|
Добрый день, помогите может кто сталкивался с такой проблемой, имеется рупор дБ на посту охраны, рупор дк 5 шт, 23 этажа с рупор да в зонах МГН размером примерно 2 на 3 метра, в зоне мгн имеется эо небольшое, и при установлении связи диспетчер абонента плохо слышит, а абонент диспетчера хорошо. Попробовали установить обычную двухкоординатную трубку, связь отличная, но проблема в том, что трубка не имеет сертификата и она не адресная, как рупор да. При этом перемычки в первом и последнем блоке стоят, но единственный момент что нули не обьединены блоков питания рупор дк, но я не уверен, поможет ли это, поэтому спрашиваю, может кто сталкивался как решить проблему, дом нужно сдавать ГАСН 2 года 4 месяца назад Челноков Иван Александрович 44Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Добрый день! 2 года 4 месяца назад Смирнов Андрей Валерьевич 226Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Переключатель в положении I, меняли абонентскую вызывную панель, вместо неё ставили координатную трубку 2 года 4 месяца назад Челноков Иван Александрович 44Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Ок. Тогда ждите понедельника. В понедельник выйдет разработчик и будет разбираться с Вашим вопросом. 2 года 4 месяца назад Смирнов Андрей Валерьевич 226Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Вы наверное плохо понимаете, как у нас в России дома строятся дома, в понедельник уже итоговая сдача дома, новое оборудование и такая подстава... 2 года 4 месяца назад Челноков Иван Александрович 44Добрый день.Суть Вашей проблемы ясна.
У нас,к сожалению, возникли некоторые проблемы с поставщиком данных абонентских трубок(Рупор-ДА исп.01),в следствии чего при пусконаладочной работе редко могут возникать такие неисправности.По данному вопросу мы с поставщиком уже прорабатываем пути решения. Мы приносим свои извинения и просим прислать те абонентские трубки, с которыми у Вас возникли проблемы,к нам в ремонт. – Иванов Евгений Дмитриевич 2 года 4 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
1822 раза
2 года 4 месяца назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
добавить комментарий