|
Из поставленных 370 штук С2000-СП4/220 нужно отдать обратно в ремонт уже 3 штуки. Фото вечером покажу. 9 лет 6 месяцев назад Viss 4851. Покупали на черном рынке что-ли? Оформляете рекламационный акт и отправляете обратно продавцу.
Он должен параллельно новые Вам выслать, или ремонт по гарантии. Про гарантию меньше 1 года на оборудование ОПС уже давно не слышно. 2. Бывало, что оборудование приходило в коробке, в которой что-то трещало и болталось. Открываешь коробку - там всё отвалилось. Было с контроллером СКУД, с приборами приемно-контрольными. Именно с С2000-СП4/220 не было. Но они не так давно вышли, и не так много их покупали-монтировали. ПС 3 штуки из 370 штук - не такой уж ужасный расклад. – Гатин Валерий Фидиятович 9 лет 6 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Вопрос "как?" звучит неплохо. Вы давно работаете с нашим оборудованием. СП4 ничем не отличается от других приборов. Если блоки новые, то гарантийный ремонт бесплатный, если нет, то обычно не более 15% от стоимости изделия. 9 лет 6 месяцев назад Гулюгин Александр 1063Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Фото 9 лет 6 месяцев назад Viss 485дроссели справа отвалились? Или еще что-то? По фото взгляд не особо цепляет, долго нужно разглядывать.
– Гатин Валерий Фидиятович 9 лет 6 месяцев назад катати, тоже были такие проблемы на сп-1 пришлось самому покупать дросселя и припаивать
– Шарафутдинов Идель Уралович 9 лет 6 месяцев назад если дроссели или еще что отвалилось, то можете мне высылать, уважаемый Viss.
Вам бесплатно припаяем-) только доставка туда-обратно Ваша. – Гатин Валерий Фидиятович 9 лет 6 месяцев назад Пока не сталкивались с подобным, но готовы починить.
– Гулюгин Александр 9 лет 6 месяцев назад К нам в отдел ремонта: http://bolid.ru/support/remont/
– Гулюгин Александр 9 лет 6 месяцев назад В Москве оборудование можно сдать в наш филиал рядом с м.Марьина Роща - http://bolid.ru/about/contacts/.
/> Подробнее о контактных лицах, сроках, сопроводительной документации - http://bolid.ru/download/repair.pdf. – Гулюгин Александр 9 лет 6 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
коллеги не знаю кто у вас доставщик.но за 5 лет таких проблем не имел.оборудование разное было.от извещателей до приборов разных.причём в разные регионы России.но информация интересная. 9 лет 6 месяцев назад Амелькин Сергей Владимирович 536Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Не про СП-4, но все же, качество пайки не навысоте, в последнее время встречал КПБ-ху, с отвалившимся кондером с платы, на АСПТ видел уже два варианта отваливания кондера с платы, после этого прибор начинает противно жужжать и персонал пугается, приходится напаивать, ибо снимать прибор на месяц мне никто не позволит, да и работа по демонтажу - монтажу совсем не радует. 9 лет 6 месяцев назад Евгений Дещиця 1098Если ситуация будет повторяться, делайте фото этого места платы, штрихкода и наклейки и присылайте нам.
– Гулюгин Александр 9 лет 6 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
1.Из поставленных нам 87 штук С-2000СП4/220, у 3-ех при подключении даже светодиоды не загорались (ДПЛС,работа), у 2-ух при смене номеров например с 123....127 на 1....5 номера 3,4 вообще не высвечивались в UPROGE, у одного питание на "ИСХОДНОЕ" не подавалось. Все нормально сдали на ремонт (согласно актов рекламации), единственная проблемма "срок ремонта".Чтобы не подводить заказчиков со сроками, пришлось преобретать 6 новых (причем инженера по снабжению снабдили КДЛ-ом, блоком питания и ноутбуком с UPROG-ом, как говориться проверить не отходя от кассы). Все в порядке!!! 9 лет 6 месяцев назад Ильясевич Дмитрий Александрович 13Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
4925 раз
9 лет 6 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Буглак Иван Иванович 9 лет 6 месяцев назад
#ссылка