|
Нужно опознать электропривод
Вот этот третий кабель меня смущает. Если бы его не было, то я был бы уверен, что это привод 220 вольт с возвратной пружиной, и 220 надо подавать на кабель син-кор-ж/з. Но что за третий кабель? У кого какие мысли? Надо прямо сейчас, подключить до понедельника. 2 года 11 месяцев назад Иванов Андрей Львович 3063Сам привод спрятан за кожухом так маркировка жеж есть "MV220" - это электропривод ВЕЗА на 220В. Только мало что эта информация даёт)) т.к. клапан "з" - т.е. нормально закрытый, значит сейчас нашлись контакты S1-S2 (точно закрыт) и S4-S5 (от точно закрыт до почти открыт), в пожарном деле же нужны будут S1-S2 (точно закрыт) и S4-S6 (точно открыт), варианты S1-S3 и S4-S5 имеют слишком большой диапазон. Вот только в инструкциях так и не нашёл их цветовой маркировки. – Волков Андрей 2 года 11 месяцев назад Если ОЗК ( тем более что на возвратную пружинку похоже)-то секундометр не нужен.
На "реверс" как-то не очень похоже. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Это подпор воздуха в тамбур.
Секундомер нужен, чтобы знать, когда включать вентилятор. Что-то мне не хочется делать сценарий по срабатыванию концевика. Или надо себя переселить и всё-таки увязывать вентилятор на концевик клапана? – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Если Подпор в тамбур-шлюз ? примените секудометр. Но вот (буквально перед Новым годом) объект сдавали- "задержку) на движок не выставлял. Конечно по согласованию в вентиляционщиками.
Но "задержку" всё-таки лучше поставить. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад подпор с возвратной пружиной, это как-то странно... перегорел 220В и воздух закончился?
– Волков Андрей 2 года 11 месяцев назад Почему странно ? И привода и движки подключены через АВР. Но если и АВР "перегорел", то....вообще ничего не ключится.
– Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Не могу ответить про конкретно эту ситуацию. Но существует же вариант, когда клапан встаёт в исходное положение подачей и удержанием напряжения, а в рабочее положение приводится снятием напряжения.
Отставить, сказать могу, буковка "з" в наименовании означает нормально-закрытый. А если бы привод был с реверсивным приводом, то всё равно было бы завязано на исправность напряжения. Получается, что по правильному либо нормально-открытый клапан, либо гравитационный. Но опять же, зачем волноваться про клапан, если не включится вентилятор? – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад И привода и движки подключены через АВР. Но если и АВР "перегорел" не, я про вариант, когда провод клапана перегорел во время ЧП, клапан закрылся и всё, подпор закончился. Может конечно оно и будет достаточно по времени (как и время оповещения например). А если бы привод был с реверсивным приводом, то всё равно было бы завязано на исправность напряжения. это да, но он хотя бы остался открытым, если успел отработать свои несколько секунд/минут. – Волков Андрей 2 года 11 месяцев назад Между синим и коричневым 1,06 Ом. Явно - это обмотка двигателя на 220 В.
Просто мультиметр был под руками. Сопротивление лампы накаливания в 40w равняется 106 Ом Если сопротивление ровно в 100 раз меньше,то..... Но лампа в 30w 64 Ома...Пора в руки брать "Электротехнику"..,но.... На всякий случай....Когда будете подавать напряжение-то глаза закрывайте.( Шутка). – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Двигатель сопротивляется переменному току сильнее, чем постоянному.
Интересно, может быть мультиметр после 1000 Ом начинает отображать в килоомах, а я не заметил. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Да многовато на 1 Ом тока пускового будет - предохранители мигом повылетают. Это кОм скорее всего.
А, для себя, "третий" кабель на переменный резистор что ли распаян? – Королёв Евгений Владимирович 2 года 11 месяцев назад Артур Николаевич,
сопротивление лампы растёт с прогревом. 106 ом - это больше 2х ампер, где-то 900 ватт начальной мощности. – Андрей, Ростов на Дону 2 года 11 месяцев назад Андрей.
