|
пожалуйста создайте группу тех поддержки в ватсапе. у дозора есть очень удобно быстро отвечают 2 года 10 месяцев назад Бурыгин Сергей Михайлович 24ну есть в телеграмме канал, техподдержка там непонятно даже появляется или нет))
– Волков Андрей 2 года 10 месяцев назад Хотите текстом - пишите support@bolid.ru. Хотите голосом - звоните на 8-800-775-71-55.
Зачем мессенджер, да еще и в воцапе? Вы же наверное понимаете, что там групповые чаты не имеют адекватных средств для модерации? Представьте что сидите в такой, а вместе с вами еще с сотню других человеков. И десятерым из вас понадобится какие-то вопросы позадавать, одновременно. Там такая мешанина получится. Более того, сидеть в публичной группе, выставляя напоказ свой номер телефона? Чтобы потом в него упорно лился спам от рекламщиков и прочей нечисти, такое себе удовольствие. Ну и про учет со стороны техподдержки нужно не забывать. По почте/телефону там всякие help/service desk привязаны, а внедрять что-то дополнительное - лишние затраты как ни как. – Бушнов Олег Игоревич 2 года 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
1660 раз
2 года 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
В фильме Горячие головы с адмирала сдуло фуражку. Разверните авианосец, а то вдруг что случится, а без фуражки я ничего не смогу сделать. Раньше я думал, что зависимость от технических средств - это пародия.
– Иванов Андрей Львович 2 года 10 месяцев назад
#ссылка