партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПроблема Рупор-Диспетчер исп. 01

Эксплуатация » Проблема Рупор-Диспетчер исп. 01

Добрый день, помогите может кто сталкивался с такой проблемой, имеется рупор дБ на посту охраны, рупор дк 5 шт, 23 этажа с рупор да в зонах МГН размером примерно 2 на 3 метра, в зоне мгн имеется эо небольшое, и при установлении связи диспетчер абонента плохо слышит, а абонент диспетчера хорошо. Попробовали установить обычную двухкоординатную трубку, связь отличная, но проблема в том, что трубка не имеет сертификата и она не адресная, как рупор да. При этом перемычки в первом и последнем блоке стоят, но единственный момент что нули не обьединены блоков питания рупор дк, но я не уверен, поможет ли это, поэтому спрашиваю, может кто сталкивался как решить проблему, дом нужно сдавать ГАСН

1 год 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

Добрый день!

Вот ответ разработчика комплекса:Есть несколько возможных причин.1.На диспетчерской трубке есть выключатель динамика трубки с обозначением 0/I. Он должен быть в положении I,чтобы динамик трубки работал на полную.2.Если в описании проблемы координатную трубку ставили вместо абонентской вызывной панели,то это приводит к тому,что изменили сопротивление для аналоговых сигналов в этой абонентской линии,т.е за счет сопротивлений увеличили громкость сигнала от абоненту к диспетчеру.Т.е.Рупор-ДК исп.01 просто более высокий сигнал принимает по абонентской линии от абонента.Это проблемы не решает,т.к. неполадка явно на стороне диспетчера,а не абонента. Если новую координатную трубку ставили вместо трубки диспетчера и все нормально работало,то смотри пункт 1.Если пункт 1 проблемы не решит, то скорее всего не исправна трубка диспетчера.Тогда трубку диспетчера и блок Рупор-ДБ исп.01 передать в ремонт. 

1 год 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Переключатель в положении I, меняли абонентскую вызывную панель, вместо неё ставили координатную трубку

1 год 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Ок. Тогда ждите понедельника. В понедельник выйдет разработчик и будет разбираться с Вашим вопросом.

1 год 8 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вы наверное плохо понимаете, как у нас в России дома строятся дома, в понедельник уже итоговая сдача дома, новое оборудование и такая подстава... 

1 год 8 месяцев назад

avatar
Добрый день.Суть Вашей проблемы ясна.
У нас,к сожалению, возникли некоторые проблемы с поставщиком данных абонентских трубок(Рупор-ДА исп.01),в следствии чего при пусконаладочной работе редко могут возникать такие неисправности.По данному вопросу мы с поставщиком уже прорабатываем пути решения.
Мы приносим свои извинения и просим прислать те абонентские трубки, с которыми у Вас возникли проблемы,к нам в ремонт.

Иванов Евгений Дмитриевич 1 год 8 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1372 раза

ЗАДАН

1 год 8 месяцев назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.