Я не стал искать на "пыльных антресолях" " Электротехнику" и просто... "Распотрошил" контактор "нулевой величины" и измерял сопротивление обмотки. Сопротивление примерно 1.1 КОм.....Ну явно же ,что Андрей Львович где-то и чуточку обмерялся. Если принять во внимание моё устаревшее "средство измерения", то сопротивление примерно .1.07 КОм.... Только давайте не будем обсуждать токи срабатывания и токи удержания..Иначе в "Курилке" на сигары перейдём. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Подключил к СП4, а сопротивление померить забыл, хоть и специально сунул тестер в карман. Слез, сложил лестницу, вспомнил. Ладно, при подаче напряжения всё узнаю.
– Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Тот 3х-жильный провод, который обжат наконечниками - это подогрев привода. Если снимите кожух - увидите кусок саморега. 2 года 11 месяцев назад Самотугин Константин Васильевич 99По времени уже пора поджидать результаты....
Если Андрей Львович поделится опытом-то будет просто превосходно. В крайнем случае...А что могло случиться ? "Автоматик вышибло" ? Так это "дело житейское".. Но скорее всего,что Андрея Львовича уже всё "жужжит и вертится". – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Новые интересный квест.
С помощью "тест" включилось напряжение 220 вольт на рабочем выходе, но из привода жужжания нет, через пять минут концевики состояние не изменили. Буду завтра искать транспортные винты и всё-таки попытаюсь снять кожух, закрывающий электропривод, чтобы узнать наименование. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад На выход " Исходное " не забудьте поставить резюк 47 КОм (2 Вт.)
– Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Да я и не знал этого. Это имитация нагрузки? Там, кстати, сейчас на пустой клемме болтается 180 бесхозных вольт.
– Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Если даже "выход "-"Управление НЕТ"- то выход всё-равно "контролируется".
Для начала поставьте на КВ 1 и КВ 2 контроль "Нет". Запустите без концевиков, а потом уже с концевиками "допилите". Но резюки из КВ 1 и КВ 2 не убирайте...И тут это же самое. Я не спорю.Может быть это и "нагрев". Но как правило "нагрев" ставят на жалюзи, а не на привод. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад А.Л! Не разу с клапанами дела не имели? В маркировке все прописано. Бросьте кабель потогрева привода. Тем более он коротит (1.06 ом). Обычный реверсивный китайский привод. Схема выхода - с реле, так как контрольное напряжение с СП4 глюкает оптопары на приводе. Хотя ХЗ, Может допилили управлние F/R поставив пару динисторов внутри приводов.
– Леготин В В 2 года 11 месяцев назад А к каким проводам тогда подключать саморегулирующийся греющий кабель ?
То есть не подавать на них напряжение, а наоборот- снимать. То есть получается "такая петрушка"..Мы подаём напряжение на привод. А привод "сам себя подогревает и не даёт перегреться". Нашёл "Документацию". Кое-что почитал...Но в самом деле...Что-то уж очень сильно и очень "мутно" написано. Андрей Львович. Вы когда напряжение на привод подавали. у Вас привод часом не нагрелся ? Впрочем с чего бы это ..Греть-то ведь нечему. Но на привод подключаются провода L N PE.. Если судить по расцветке-то Вы идёте правильным путём. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Привод\клапан стоящий внутри помещения обогревать обычно не надо. Если стоит наружи - то обогрев привода не спасет. На клапане иней намерзнет. Так что такое исполнение клапана - имитация трудовой деятельности. Фуфло, проще говоря.
– Леготин В В 2 года 11 месяцев назад Какой обогреватель? В какой момент кабель положения заслонки превратился в кабель для подогрева?
Хорошо, допустим, я подключил на выход СП4 кабель для обогрева. Тогда кабель управление электроприводом остался висеть в воздухе, и мы возвращаемся к первоначальному вопросу. Нашёл "Документацию". Министр финансов Лифшиц говорил: "Делиться надо". – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Откинул подключенные провода (якобы питание электропривода), измерил сопротивление между проводами, оно 6кОм и медленно опускается. Версия про греющий кабель начинает жырнеть. СП4 начал сигнализировать лампочкой "обрыв", хоть это работает как положено.
