партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНет канала связи

Эксплуатация » Нет канала связи

Здравствуйте, УО-4С в связке с пультом. В дежурном режиме всё в порядке. Если при сработке охранного шлейфа УО не дозванивается до абонента, начинает мигать лампа, и на пульте ошибка "нет канала связи", лечится преезагрузкой УО. Как отключить контроль?

8 месяцев 20 дней назад

avatar
В дежурном режиме ваш УО не пытается ничего отправить  - отсюда и отсутствие индикации. При попытке отправки УО-4С не может это сделать по какой-то причине (нет регистрации SIM карты, низкий уровень сигнала, нет ответа от абонента или сервера об отправки сообщения, отсутствует или блокируется оператором соответствующая услуга отправки сообщений).
Отключить можно только звуковую индикацию через снятие соответствующей галки в настройках прибора (первая вкладка Прибор), при этом световая индикация и сообщение на экране пульта - останется. Это требование ГОСТ 53325-2012.

Панфилов Артём Александрович 8 месяцев 20 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0 ответов

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

669 раз

ЗАДАН

8 месяцев 20 дней назад

ПРОДУКТЫ

УО-4С исп.02

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.