партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПереключается на окно "ТРЕВОГИ"

Эксплуатация » Переключается на окно "ТРЕВОГИ"

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему, когда сотрудник работает в ОЗ Мониторинг под "оператором" при проходе определенных дверей, другими сотрудниками, из вкладки с картой, где этот проход произошел, выкидывает на веладку "Тревоги" (та что отображена значком "лампочка")
Происходит только с определенными дверьми. Не со всеми.
А еще у оператора нет возможности зайти в настройки в ОЗ Мониторинг. Там где (липкое окно, сделать по умолчанию и т.д.) Оператор нажимая на значок "настройки" видит (о программе и логи, которые пустые)

3 года 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Переключение на "Лампочку" (Обработка тревог) происходит в случае тревожного события.
В СКУДе их 2: взлом двери или блокировка двери (в открытом состоянии).
Если это проход через "закрытую" дверь, то скорее всего замок не держит или совсем отключен
А ещё может быть странное - глючит датчик прохода (залип или дребезг контакта)
Настройки масштабирования оператору запрещены - подключитесь Админом или Владельцем и настройте "как надо"
 

3 года 7 месяцев назад

avatar
Переключение на вкладку "Обработка тревог" можно отключить (совсем) если указать в настройках рабочего места параметр "Обработка тревог" = Нет

Заварзин Сергей 3 года 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Огромное спасибо так и сделал, отключил)
Но если честно мне казалось, что раньше была возможность настройки (липкое окно, доступ, группы разделов и их отображение) в ОЗ монитор под оператором)

3 года 7 месяцев назад

avatar
Видимо "Оператор" был единственным пользователем=Владельцем Ивановым И. И.

Королёв Евгений Владимирович 3 года 7 месяцев назад

Возможно.... а кстати у этого "Иванова И.И." пароль то аообще можно поменять, а то он уж слишком примитивный)

Dibaev Nail 3 года 7 месяцев назад

Конечно. Как и у обычного оператора.

Тремасов Константин Александрович 3 года 7 месяцев назад

Пароль у Иванович И.И. (если он ещё Владелец) может поменять только он сам или другой владелец. Админ не может.

Заварзин Сергей 3 года 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2859 раз

ЗАДАН

3 года 7 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.