С этого момента всё переходит в неспешную стадию отказа от подписания монтажных работ, пусть демонстрируют работоспособность. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Как я писал в заглавном сообщении темы, снимать кожух под потолком, чтобы посмотреть на привод, проще сдохнуть. Итак, я сдох, с помощью трещотки от набора для автомобиля УАЗ я в узкой щели между кожухом и потолком, кожухом и стеной открутил четыре самореза и снял кожух. Естественно, в позе буквы ЗЮ на стремянке на высоте 4,3 метра.
Итак, это реверсивный BLE230-10. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад В 12 проводах запутаться :)) Те, которые с наконечниками - откидываем сразу, это термокабель, он не нужен. Хвост с тремя проводами - питание привода. Синий общий, коричневый и белый - F\R. А вот с проводами конечников придется разбираться, там расцветовка бывает весьма разная. Но ловится быстро. Проблема может быть только в том, что напрямую от СП4 привод работать не будет и придется городить схему из резистора и реле.
– Леготин В В 2 года 11 месяцев назад А! Кожух все таки сняли. Кусок гипсокартона из кожуха на ногу не упал? Дальше все проводки на самом приводе расписаны.
– Леготин В В 2 года 11 месяцев назад В 12 проводах запутаться :)) Те, которые с наконечниками - откидываем сразу, это термокабель, он не нужен. Признайтесь, вы родились с этим знанием, или в первый раз тоже не знали этого? А вот с проводами конечников придется разбираться, там расцветовка бывает весьма разная. Когда кожух снялся, на корпусе привода обнаружилась цветовая маркировка концевиков, причём, с привязкой к положению ( 85 градусов). Надеюсь, они не перепутали. А вот цветовая маркировка силовых проводов указана БЕЗ привязки к направлению поворота, пришлось угадывать, и с первого раза не угадал. Проблема может быть только в том, что напрямую от СП4 привод работать не будет и придется городить схему из резистора и реле Замкнул клеммы ТЕСТ (через резисторы), привод поехал. После обеда уточню настройки в КДЛ, сейчас они стоят как для пружинного, и буду проверять. Наверное, привяжу этот клапан к тестовому разделу и устрою тестовый пожар. Правильно ли я понимаю, что если поставить "блокировка кнопки тестирования в "НЕТ", то кто угодно может успешно нажимать кнопку ТЕСТ сколько угодно раз и когда угодно? – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Насчет термокабеля не написал сразу, потому что у него не может быть сопротивление 1.06 ома между фазой и нулем. Засомневался - вдруг чего другое подцеплено, может и впрямь угловой реостат. Положение конечников на приводе нарисовано скорее для положения 45 градусов. Ваши - S1\S2 и S4\S6 , контроль на замыкание. Про кнопку Тест - верно.
– Леготин В В 2 года 11 месяцев назад Форум сожрал часть фразы про градусы, потому что эта часть оказалась между угловыми скобками меньше-больше (меньше пяти градусов больше 85 градусов)
– Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад По кнопке Тест клапан открыть может действительно любой, но только во время включённого режима "Тестирование" с пульта. C блокировкой включённой этот режим не даёт эффекта.
И не понял, почему, нельзя напрямую подключить к СП4 данный привод. Ведь синий общий "Ноль", а Коричневый и белый - рабочее\исходное (или наоборот, не суть). – Королёв Евгений Владимирович 2 года 11 месяцев назад Тоже мало ,что понял.
Напряжение известно. "Синий"-это 0 2 других "открывающий" и "закрывающий" "Вперёд и с песней,товарищи!" А то что "делиться Документацией"-так "наберите на Яндексе"- "Документация и выплывет. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Бюллетень на данную минуту.
