|
Имеем рабочую систему АРМ Орион Про версии 1.12.2.127. Меняем компьютер сервера на новый и ПО АРМ на версию 1.20.3.10778. Провел модернизацию старой базы (восстановление из "старая база.bak", далее модернизация-слияние, реиндексация. Всё заработало, но исчезли все сотрудники с ключами доступа (более 300 чел). Также остались имена сценариев, но содержание изменилось, пропали ссылки на некоторые приборы. Сообщите, в чём причина? И какие могут быть дальнейшие действия для устранения проблемы? 3 года назад Трухляев Александр 57Возможно, я спросонок придумываю чего не было, но этой весной я тоже менял 1.12 на новый 1.20.3, и мне смутно помнится, что тоже пропали сценарии, и я все полторы сотни сценариев набивал руками.
– Иванов Андрей Львович 3 года назад коллега уже после меня обновлял 1.12.2 до 1.20.2 или 3 (не вспомню уже какая была на тот момент актуальна, но ещё без красивого АБД), ничего не терял. Дальше пока никто не обновлял.
Может опробовать постепенный переход? я то уже на 1.20.3, но отказался от модернизации и слияний, т.к. в старых базах было слишком много хлама и проблем, да и с нуля было проще. – Волков Андрей 3 года назад Сделал, как советовал Андрей. Сотрудники с ключами появились. От сценариев ( около 50) остались названия и, слава богу, шаги. Привязку реле и разделов пришлось добивать вручную. Были проблемы с паролями админа и владельца. Пришлось делать пустую базу с нужными паролями, затем слияние. Спасибо всем за поддержку.
– Трухляев Александр 3 года назад Оно же бесплатное, чего ви хочете за эти деньги? К платному ключу претензии есть?
– Иванов Андрей Львович 3 года назад С каких пор АРМ Орион Про стал бесплатным? Или Вы об отдельных модулях аля Менеджер сервера, которые в отдельности не имеют никакого смысла в существовании?
– Налетов Константин 3 года назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
2414 раза
3 года назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Если ничего не изменилось и вы уверены что база изначально целая, отправить её в техподдержку, пускай уже они обновляют её - вроде как они так делают.
– Волков Андрей 3 года назад
#ссылка