партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияC2000-АРР и КДЛ, а также аналоговые таблички

Эксплуатация » C2000-АРР и КДЛ, а также аналоговые таблички

Здравствуйте! Имеем объект с Сигнал 10 и аналоговой ОПС, все переигралось и решили ставить Радиоканальную ОПС через АРР и КДЛ. Вопрос в следующем возмножно ли оставить Аналоговый светозвуковой опевещатель Люкс12к и подключить его либо к КДЛ? либо оставить его в Сигнал 10 и при сработке датчиковна КДЛ, чтобы сработка ушла на Сигнал 10? я самоучка сильно не пинайте

1 год 10 месяцев назад

avatar
Нужен какой-то центральный прибор, который будет узнавать о сработке датчиков на КДЛ и посылать команду на Сигнал-10. Таким прибором может быть пульт С2000М или АРМ Орион. 

Иванов Андрей Львович 1 год 10 месяцев назад

 при сработке датчиковна КДЛ, чтобы сработка ушла на Сигнал 10?

Получится.

 Таким прибором может быть пульт С2000М или АРМ Орион. 

Да чего мелочиться. Ставьте уж сразу Сириус. Когда в следующий раз "модернизировать пожарку" ещё придётся.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад

Я не соображу, как сделать дешевле. 
Можно, конечно, купить и подключить к КДЛ сигнально-пусковой блок СП2, единственное назначение которого щёлкать релюшкой, когда сработает какой-нибудь датчик. И эта релюшка будет служить ШС для Сигнала-10. Но сильно ли это будет дешевле, чем пульт? Тем более, что пульту разрешено быть и б/у, и версии 2.04, и вообще без буквы М. 
Может быть я тупо не знаю о какой-то штатной функции? 

Иванов Андрей Львович 1 год 10 месяцев назад

Таким прибором может быть пульт С2000М или АРМ Орион.

С каких пор АРМ может работать ведущим в пожарке? Если конечно ОПС значит охранно-пожарная сигнализация.
пульту разрешено быть и б/у, и версии 2.04, и вообще без буквы М. 

Где гарантия что старые версии приборов будут совместимы с новыми?

Зыкин Антон Николаевич 1 год 10 месяцев назад

С каких пор АРМ может работать ведущим в пожарке?  Если конечно ОПС значит охранно-пожарная сигнализация.