Всё хочет работать, но странно, поэтому я слез со стремянки, посидел за столом, нарисовал последовательность действий, цветов, индикаторов и АЦП, собрал всё в кучу и понял, что на этот раз дело было не в бобине, я перепутал КВ1 и КВ2, ведь концевик рабочего положения выходит из привода справа, поэтому я и подсоединил его к правым клеммам. Логично же. А что КВ1 расположены слева, так какая нам разница? По моему так. Так что погуляю полчасика, потом перепроверю ещё раз и полезу переставлять четыре провода. Таков путь. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Так что погуляю полчасика, потом перепроверю ещё раз и полезу переставлять четыре провода. Таков путь.
То-то ! Насколько понял, Андрея Львовича можно поздравить с "почином". СП4 ? Да ещё и "в первый раз"? Тут надо обладать "недюженными знаниями и терпением". Но это уже всё позади. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Заработало: от тестовой кнопки ходит туда-обратно. Есть проблема с пониманием в Орионе Про.
СП4 присвоен диапазон адресов 96...100 Концевой выключатель рабочего положения - 99 Концевой выключатель исходного положения - 100 На план Орион можно вывести либо один концевик, либо оба, если оба, то они всегда разного цвета, либо так, либо наоборот. Исходное положение клапана -> поворот 0 градусов -> индикатор "вых исходный" горит ровным зелёным -> концевик исходного положения замкнут -> сопротивление КВ2 4,1кОм (два 8,2 параллельно) -> в Орионе извещатель с адресом 100 зелёный -> АЦП извещателя 143 -> Норма технологического шлейфа. Вроде бы всё логично. Теперь в этом же положении для рабочего: индикатор "вых рабочий" не горит -> концевик рабочего положения разомкнут -> сопротивление КВ1 8,2кОм -> в Орионе извещатель с адресом 99 красный -> АЦП извещателя 180 -> статус "Нарушение технологического шлейфа". Когда клапан открывается на 90 градусов, всё меняется наоборот (исключение - индикатор рабочего положения горит ровно, но красным цветом). Тоже всё логично. Вопрос в следующем. Кто как отображет в Орионе этот концевик? У меня сейчас все клапаны в исходном положении зелёные, а в рабочем красные. Так без пожара не отвлекается внимание на ненужную красноту, а после пожара хорошо видно, какие клапаны застряли в сработавшем состоянии, куда посылать человека. В том виде, как у меня сделано сейчас, я могу оставить на плане Ориона только концевик исходного положения. И тогда сработавший клапан в рабочем положении будет красный. То, что я и хочу. Просто хотел потрепаться с вами, а как у вас. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад У нас просто, сам клапан на план и все. В вашем случае 96 адрес.
– Тремасов Константин Александрович 2 года 11 месяцев назад Прежде, чем класть что-то на план, надо проделать подготовительную работу, надо это что-то куда-нибудь записать. Например, чтобы положить на план входы (ШС), сначала входы надо внести в раздел. А что надо предварительно сделать, чтобы положить на план сам СП4, куда его надо предварительно записать?
Сейчас я не могу добавить СП4 на план, потому что его нет ни в разделах, ни в считывателях, нигде, я его никуда не добавлял, потому что не видел в этом смысла, он же ни в чём не участвует (???). Однако, сделать это можно, вот прямо сейчас я записал ШС96 (СП4) в раздел, а затем положил его на план. Он зелёный, "пожарное оборудование в норме", АЦП 180 (а нам известно, что в настоящий момент АЦП 180 у концевика рабочего положения). Но правильно ли это, вы именно это имели в виду? – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Мало ,что смыслю в "Орион-Про", но такое чувство,что "положив" в раздел только адрес 96-Вы просто-напросто клапан "подрезали" У вас будет меняться индикация с зелёного на красный. Но только по времени ,заданном в настройках клапана в КДЛ. "Заклинен" клапан или "не заклинен" Вы не узнаете.
– Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад Чтобы в КДЛ появился клапан, вы все 5 шс должны переназначить. Потом можете их все закинуть в раздел, далее вывести на план только сам клапан.
На втором скрине выделено Концевой выключатель, промахнулся, надо выставить Технологический. – Тремасов Константин Александрович 2 года 11 месяцев назад Вы пояснили про адрес 96 (реле/клапан) и про 99-100 (ШС/технологический).
