партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияАБД Орион Про 1.20.3.4 - не отображаются неиспользуемые уровни доступа

Эксплуатация » АБД Орион Про 1.20.3.4 - не отображаются неиспользуемые уровни доступа

Проблема обнаружена случайно в процессе чистки уроней доступа. Во вкладке "Все" отображаются все существующие уровни доступа, во вкладке "Неиспользуемые" ничего не отображается. По совету техподдержки делал модернизацию, потом на тестовом компьютере установил версию 1.20.3.5 - ситуция не изменилась. Поскольку на тестовом компьютере у меня установлены версии вплоть до 1.20.2, проверил на всех версиях. На 1.20.2 отображается все нормально, а вот на всех остальных вкладка "Неиспользуемые" пустая. Подскажите, в чем проблема.

1 год 7 месяцев назад

avatar
Вы уже сами почти ответили на вопрос - дело в новых версиях, а точнее в наличии в них бага.

Налетов Константин 1 год 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

Техподдержка уверяла меня, что проблема в БД, что возможно в случае изменения структуры. Если это баг, то странно, что он кочует из сборки в сборку. Хотелось бы увидеть мнение разработчиков.

1 год 7 месяцев назад

avatar
Решетников Сергей Вениаминович, Вы писали:
Поскольку на тестовом компьютере у меня установлены версии вплоть до 1.20.2, проверил на всех версиях. На 1.20.2 отображается все нормально, а вот на всех остальных вкладка "Неиспользуемые" пустая.

Если эксперименты проводились с одной и той же БД, то косяк однозначно в ПО, т.к. либо корректно не работает модернизация, либо сам АБД не правильно работает с модернизированной БД. Какие ещё тут могут быть варианты?

Налетов Константин 1 год 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А может у вас нет неиспользуемых уровней доступа?

1 год 7 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Мне пришлось выгрузить через отчеты все уровни доступа, просмотреть кто их использует. Неиспользуемых набралось полсотни. Уровней доступа так много, поскольку приходится использовать персональные для штатных работников, плюс подрядчики.

1 год 7 месяцев назад

avatar
из опыта, если БД большая, то этот фильтр открывется очень долго, может подождать чуть дольше?
в этом вопросе поможет только ТП - пишите в support@

Заварзин Сергей 1 год 7 месяцев назад

хотя, не спросил, но в менеджере ЦС (Управление сервером) магические действия делались?
- обновление значений по умолчанию
- реиндексация БД

Заварзин Сергей 1 год 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Делал в "Управлении сервером" и реиндексацию и модернизацию (в новых версиях нет обновления значений). К сожалению техподдержка ничего кроме выше упомянутых действий не предложила. Сказали, что проблема с БД. Но в версии 1.20.2 все прекрасно работает на тестовом компьютере.

1 год 7 месяцев назад

avatar
Насколько я понимаю, ответа от разработчиков не будет.

Решетников Сергей Вениаминович 1 год 7 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1234 раза

ЗАДАН

1 год 7 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

АБД Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.