АРМ Администратора, в режиме программировния?

Dibaev Nail 3 года назад

вот там (*)Запрет доступа - мышкой по (*) щёлкните и узнаете точнее причину запрета, вполне возможно что звучать она будет как - Истёк срок действия))
Или можно в uprog  зайти на АРМ Администратора, в режиме программировния?

можно с упрога, только в ядре опроса надо будет отключить сом-порт, где прибор нужный сидит, иначе упрог не получит доступа к этому порту. Вообще, для того чтобы просто посмотреть ключи в приборе, можно просто упрогом открыть конфиг нужного прибора, конфиг лежит в папке DevConf, и рядом лежит файл с ключами, его там же в упроге на вкладке Ключи открыть и поискать повторы например.

Волков Андрей 3 года назад

вот там (*)Запрет доступа - мышкой по (*) щёлкните и узнаете точнее причину запрета, вполне возможно что звучать она будет как - Истёк срок действия))

У него запрет только в одну сторону, во вторую пускает. Но посмотреть подробности не помешает. 
ообще, для того чтобы просто посмотреть ключи в приборе...

Не та задача. Раз в одну сторону пускает, значит ключ точно есть. Смотреть надо уровни доступа. 
поискать повторы например.

Чем могут грозить повторы? Может ли разным экземплярам одной карты быть присвоен разный уровень доступа? В половине моих приборов были дубликаты, я их убирал, но даже с дубликатами проблем не видел. 
 

Иванов Андрей Львович 3 года назад

 antipassback ("запрет повторного прохода")?
(формируется сообщение "Запрет доступа").

Карпов Дмитрий 3 года назад

Antipassback - это что?!

Dibaev Nail 3 года назад

Карпов Дмитрий 3 года назад

Чем могут грозить повторы?

очень забавными ситуациями. Смотрим в АБД, срок действия продлён, считываем конфиг и находим ключ - срок действия продлён, тыкаем ключом - запрет, срок действия истёк, удивляемся и просматриваем список ключей ещё раз (благо их всего 80 штук было), находим второй экземпляр, который действительно истёк)) а АБД при этом дублей не видит, гвоорит всё ок. Лишний раз лезть упрогом не хочется, это отключение порта и перечитывание конфига, иначе АБД может опять что-то забыть и потерять.

Волков Андрей 3 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

3 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Сообщения странные, "Восстановления доступа", может карте дали не простой доступ, а открывающий? Ну тогда, давно, вчера, когда ориона не бвло)

3 года назад

avatar
Открывающая карта разве делает не "Снятие  раздела"?  У меня просто нет  открывающих карт, я не знаю этой особенности. 

"Восстановление доступа" точно бывает, когда пульт посылает команду "Свободный доступ", либо когда нарушаешь шлеф, обозначенный в С2000-2 как "свободный доступ". Может быть, другие события тоже приводят к таким сообщениям, я не знаю. 
...
Я уверился в мнении, что надо заглянуть в настройки С2000-2. 

Иванов Андрей Львович 3 года назад

Нет полной "инфы" по картинке, и непонятно карты разные, или одна.
Навскидку…, надо «фильтром» посмотреть журнал по карте(ам).
«…когда пульт посылает команду "Свободный доступ"…»

Да, похоже на команду(ы) от пульта/АРМа…
Смотрим(смотреть) журнал…
 

Карпов Дмитрий 3 года назад

Открывающая карта разве делает не "Снятие  раздела"?

неа, она делает только Доступ открыт и Восстановление доступа, без Команды на восстановление.

Волков Андрей 3 года назад

Во время того, как сотрудник подносит карту к считывателю, сама дверь (на ОЗ Монитор оператора) на секунду становится коричн.цветом, будто заблокирована.
По шагово:
1. Подносит карту - сообщение "запрет доступа"
2.Оператор дистанц.предоствил доступ
3. Доступ предоставлен

https://yadi.sk/i/dKxT9EfxM-iHRg

https://yadi.sk/i/908Uss23LGKDXg

Dibaev Nail 3 года назад

Может сценарий какой есть в Орионе?

Тремасов Константин Александрович 3 года назад

Все таки проблема в "доступе" (наверное...)
так как если присвоить уровень доступа от другого сотрудника то у тех, кто не мог пройти эта возможность появляется.
Просто поменять уровень доступа, где так же прописана эта "дверь" 

Dibaev Nail 3 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

3846 раз

ЗАДАН

3 года назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.