А что делать с адресами 97-98 (выходы)? Напрашивается "Реле/адресный выход управления клапанами". Тем более, что в руководстве на СП4 эти выходы так и называются. 2.2.5 Настройка прибора Задание адреса: Блок занимает 5 адресов в сети ДПЛС и обеспечивает их хранение в энергонезависимой памяти. Адреса являются смежными, т.е. блок занимает 5 адресов подряд. Блок поставляется с адресами: 123 – Клапан. По этому адресу выдаются события о состоянии клапана, а также о состоянии корпуса и неисправности СП4. 124 – Выход рабочего положения (В1) – выход управления приводом клапана для перевода его в рабочее положение. 125 – Выход исходного положения (В2) – выход управления приводом клапана для перевода его в исходное положение. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Да, адресный выход управления клапаном.
– Тремасов Константин Александрович 2 года 11 месяцев назад Сделано. На плане два значка, один сам клапан (адрес 96), второй значок - концевой выключатель исходный (адрес 100). Оба зелёные. Если клапан сработает, то концевой извещатель исходный покраснеет. А что сделает значок клапана?
Интересно, что у нас больше десяти клапанов, но ни один не оформлен в Орионе обслуживающими организациями таким образом. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Ну то что он цвет меняет это точно. Не могу вспомнить на какой, ближе к желтому по моему или оранжевому.
– Тремасов Константин Александрович 2 года 11 месяцев назад Весь день хотел задать этот вопрос.
Реле "клапан" привязано к разделу, в разделе случился Пожар. Тактика реле 3 (включить на 30 секунд) Пожар - реле включается на 30 секунд, клапан поворачивается за 20 секунд, концевик рабочий замыкается, событие ИУ в рабочем состоянии, реле (в смысле выход В1) через 30 секунд выключается, клапан остаётся во включенном состоянии. Событие Пожар в разделе продолжается, поэтому клапан обратно не едет. Далее пожар потушен, раздел снова берётся под охрану, событие Пожар прекращается, побудительное действие удерживать клапан открытым исчезает. И вот в этот момент СП4 возвращает клапан в исходное состояние (включает выход В2 на 30 секунд) и отслеживает концевиком, что нет аварии. Правильно ли я понимаю? – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Вроде как время управления указывается в самом КДЛ. Да и не забудьте включить сообщения об изменении состояни выхода и концевиков.
– Тремасов Константин Александрович 2 года 11 месяцев назад Весь смысл моего вопроса: поедет ли клапан в исходное положение после исчезновения пожара сам, не надо ли что-нибудь для этого организовывать?
– Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Если "клапан" настроите правильно-то поедет. И поедет сам. Помощь ему не нужна.
"Опасайтесь приводов с эл.магнитной защёлкой". Там "без помощи" просто горе. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад У нас их штук пятьдесят, мы с ними договорились, они нас не трогают, мы их не трогаем.
– Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Мало ,что смыслю в "Орион-Про", но такое чувство,что "положив" в раздел только адрес 96-Вы просто-напросто клапан "подрезали" У вас будет меняться индикация с зелёного на красный. Но только по времени ,заданном в настройках клапана в КДЛ. "Заклинен" клапан или "не заклинен" Вы не узнаете. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 час 17 минут назад То есть, вы думаете, что вместо результата будут отображаться только намерения? – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Повторюсь. Не знаю про Орион-Про ,но в пульте именно так...
Попытка-не пытка...."Подоприте" клапан поленом и попробуйте. Если в разделе только реле-то скорее всего,что результат будет тот же. "Практика"-это самый лучший советчик. Интересно, что у нас больше десяти клапанов, но ни один не оформлен в Орионе обслуживающими организациями таким образом Но не надо ничего пробовать, а делайте так, как советует Константин.А то ,что "обслуживающая организация" сделала как-то иначе..? Ведь не Константин Вас обслуживает...Нас много,а Константин один. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад А зачем клапан включать на время? В документации прямо сказано - включение на время игнорируется. Пожар - включить, иначе - выключить. А все тайминги на привод выставлять в КДЛ.
