партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажс2000-м

Инсталляция, монтаж » с2000-м

при замене версии с2000-м,возможно ли выполнять замену через 1-2 версии(допустим с версии 2.04 на 2.07),или действия выполнять по-порядку (2.04 на 2.05,затем на 2.06 и т.д)

10 лет назад

avatar
Артур, форум не предполагает обязательного ответа на вопросы со стороны сотрудников компании «Болид». Вопросы в техническую поддержку можно задать в соответствующем разделе сайта: http://bolid.ru/support/feedback/

Демин Геннадий 10 лет назад

Интересно почему не рассматривается привлечение сотрудников тех. поддержки.
Во-первых снизится кол-во противоречащих ответов (как было получено два разных ответа (Да и нет) на предмет совместимости ДИП34ПА и С2000-АСПТ от сотрудников 255 и 256.
Во-вторых каждая ветка имеет свой номер, и вместо длинного ответа можно будет назвать ветка №239
В-третьих люди могут найти ответ самостоятельно.
В-четвертых если сделать форум открытым поисковики его проиндексируют, что поможет выполнить п.3 запросом site:partners.bolid.ru/forum (т.к. поиск по сайту работает нехорошо)
Ну и в-пятых это увеличивает посещаемость сайта.
В целом один хороший сотрудник тут заменяет половину аппарата тех.поддержки там.
Не говоря о том, что если как-то привлечь форумчан (не знаю как) они тоже будут активно помогать, хотя бы давая ссылки на нерешенные выпросы. А если активным форумчанам дать права модератором, то и вообще можно содержать форум чистым от флуда и удобным для поиска по тегам.

Ну я думаю, скоро до этого дойдет, пока только-только начали.
Кстати ВНИИПО (даже гос. учреждение) уже пишет пособия и ведет рубрику вопросы и ответы - тоже для уменьшения кол-ва однородных запросов.

Viss 10 лет назад

Сотрудники ТП могут общаться на форуме, но данная перегатива не является для них обязательной.

На данный момент техподдержка оказывается либо по почте (с регистрацией инцидента, контролем исполнения и оценкой клиентом оказанной услуге, которая отражается на их зарплате), либо по телефону (с контролем занятости линии, очередью ожидания, записью разговора и т.п.). И с учетом текущей загрузки у них просто нет ресурсов на форум.

В дальнейшем, если спрос на ТП в рамках форума возникнет, то данный вопрос будет рассмотрен на уровне руководства компании. Но, имхо, в текущих реалиях на это рассчитывать не стоит.

Демин Геннадий 10 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Коллеги из техподдержки подсказали, что замена версий возможна в любой последовательности - через несколько версий, с понижением и т.д.

10 лет назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Планируется ли в дальнейшем совершенствовать версии с2000-м?Или уже приходит С3000 ?

10 лет назад

avatar
Разработчик сказал, что:

"Будет С2000М версии 3.0 с изменениями не только программы, но и с улучшениями "железа". С3000 пока откладывается, сначала будет С2000М версии 3.0 где-то в конце февраля"

Демин Геннадий 10 лет назад

И еще добавил:

"Единственное, из-за изменений в "железе" существующие С2000М версий до 2.07 нельзя будет обновить до 3.0"

Демин Геннадий 10 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

На мой взгляд,самое главное,что не хватает с2000-это miniUSB-разъёма для конфигурирования!Каждый раз приходится что-то открывать,что-то прикручивать к интерфейсу!А это всё "на весу"!Очень не удобно !Рядом ставим коробку УК,выводим интерфейс-не эстетично,зато практично!А если разъём в ПКУ,переведи в режим программирования,и работай!Сказка!

9 лет 11 месяцев назад

avatar
usb разъем для с2000 это очень было бы удобно, но к счастью в продаже уже есть с2000usb мы закладываем его во все объекты и желательно на каждый щит

Ашкуков Дмитрий Александрович 9 лет 11 месяцев назад

Коллеги, идеи и предложения по развитию продуктов лучше обсуждать в группе "Предложения по развитию" (https://partners.bolid.ru/forum/?grp=8).

Создайте тему "Предложения по С2000" и там все излагайте, желательно именно на уровене ответов (а не коментариев), за котрые можно голосовать.

Демин Геннадий 9 лет 11 месяцев назад

По поводу мини usb - это было бы очень удобно, но тогда в стоимость пульта автоматом добавляется цена преобразователя. Но хотя бы разъем для подключения к rs-485 реализовать вполне реально, учитывая "удобство" доступа к клеммам подключения пульта. Шнур типа мини джека с одной стороны и концами в преобразователь с другой.

Евгений Дещиця 9 лет 8 месяцев назад

Про цену вы правы.
В дальнейшем планируется изменить корпус, вывести клеммник на переднюю панель под небольшую крышку для более удобного доступа.

Гулюгин Александр 9 лет 8 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Согласен,если объект большой.(с элементами СКУД и АРМ)!Но если объект маленький-(4-5)приборов и собрана ПС?Частое изменение параметров в ПКУ как-бы и ни к чему!Возможно во все приборы со временем добавить разъём для программирования?А если прибор работает в "автономном"режиме(Сигнал-20-м) и т.д-просто удобно!

9 лет 11 месяцев назад

avatar
На больших объектах все можно делать на АРМ, только переводи голову в соответствующий режим. А вот с маленькими чуть ли не каждый месяц нырять туда приходится, для распечатки журнала событий. Заказчики это дело очень любят последнее время. И что бы не вскрывать каждый раз, приходится косичку выводить на улицу,что не особо удобно и эстетично. Так что лично я ЗА вынос на панель либо разъема, либо клемника.

