партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажС2000М исп.02

Инсталляция, монтаж » С2000М исп.02

Новый пульт из коробки С2000М исп.02, при подключении питания выдает(примерно через минуту) "НЕИСПРАВНА РЕЗЕРВНАЯ ПРОШИВКА" и постоянно стоит на на дисплее. Пульт Выпуск 4 кв. 2021г. версия 5.01. Не помогает ни сброс на заводские установки ни танцы с бубнами! Может кто сталкивался? как убрать сие чудо инженерной мысли?

2 года 7 месяцев назад

avatar
Как тут добавить фото? (сорри я новичок на форуме) а стаж 16 лет
 

Иванов Дмитрий Викторович 2 года 7 месяцев назад

загрузить на фотохостинг/яндекс-диск и ссылку сюда.
В техподдержку не проще написать? а то может и ответ будет - шлите в ремонт по гарантии.

Волков Андрей 2 года 7 месяцев назад

Ровно сутки прошли с начала написания вопроса.
А с пультом-то    что ?
"Оживили " или   "не очень оживили".?

Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 7 месяцев назад

Короче с техподдержки прислали прошивку и сказали если не поможет только на ремонт им отправлять, и ... НЕ ПОМОГЛО!!! Опять какое-то де****ще сделали , хотели как лучше а получилось как всегда!
 

Иванов Дмитрий Викторович 2 года 7 месяцев назад

Значит будем ждать версию .5.02..
Дальше   я уж лучше  промолчу.

Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 7 месяцев назад

Опять какое-то де****ще сделали , хотели как лучше а получилось как всегда!

Процент брака есть всегда. Для этого и придумали входной контроль.

Баулин Владимир Александрович 2 года 7 месяцев назад

Входной контроль это хорошо, а еще лучше "оптимизация" выходного контроля. ВВП повышается за счет доходов транспортных компаний и связистов. 

Леготин В В 2 года 7 месяцев назад

А исходящий контроль для кого тогда придумали? Или они штамп ОТК в паспорт для красоты ставят?
 

Иванов Дмитрий Викторович 2 года 7 месяцев назад