партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНет заряда АКБ на МИП-24

Эксплуатация » Нет заряда АКБ на МИП-24

Добрый день! Отсутствует заряд на АКБ на мип-24. При отсутствии сети питание от АКБ на нагрузку есть. 

3 года назад

avatar
Заряд идёт только при подключенном АКБ.

Каргапольцев Артур Николаевич 3 года назад

Аккумуляторы показывают в сумме 22 Вольта. Простояли сутки. Ничего не поменялось. 

Шапекин Сергей Евгеньевич 3 года назад

Померьте другим вольтметром. 

Иванов Андрей Львович 3 года назад

Какая индикация на панели ШПС? Какое напряжение на каждой из АБ? Есть чем измерить ток заряда (подключаем последовательно в цепь АБ).

Гуськов Юрий 3 года назад

На ШПС сеть светится, АБ моргает, 24 Вольта светится. Может я не так меряю... При подключенных изначально АКБ и при наличии сети отключаю одну клему(-) от АКБ и вставляю её в щуп мультиметра, а второй щуп на +. Хотя на других объектах по такому же принципу заряд показывал. 

Шапекин Сергей Евгеньевич 3 года назад

Померяйте напряжение непосредственно на клеммах самих АБ,  провода подключите. 

Гуськов Юрий 3 года назад

Во время подзарядки напряжение на АКБ должно быть выше.
И по этому перепаду, возможно определить есть ли процесс заряда.
 

Карпов Дмитрий 3 года назад

А есть ли возможность "протестировать" программой "Шлейфа".?
Если есть-то можно попробовать.
И нет информации о том ,что это за АКБ и сколько им лет ?
Если "Дельта" и устанавливали полгода тому назад-то это ровным счётом ни о чём не говорит.

Каргапольцев Артур Николаевич 3 года назад

Мои «Дельта Оранж» (Delta DTM 1207) ≈5 года полёт нормальный :)

Карпов Дмитрий 3 года назад

Заряд на неподключенных к Мипу АКБ 23,2. При подключении мипа на клемах показывает 23,3

Шапекин Сергей Евгеньевич 3 года назад

Первый пункт достоверной диагностики…
Необходимость использования мультиметра, с минимальными отклонениями, от номинала
(проверить легко, сравнивая с заведомо исправными).
Например, MY68 (старый, надёжный, проверенный), сейчас выпускают, и множество других, с улучшенными ТТХ, но, и много «китайских подделок» +/- 2 V.
Второй пункт достоверной диагностики.
Всегда и однозначно - если на АКБ указанно = 12 V, то максимально возможно достижимый уровень, на полностью исправном, заряженном 14,7 V (проверено на практике,
в том числе, и из автомобильной темы).
Соответственно если АКБ - 2 штуки (24 V) то посчитать не трудно.
Делайте выводы…
(кстати, на самих АКБ, их ТТХ должны быть явным образом указанны, в том числе, и номинальные режимы перезаряда).

Карпов Дмитрий 3 года назад

Я думаю Актаком АМ-1038 врать не будет. И АКБ новые. 

Шапекин Сергей Евгеньевич 3 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0 ответов

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2565 раз

ЗАДАН

3 года назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.