|
Проблема обнаружена случайно в процессе чистки уроней доступа. Во вкладке "Все" отображаются все существующие уровни доступа, во вкладке "Неиспользуемые" ничего не отображается. По совету техподдержки делал модернизацию, потом на тестовом компьютере установил версию 1.20.3.5 - ситуция не изменилась. Поскольку на тестовом компьютере у меня установлены версии вплоть до 1.20.2, проверил на всех версиях. На 1.20.2 отображается все нормально, а вот на всех остальных вкладка "Неиспользуемые" пустая. Подскажите, в чем проблема. 2 года назад Решетников Сергей Вениаминович 37Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Техподдержка уверяла меня, что проблема в БД, что возможно в случае изменения структуры. Если это баг, то странно, что он кочует из сборки в сборку. Хотелось бы увидеть мнение разработчиков. 2 года назад Решетников Сергей Вениаминович 37Решетников Сергей Вениаминович, Вы писали:
Поскольку на тестовом компьютере у меня установлены версии вплоть до 1.20.2, проверил на всех версиях. На 1.20.2 отображается все нормально, а вот на всех остальных вкладка "Неиспользуемые" пустая. Если эксперименты проводились с одной и той же БД, то косяк однозначно в ПО, т.к. либо корректно не работает модернизация, либо сам АБД не правильно работает с модернизированной БД. Какие ещё тут могут быть варианты? – Налетов Константин 2 года назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
А может у вас нет неиспользуемых уровней доступа? 2 года назад Ильичёв Михаил 186Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Мне пришлось выгрузить через отчеты все уровни доступа, просмотреть кто их использует. Неиспользуемых набралось полсотни. Уровней доступа так много, поскольку приходится использовать персональные для штатных работников, плюс подрядчики. 2 года назад Решетников Сергей Вениаминович 37из опыта, если БД большая, то этот фильтр открывется очень долго, может подождать чуть дольше?
в этом вопросе поможет только ТП - пишите в support@ – Заварзин Сергей 1 год 11 месяцев назад хотя, не спросил, но в менеджере ЦС (Управление сервером) магические действия делались?
- обновление значений по умолчанию - реиндексация БД – Заварзин Сергей 1 год 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Делал в "Управлении сервером" и реиндексацию и модернизацию (в новых версиях нет обновления значений). К сожалению техподдержка ничего кроме выше упомянутых действий не предложила. Сказали, что проблема с БД. Но в версии 1.20.2 все прекрасно работает на тестовом компьютере. 1 год 11 месяцев назад Решетников Сергей Вениаминович 37Насколько я понимаю, ответа от разработчиков не будет.
– Решетников Сергей Вениаминович 1 год 11 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
1490 раз
2 года назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Налетов Константин 2 года назад
#ссылка