– Леготин В В 2 года 11 месяцев назад И не надо в один раздел совать все что ни попадя. Только сам клапан, его состояние и выводить на план.
– Леготин В В 2 года 11 месяцев назад Ошибся. Чтобы клапан не перегревался и не мотал счётчик, время выставлять в КДЛ. А чтобы клапану не вздумалось закрыться во время пожара, в пульте программа 1 или 50.
– Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад И не надо в один раздел совать все что ни попадя. Только сам клапан, его состояние и выводить на план. Я тоже за то, чтобы не перегружать, сунуть нужно что-то одно. По смыслу подходит концевик одна штука, он отображает полезную информацию. Сегодня узнал, что вместо концевика можно отображать сам клапан и уже отобразил его. Но если с поведением концевика при пожаре всё понятно , то с клапаном понятно не всё, остались вопросы к его поведению на плане, как именно он отображает своё состояние. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Делайте как вам удобно, один шс в разделе или пять, всем абсолютно... ну вы поняли. Я все пять добавляю и пока ничего не перегрузил)
– Тремасов Константин Александрович 2 года 11 месяцев назад В раздел клапана кидать все 5 адресов, на плане отображать только первый из них. Там будут и неисправности, и рабочее положение в мультисостоянии.
На моих объектах везде просто разделы цветом реагируют и нигде клапан не нарисован. Но когда нарисован, конечно, симпатишнее. – Королёв Евгений Владимирович 2 года 11 месяцев назад При последней проверке проверяющий попросил продемонстрировать ему отображение сработавших клапанов. Или показывайте на экране, или он будет лазить по клапанам, пачкать мундир и злиться. Выбирайте.
– Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Ну вот разделы, смотрите, меняют состояния.
Главное, чтобы человек видел и понимал, что его дураком не выставляют. – Королёв Евгений Владимирович 2 года 11 месяцев назад Это понятно и работает, если для каждого клапана отдельный раздел. Если клапаны надо отображать на БКИ, то по другому и не получится. Но если клапаны отображаются только в Орионе, то возникает соблазн загнать все клапаны этажа / здания / города в один раздел. И чтобы видеть клапаны индивидуально, наносить их на план тоже надо индивидуально.
В целом, разницы нет, но несколько сотен дополнительных разделов могут истощить ёмкость Ориона. ... Ну, да, несколько сотен, а то и тысяч. Есть ведь ещё клапаны ОЗК при проходе обычной вентиляции через стены. Пока писал, сообразил, что я не знаю ограничения Ориона на количество разделов. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Даже в последней версии ОрионПро (1.20.3.5) осталось ограничение в максимальный номер раздела 9999, хотя должны были исправить! принципиальных ограничений в ОрионПро по номеру раздела вообще нет (как и по группам разделов - хоть стотыщ), видимо чтото в абдэ недопилили.
В PProg 4.13 и 3.13 ранее существовавшее ограничение связанное с максимальным количеством цифр на дисплее - 4 (и соответственно 9999) уже снято, теперь можно использовать максимальное 65535 (2 байта). Ждём-с – Заварзин Сергей 2 года 11 месяцев назад Всё заработало.
Если кому интересно, при переходе СП4 в рабочее положение, его изображение на плане Ориона становится оранжево-красно-малиновым, видимо, зависит от конкретного монитора. – Иванов Андрей Львович 2 года 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3757 раз
2 года 11 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Значение меняется пропорционально от 0 до 100% в зависимости от положения привода.
Обычно эти провода подключаются на "аналоговый ввод" частотника, либо ПЛК. В "пожарке" не используются. Заизолируйте и забудьте
https://a.radikal.ru/a05/2201/de/79a77f65f37b.jpg
Вот примерная схема подключения таких приводов.То есть контролируется не состояние "открыт-закрыт", а состояние "не до конца открыт-не до конца закрыт"
Примерно ( допустим) от 5 до 95 %. Дальше высчитывается пропорциональность.
– Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 11 месяцев назад
#ссылка