партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияСКУД Черный список

Эксплуатация » СКУД Черный список

Здравствуйте.
СКУД на с200-2 и арм с орион про
Сотрудник находился в "черном списке" (путем установки соответствующей галочки) и всё было хорошо: система его не пускала.
Понадобилось вернуть прежний доступ. Снимаю галочку и... ничего не меняется. Контроллеры говорят Заблокирован. В журнале собитий раньше отмечалось "Проход нарушителя" "Запрет доступа", то теперь просто "Запрет доступа"



3 года 2 месяца назад

avatar
Конечно ,как вариант.. Может быть "черносписочника" надо по-новой в С2000-2 прописать ?

Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 2 месяца назад

или проверить в Паролях, что на его карте нету Заблокировать.

Волков Андрей 3 года 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

Может быть "черносписочника" надо по-новой в С2000-2 прописать ?


каким образом?
или проверить в Паролях, что на его карте нету Заблокировать.


Уровень доступа не поменялся

3 года 2 месяца назад

avatar
так дело то не в уровне. Когда ставится галочка Чёрный список, автоматом ставится "Ключ заблокирован - вкл". Галочку сняли, а ключ то разблокировали?

Волков Андрей 3 года 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

После исключения сотрудника/посетителя из черного списка - блокировка пропуска не снимается (надо делать руками)

3 года 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Спрасибо. Я уже сам это обнаружил.

Когда ставится галочка Чёрный список, автоматом ставится "Ключ заблокирован - вкл"


Причем при снятии галочки этот параметр обратно не возвращается в положение Выкл.

И ведь нигде про это не сказано...



 

3 года 2 месяца назад

avatar
а у нас наоборот, ключ разблокируют, но галочку снять забывают... карта работает до первого изменения профиля сотрудника)

Волков Андрей 3 года 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2181 раз

ЗАДАН

3 года 2 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.