партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияКлюч лицензирования не обновляет дату обновления (Орион 1.20.0.156)

Эксплуатация » Ключ лицензирования не обновляет дату обновления (Орион 1.20.0.156)

Доброго времени суток!

Возникло большое желание, да и представилась возможность обновить лицензии в орионе. При переписке с отделом продаж попросили номера ключей непосредственно сервера Орион и оперативной задачи. Все эти данные были отправлены, нам был выставлен счет, счет оплачен. После чего мне на электронку скинули два файлика для обновления ключей, а так же инструкцию по поводу того, как это нужно сделать.

Сделав все по инструкции, у меня по итогу ключи орион и оперативная задача приняли, но даты получения обновлений не поменялись. Пробовал писать в сапорт - там мне ответили, звоните в горячую линию.

Позвонил на горячую линию - там предложили подключиться по удаленке и посмотреть, но в связи с некоторыми причинами это невозможно.

Прошу помощи, как победить эту проблему.

P.s. Орион находится только на одном компьютере, используется только для СКУДа.
 

3 года 3 месяца назад

avatar
Думаю что кроме Болида вам никто эту проблему не решит.

С другой стороны, если у вас были белые ключи, а судя по тому что вам прислали файлы, а не меняли ключи, у вас они были белые, ну или металлические, то версия АРМ 1.20 у вас и так поддерживалась, а то что вышли обновления, до 1.20.3 sp4, так они бесплатные для таких ключей, просто ставили бы обновы и все. 
Или все-таки у вас были зеленые ключи и вы меняли сами ключи?
Или вопрос был принципиально сдвинуть датут получения обновлений?

Тремасов Константин Александрович 3 года 3 месяца назад

К сожалению, принципиально сдвинуть дату получения обновлений.
Нет, ключи не меняли. Остались ровно те же, что и были.

Денисов Иван Владимирович 3 года 3 месяца назад

Здравствуйте. А почему собственно у Вас должна измениться дата обновления. Ведь Вы не обновляли саму программу Орион Про или её версию. Вы только изменили лицензию на другое количество приборов и всё. А сборка программы и дата её установки осталась прежней.

Тяпкин Сергей Анатольевич 3 года 3 месяца назад

Спасибо, проблема была решена.

Вся ситуация разыгралась из-за файлов лицензии, которые некоректно были созданы.
Мы с саппортом проработали эту проблему и мне прислали новые файлы.

Денисов Иван Владимирович 3 года 3 месяца назад

«…представилась возможность обновить лицензии в орионе…»
«…нам был выставлен счет, счет оплачен…»
 Денисов Иван Владимирович

 Если, дата повторной оплаты позднее, даты покупки, исходной лицензии, право требовать продления, после оплаты, является юридически законным, и обоснованным, в том числе, и с финансовой стороны.
(никого же не удивляет, повторная покупка лицензии, Ориона 1.20…, после покупки лицензии Ориона 1.12…).
«…Вся ситуация разыгралась из-за файлов лицензии, которые некорректно были созданы…»
Денисов Иван Владимирович

 С технической стороны, обязанность продавца, различать, дату создания файла, и дату его изменения, обязательна, если так происходит в процедуре (функции), при проверке лицензии, в системе.

Карпов Дмитрий 3 года 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0 ответов

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2276 раз

ЗАДАН

3 года 3 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.