партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияОшибка печати пропуска в АБД 1.20.3.7

Эксплуатация » Ошибка печати пропуска в АБД 1.20.3.7

Здравствуйте!
После обновления с версии 1.20.3.5 до версии 1.20.3.7, в АБД невозможна печать пропуска выбранного сотрудника.
Какого бы сотрудника не выбрал, печатается один и тотже.
В предыдущих версия такого косяка не было. Кто нибудь столкнулся с такой проблемой после установки версии 1.20.3.7?

1 год 7 месяцев назад

avatar
У нас похожая проблема. Но куда мягче. При нажатии на кнопку печать выскакиевает ошибка "Ошибка загрузки фотографии из БД. (qr: Field 'Picture' not found). После перезагрузки АБД ОрионПро все нормально работает, но на следующем возникает опять. Если вы решили свою проблему отпишитесь пожалуйста.

Кузьмин Евгений Александрович 1 год 5 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Обращался в техподдержку, выслали обновление модулей АБД и SQL, часть проблемы ушла, т.е. сотрудника теперь можно выбрать, но ошибка о которой Вы говорите осталась.
Нужно сначала во все карточки вставить фото, потом перезагрузить модуль АБД и дале печать пропуска и программировать. Пока делаем так.
Есть ряд еще мелких недочетов таких как: появление различных символов перед табельным номером, криво стороится отчет по проходам и т.д.
Но новый функционал имеет больше плюсов, чем минусов, поэтому терпим.
Думаю решения не будет, пока не докатают нормальное обновление.

1 год 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Хотелось бы услышать мнение разработчика по вышеуказанным проблемам, не сочтите за труд поясните реальное состояние текущего обновления и когда будет нормальная версия. Заране спасибо.

1 год 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1515 раз

ЗАДАН

1 год 7 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.