Сычев Михаил Юрьевич 9 лет 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Кто знает как сбросить пульт С2000М на заводские настройки, при активированной функции "запрет сброса", включение при зажатых клавишах "CLR" и "MEM" не помогают, пишет запрещено.

9 лет 8 месяцев назад

avatar
Если пароль программирования изменён и стоит эта функция!Т.е. Вы не можете зайти в" программирование"?Дело плохо!Тут только "Болид" поможет!

Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 8 месяцев назад

Если бы я знал пароль, то вопрос бы не возник, просто мало ли есть варианты прошить его через COM, а не через USB, с помощью специализированной программы естественно. Я так понимаю Orion Pprog тут не поможет. Наверно в тех. поддержку напишу, может чего они дельного посоветуют. Отправлять пульт на прошивку, это все время. Заказчики же в основном хотят все и сразу. Им не доказать что "нет технической возможности", они сразу говорят: "не специалисты". С одним таким пришлось расторгать договор на обслуживание, по причине того, что так и не дошло до него что без паролей с системой работать не возможно, (не было ни одного пароля), а за новое программирование системы денег платить не хотел, если бы была сумма серьезная то конечно можно было бы и бесплатно все пере прошить, а так два месяца "бодались", расторгли договор и перекрестились.

Киселёв Михаил 9 лет 8 месяцев назад

Насколько я в курсе, сейчас появилась функция сброса пароля с сохранением настроек. Или я ошибаюсь? На каком то семинаре Гулюгин это говорил. Ввели эту возможность для исключения шантажа со стороны нечистоплотных обслуживающих организаций. Но если этот функционал отсутствует, то только Болид Вам в помощь.

Сычев Михаил Юрьевич 9 лет 5 месяцев назад

всётак,сверсии2.06
 

Гулюгин Александр 9 лет 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Эта функция для того и предусмотрена, чтобы полностью запретить сброс. Если пароль неизвестен, то либо прислать нам для полного сброса на заводские настройки, либо объяснить заказчику сколько времени займёт восстановление конфигурации. Может быть, ему будет интереснее узнать пароль у прошлой обслуживающей организации.
Как главный аргумент невозможности сброса следует использовать РЭ, где описано значение данного конфигурационного параметра. Также при необходимости, мы можем предоставить вам официальный ответ-комментарий на нашем бланке.

9 лет 8 месяцев назад

avatar
Александр, как получить официальный ответ-комментарий? А то заказчик хочет все и сразу, на ссылку из руководство по эксплуатации ответ от заказчика цитирую: "Откуда я знаю что это так на самом деле? Может Вы плохие специалисты и мне лапшу на уши вешаете." В прошлую организацию обращался лично, категорически отказывают, но судя по всему они и сами год обслуживали не понятно как. Потому как по словам очевидцев при ложной сработке они сбрасывали тревогу с помощью отключения питания. А заказчику нужен акт и какой-нибудь официальный документ, у него скоро проверка инспектором ГПН. На основании этой документации он будет решать что делать, либо отправлять Вам, либо приобретать новый, это уже зависит от его желания. Мой Email: kiselev.mg@yandex.ru , заранее очень признателен за помощь, спасибо.

Киселёв Михаил 9 лет 8 месяцев назад

Пришлите мне, пожалуйста, на gulyugin@bolid.ru на чьё имя оформить официальный ответ. ФИО, должность и название организации.

Гулюгин Александр 9 лет 8 месяцев назад

Александр, я отправил данные на Вашу почту, каковы мои дальнейшие действия?

Киселёв Михаил 9 лет 8 месяцев назад

Ожидать. После подписи руководства письмо будет отсканировано и отправлено вам.

Гулюгин Александр 9 лет 8 месяцев назад

Текст будет следующим:
Доступ к меню и режиму программирования пульта "С2000" и "С2000М" осуществляется после набора на клавиатуре пароля установщика. По умолчанию – 123456.
Если пароль неизвестен, то можно осуществить полный сброс пульта на заводские установки, если не установлен параметр "ЗАПРЕТ СБРОСА".
Если будет утерян пароль установщика у пульта с включённой опцией «ЗАПРЕТ СБРОСА», восстановить заводскую конфигурацию можно только в условиях ремонтной мастерской, в НВП «Болид» или в сервисном центре.
В пульте "С2000М" начиная с версии 2.06 помимо полного сброса поддержан ещё и сброс паролей. Процедура сброса подробно описана в РЭ пульта "С2000" и "С2000М" в пункте Сброс установок на заводские значения. Приведём выдержку из РЭ "С2000М" вер.2.07:
Для осуществления сброса на заводские установки необходимо включить пульт с одновременно нажатыми клавишами «MEM» и «CLR».
На экране отобразится «СБРОС ПАРОЛЕЙ», после чего нужно отпустить клавиши «MEM» и «CLR».
Пульт предложит три варианта действий: «СБРОС ПАРОЛЕЙ», «ЗАВОДСКИЕ УСТ» и «ВЫХОД».
Выбор действия осуществляется клавишами «3», «4», подтверждение – клавишей «ENT».
После подтверждения запускается задержка 20мин, по истечении которой выполняется сброс.
В период действия задержки сброс может быть отменен в любой момент нажатием клавиши «CLR».
Для сброса паролей на заводские значения следует выбрать «СБРОС ПАРОЛЕЙ», для полного сброса настроек и конфигурации - «ЗАВОДСКИЕ УСТ».
Для выхода без сброса на заводские установки нужно выбрать «ВЫХОД» или нажать «CLR».

Гулюгин Александр 9 лет 8 месяцев назад

Спасибо большое.

Киселёв Михаил 9 лет 8 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

7283 раза

ЗАДАН

10 лет назад

ПРОДУКТЫ

С2000М

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.