|
Здравствуйте, ШКП-18, управляющий двигателей дымоудаления работал, всё было хорошо. Сегодня прихожу - он выключен. Открываю - выключен автомат. Включаю - никакой реакции. Провожу измерения. На входе и выходе автомата есть питание (на каждой фазе 380В). На входе магнитного пускателя есть питание (на каждой фазе 380В). На колодке "группа переходных клемм", к которой идут красные тонкие провода есть питание 220В. Что не так? Предпологаю, основываясь на инструкции, что электрики в здании поменяли фазы. Мне как-то говорили, что они это делают, но ведь какие-то признаки шкаф должен подавать при включении питания? 2 года назад Ропшинский Иван 268Даже если проблема с двигателем - не понятно почему ШКП не работает вообще, не моргает ни один светодиод. Пока больше похоже что сгорел ШКП. Может отсоединить двигатель от ШКП и посмотреть реакцию?
– Ропшинский Иван 2 года назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
А на РКНФе хоть что-то светится? 2 года назад Востриков Николай Викторович 454Я же говорю: вообще ни один индикатор, никакой реакции на подачу питания. При этом птание есть - на каждой фазе и на входе, и на выходе автомата по 380В, на контакторе на входе тоже 380В на каждой фазе
– Ропшинский Иван 2 года назад вообще ни один индикатор, никакой реакции на подачу питания Ну раз вообще ничего - то либо обрыв в проводке, либо сдох РКНФ. При перефазировке - на РКНФе должна гореть неисправность – Востриков Николай Викторович 2 года назад В инструкции на РКНФ нет точной схемы. Куда там подается питание, чтобы проверить его наличие?
– Ропшинский Иван 2 года назад Тогда посмотрите схему на ШКП. В своё время я просил и "Болид" откликнулся тем,что разместил "принципиальную схему". Там увидите ,как можно РКНФ "обойти".
Совет не для форума,да и не каждому электрику такой метод проверки под силу,но... Переведите ШКП в режим "Ручной". Включите автомат в ШКП. Потом отвёрткой или чем-то изолированным нажмине на контактор. Если двигатель закрутится -то дело в "электронике"(РКНФ), если из двигателя пойдёт дым-то вопрос исчерпан. Но такое чувство,что не движок,а именно РКНФ отправился "в даль светлую". Ибо...Любая электроустановка,находящаяся под напряжением должна об этом "информировать" Если РКНФ-это всё-таки какой-то "технологический контроллер"-то в этом отношении РКНФ не исключение. – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года назад Совет не для форума,да и не каждому электрику такой метод проверки под силу Потом отвёрткой или чем-то изолированным нажмине на контактор. Ситуации бывают разные… Если, "ну очень" «мощный движок» так стартануть с «заклином»… если из двигателя пойдёт дым-то Он, "«дым», пойдёт" не только из «двигателя»… – Карпов Дмитрий 2 года назад Дмитрий.
А что Вы посоветуете ? Вариантов не много... 1. Менять РКНФ (если есть такая возможность,а то и весь ШКП вцелом)? 2. Писать в ТП.(с вопросом "Почему перестал движок на ШКП запускаться?) 3. С аналогичным вопросом "терроризировать форум"(шутка) ? 4.Оставить всё как есть ? – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года назад Если, "ну очень" «мощный движок» так стартануть с «заклином»… Откинуть с катушки контактора фазнй провод, заизолировать его. Подать туда через нормальноразомкнутую нефиксируюмую кнопку фазу с любой нижней клеммы автомата. Профит – Востриков Николай Викторович 2 года назад В инструкции на РКНФ нет точной схемы. Куда там подается питание, чтобы проверить его наличие? Гуглится за 5 сек https://videoglaz.ru/upload/manuals/bolid/Наклейка%20схемы%20соединений%20ШКП-10.pdf это старого типа, с промежутонм реле или нового типа https://svision.ru/kupit/bolid-shkp-75ip54 – Востриков Николай Викторович 2 года назад Вот это уже конструктивно. То есть
Исключить "цепи управления" и "запустить движок впринудиловку". А как это сделать -так схема ,про которую я писал выше Вам поможет. Любая проблема определяется и любая неисправность "чинится". Вопрос "времени и финансов". – Каргапольцев Артур Николаевич 2 года назад Вот это уже конструктивно Это примитивно :-) Тут намедни с ШКП вообще дикий прикол был Электрики на 4 и 10 ШКП пригнали сечение то ли 25, то ли 35 квадрат. Запросили клемм под замену - купили им серх и желто-зеленых Они и уудили - 3 шкафа собрали на серх, и оставшийся - на желто-зеленых Давай гонять движки - ДУ ни в какую, автомат вбивает и итогом контактор спекся. Прогнали мимо шкафа - вентилятор крутит, сказали - ваш шкаф фуфло, меняйте. Привез контактор, заменили его электрики, РКНФ в норме, давай пускать - опять все то же. Мерю мультиком выходы на движок - а там все фазы на землю звонятся. Откинул с вентиляионщиком вентилятор - кабель все равно на землю звонится. Взвали электриков с приговором кабелю. Те откинули кабель от шкафа, прокрутили мегером - чисто. Электрики пальцы гнут, полнм дауном меня ставят. И тут я от неего делать мерю выхода ШКП - а они все равно на землю полнй ноль дают. Короче - клеммы не даром бли желто-зеленые. У них крепежная часть на ДИН-рейку и зажимы кабеля - это одна и та же железяка :-) И так как я был оченно опеален и зол - старший от электриков подвергся моральным унижениям Х2 ____________________ Зы: У меня на клаве сдохли кнопки (ц, ы, ч) , приходится копипастить - так что если будут непечатки - прошу простить – Востриков Николай Викторович 2 года назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Гуглится за 5 сек Благодарю. Болид эту информацию в секрете держит? В общем, сам уже разобрался где питание: Из контактора выходят проводники 34 35 36 и заходят в распределительную колодку, от нее выходят провода 4 5 6 в РНКФ на XT6, если на РНКФ замерить напряжение на клеммах XT6 между нейтралью (32) и клеммами 4 5 6, то напряжение везде 220В. При этом, ни на самом РНКФ, ни на шкафу нет никакой индикации. В техподдержке сказали отправить шкаф в ремонт. Я вот думаю, может РНКФ просто поменять... 2 года назад Ропшинский Иван 268Я вот думаю, может РНКФ просто поменять... Я бы так и сделал Только есть нюанс - достать РКНФ. Как мне подсказывает память - лет 5 назад Болид прикрыл их продажу, потому что ШКП-шками внезапно стали барыжить "не только лишь все" – Востриков Николай Викторович 2 года назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
2370 раз
2 года назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Можно и АС ,а можно и ВС,но только после контактора.
Но кто мог выключить автомат в ШКП ? Возможно ,что при КЗ двигателя автомат просто "вырубило". В первую очередь проверьте двигатель.
Возможно,что одна из обмоток движка "выгорела" и РКНФ не подаёт питание при "контроле"
Так что мегаометр и указатель чередования фаз Вам будут как -ни-как,но очень кстати.
– Каргапольцев Артур Николаевич 2 года назад
#ссылка