партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНет заряда АКБ на МИП-24

Эксплуатация » Нет заряда АКБ на МИП-24

Добрый день! Отсутствует заряд на АКБ на мип-24. При отсутствии сети питание от АКБ на нагрузку есть. 

26 дней 23 часа назад

avatar
Заряд идёт только при подключенном АКБ.

Каргапольцев Артур Николаевич 26 дней 23 часа назад

Аккумуляторы показывают в сумме 22 Вольта. Простояли сутки. Ничего не поменялось. 

Шапекин Сергей Евгеньевич 26 дней 23 часа назад

Померьте другим вольтметром. 

Иванов Андрей Львович 26 дней 23 часа назад

Какая индикация на панели ШПС? Какое напряжение на каждой из АБ? Есть чем измерить ток заряда (подключаем последовательно в цепь АБ).

Гуськов Юрий 26 дней 23 часа назад

На ШПС сеть светится, АБ моргает, 24 Вольта светится. Может я не так меряю... При подключенных изначально АКБ и при наличии сети отключаю одну клему(-) от АКБ и вставляю её в щуп мультиметра, а второй щуп на +. Хотя на других объектах по такому же принципу заряд показывал. 

Шапекин Сергей Евгеньевич 26 дней 22 часа назад

Померяйте напряжение непосредственно на клеммах самих АБ,  провода подключите. 

Гуськов Юрий 26 дней 22 часа назад

Во время подзарядки напряжение на АКБ должно быть выше.
И по этому перепаду, возможно определить есть ли процесс заряда.
 

Карпов Дмитрий 26 дней 22 часа назад

А есть ли возможность "протестировать" программой "Шлейфа".?
Если есть-то можно попробовать.
И нет информации о том ,что это за АКБ и сколько им лет ?
Если "Дельта" и устанавливали полгода тому назад-то это ровным счётом ни о чём не говорит.

Каргапольцев Артур Николаевич 26 дней 22 часа назад

Мои «Дельта Оранж» 4,5 года полёт нормальный :)

Карпов Дмитрий 26 дней 22 часа назад

Заряд на неподключенных к Мипу АКБ 23,2. При подключении мипа на клемах показывает 23,3

Шапекин Сергей Евгеньевич 26 дней 7 часов назад

Первый пункт достоверной диагностики…
Необходимость использования мультиметра, с минимальными отклонениями, от номинала
(проверить легко, сравнивая с заведомо исправными).
Например, MY68 (старый, надёжный, проверенный), сейчас выпускают, и множество других, с улучшенными ТТХ, но, и много «китайских подделок» +/- 2 V.
Второй пункт достоверной диагностики.
Всегда и однозначно - если на АКБ указанно = 12 V, то максимально возможно достижимый уровень, на полностью исправном, заряженном 14,7 V (проверено на практике,
в том числе, и из автомобильной темы).
Соответственно если АКБ - 2 штуки (24 V) то посчитать не трудно.
Делайте выводы…
(кстати, на самих АКБ, их ТТХ должны быть явным образом указанны, в том числе, и номинальные режимы перезаряда).

Карпов Дмитрий 26 дней 6 часов назад

Я думаю Актаком АМ-1038 врать не будет. И АКБ новые. 

Шапекин Сергей Евгеньевич 23 дня назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0 ответов

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

560 раз

ЗАДАН

26 дней 23 часа назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.