партнерский раздел
ФорумПредложения по развитиюпредложение

Предложения по развитию » предложение

пожалуйста создайте группу тех поддержки в ватсапе. у дозора есть очень удобно быстро отвечают 

7 месяцев 16 дней назад

avatar
То есть, те же самые люди в том же самом количестве, которые медленно отвечают через одно техническое средство, волшебным образом начнут быстро отвечать через другое техническое средство? 

В фильме Горячие головы с адмирала сдуло фуражку. Разверните авианосец, а то вдруг что случится, а без фуражки я ничего не смогу сделать. Раньше я думал, что зависимость от технических средств - это пародия. 

Иванов Андрей Львович 7 месяцев 16 дней назад

ну есть в телеграмме канал, техподдержка там непонятно даже появляется или нет))

Волков Андрей 7 месяцев 16 дней назад

Хотите текстом - пишите support@bolid.ru. Хотите голосом - звоните на 8-800-775-71-55.

Зачем мессенджер, да еще и в воцапе? Вы же наверное понимаете, что там групповые чаты не имеют адекватных средств для модерации? Представьте что сидите в такой, а вместе с вами еще с сотню других человеков. И десятерым из вас понадобится какие-то вопросы позадавать, одновременно. Там такая мешанина получится.

Более того, сидеть в публичной группе, выставляя напоказ свой номер телефона? Чтобы потом в него упорно лился спам от рекламщиков и прочей нечисти, такое себе удовольствие.

Ну и про учет со стороны техподдержки нужно не забывать. По почте/телефону там всякие help/service desk привязаны, а внедрять что-то дополнительное - лишние затраты как ни как. 

Бушнов Олег Игоревич 7 месяцев 16 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0 ответов

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

545 раз

ЗАДАН

7 месяцев 16 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.