партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияУчет рабочего времени сломался?

Эксплуатация » Учет рабочего времени сломался?

Добрый день, коллеги
Выполнил обновление версии ОрионПро с 1.11.2 до текущей 1.12.2.
Все модули кроме УРВ работают, а УРВ нет. Подскажите где истать? 

3 года 2 месяца назад

avatar
Звоните в тех.поддержку и объясните конкретнее в чём дело.

Александр Гулюгин 3 года 2 месяца назад

К сведению - у нас появилось новое простое и доступное решение для учета рабочего времени на базе 1С.

Демин Геннадий 3 года 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

знаете мы так до сих пор и не разобрались с проблемой.тех.поддержка помочь не может.

3 года 2 месяца назад

avatar
Какой у вас номер обращения в ТП?

Демин Геннадий 3 года 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Номер обращения 24471.обьясню ситуацию еще раз.мы обновили версию Ориона до 1.12 и после этого перестал работать модуль УРВ.система у нас состоит из сервера и двух клиентов.УРВ стоит на сервере и одном клиенте и не работает-т.е оно запускается но но в нем не видно ни одного сотрудника ,ни фирмы ни отдела.при этом модуль отчеты работает корректно .и еще одна странность :персональная карточка запускается и работает на двух клиентах а на сервере при запуске выдает ошибку.в электронных письмах мы присылали фото этих процессов.настройки все проверены много раз.удаленно подключится пока возможности нет.посоветуйте что можно сделать.спасибо!

3 года 2 месяца назад

avatar
Алексей, я не сотрудник ТП и решить проблему не смогу.
По вашему обращению - вас попросили прислать настройки УРВ с компа "где работает" и с компа "где не работает".
Вы прислали только с компа "где не работает", т.е. предоставили не полную информацию.

У вас есть возможность предоставить удаленное подключение? Так будет проще и быстрее.

По всем вопросам и замечаниям общайтесь напрямую с ТП.

Демин Геннадий 3 года 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1186 раз

ЗАДАН

3 года 2 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.