|
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой - периодически одновременно два определенных шлейфа уходят один в обрыв, другой в кз. Восстанавливаются сами, иногда сразу, иногда через несколько часов. Сопротивление обоих 4.7 кОм (при замере на отключенных от прибора ШС), визуально все извещатели, включая конечный на шлейфе моргают. Шлейфы друг с другом никак не связаны, разными проводами уходят на разные этажи. Пробовал перекидывать на другие шлейфы в том же приборе - не помогает, менять прибор тоже пробовал - не помогает. Когда проблема появляется напряжение на этих шлейфах падает до 11-12 вольт, если один из шлейфов отключить - на другом напряжение поднимается до нормального. Опыта не много, в голову больше ничего не приходит. Может подскажет кто? 3 года 6 месяцев назад Бушмаков Александр 6А какую еще информацию желательно дать? На передавыш я и сам подумал, но провода вообще по-разному проходят, соприкасаются только непосредственно у самого прибора. Пока успел проверить только так: поставил резистор 4.7 кОм на ШС самого прибора, линию откинул, другой шлейф оставил на месте. Сутки проработал нормально, дальше ждать уже не стал ибо обычно максимум часа на 3 хватало, т.е. в одиночку один из шлейфов работает стабильно. Второй шлейф пока таким образом не проверил. "Подтоплены" - это как?
– Бушмаков Александр 3 года 6 месяцев назад А какую еще информацию желательно дать?
Может проводка старая ? Может концевой резюк установлен не в извещателе,а в УКШ(много всяких модификаций) Но что бы одновременно "обрываясь" один ШС "коротил" другой (в разных направлениях? ) Это ,пожалуй "загадка загадок".Иначе и не назовёшь. "Подтоплен"-это влага попала. – Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 6 месяцев назад Проводке года 3-4, по виду опрятная. Откидывал я тот шлейф, на котором всего 8шт. ИП-212-45 и больше ничего, от распред. коробки я этот шлейф сам монтировал, там резистор стоит на последнем извещателе. Ладно, буду дальше искать, наверно попробую другой шлейф откинуть и понаблюдать.
– Бушмаков Александр 3 года 6 месяцев назад Удачи.
Но только не "переусердствуйте". А то всё-таки "пожарка". На долго оба ШС не "одкидывайте". – Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 6 месяцев назад При неисправности или при срабатывании шс снять с охраны и идти от последнего датчика с мультиметром , измеряя напряжение , снял датчик и померил если напряжение показывает обрыв то вы у нужной точки неисправности шс.Возможно где то скруточка спрятана в кабель канале , или много парный провод на шс коротит,а если до этого на обьекте стоял гранит то могли и по одному проводу минус подать на несколько шс и такое мне встречалось.
– Ахтямов Михаил Владимирович 3 года 6 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3287 раз
3 года 6 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
1. Это "передавыш"( когда одновременно передавило ) 2 ШС
2. Либо извещатели были "подтоплены".
Оба варианта ,конечно "натянуты", но проверять надо сразу оба ШС. И желательно "участками".
Работа у Вас была прподелана уже не малая.Вы убедились,что дело не в приборе.
Осталось не много.Найти неисправность в проводной линии.
– Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 6 месяцев назад
#ссылка