партнерский раздел
ФорумНовостиРеверсивный привод клапана «С2000-ПКР»

Новости » Реверсивный привод клапана «С2000-ПКР»

Компания «Болид» начала серийный выпуск реверсивного привода клапана «С2000-ПКР», который является первым российским адресным реверсивным приводом для систем противодымной вентиляции. «С2000-ПКР» представляет собой привод клапана со встроенным адресным модулем управления и контроля. Адресный модуль подключается в двухпроводную линию связи (ДПЛС) контроллеров «С2000-КДЛ» ИСО «Орион».


Узнать подробнее

1 год назад

avatar
Что-то напутано с потреблением во время вращения, в РЭ 12 ВА, на сайте, в характеристиках 12 А. Исправляйте.

Тремасов Константин Александрович 1 год назад

Спасибо, поправили

Информационный отдел НВП Болид 1 год назад

Насколько я помню, клапан является неремонтируемым изделием, сертифицируемым и поставляемым в сборе с приводом. Если клапан стоит с Белимо, то заменить Белимо на ПКР нельзя (в смысле - запрещено).
Мы должны требовать клапаны в сборе с ПКР от производителей клапанов. По-моему так. 

 
 

Иванов Андрей Львович 1 год назад

Именно.
Потому как клапан сертифицируется в сборе и замена электропривода на не включенный в сертификат обнуляет сертификат на все изделие.

Ситников Алексей Юрьевич 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

10 ответов

Можно ли будет заказать отдельно внутренний блок с шестернями, когда у какой-нибудь из шестеренок зубы отлетят?

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Ну круть, чё! Теперь без всяких городух и на адресе. А если ещё и цена будет приемлемой...

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вопрос собственно в том как убедить проектировщиков и производителей клапанов закладывать его в проект и соответственно в клапана? 

1 год назад

avatar
Тут скорее, не столь цена, сколь наличие.
Если кому надо будет, именно адресную (через аналоговую) систему.
Хотя всем понятно (и в нормах), что там чисто цифровое.
Всё это (и привод) хорошая новость.
Но пятая версия пульта (2х485), всю хорошесть системы (Орион) портит.
как убедить проектировщиков

Через ТЗ.
 

Карпов Дмитрий 1 год назад

Но пятая версия пульта (2х485), всю хорошесть системы (Орион) портит.

А что с ней не так?

Кордубан Максим Николаевич 1 год назад

Например, как журнал смотреть, при ПНР и ТО/ТР.
Не «ломая» интерфейс?

Карпов Дмитрий 1 год назад

Я лично с "пятёрками" пока не сталкивался, но ППроге вкладка "Журнал событий" не работает? Или я не понял вопрос.

Кордубан Максим Николаевич 1 год назад

Как к 5ке подключить ПК / ноут?
Если он (интерфейс), весь со стороны приборов, а «мастер» только один (пульт)?

В 3.хх/4.хх на 232 (подключить ПК / ноут) и «реал тайм» видно всё (журнал) и настройки менять легко.
 

Карпов Дмитрий 1 год назад

Так журнал только при физическом подключение активен становится 

Бучель Фёдор Сергеевич 1 год назад

Если в локально (резервированной) системе появляется «рандомная» неисправность. Как её выявить, не "вклиниваясь" в интерфейс?

Карпов Дмитрий 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

И сколько же он стоит?

1 год назад

avatar
Наверно, интереснее оптовая цена на весь (новый) объект.

Карпов Дмитрий 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Интересный девайс, но что внутри? С виду похож на Belimo BLE-230, только синий. У BLE-230 развелось куча "одноразовых" аналогов, а этот из какой категории?

1 год назад

avatar
Разумеется прямые поставки механики из Швейцарии. А так, кто купит - пусть вскроет и фотки для народа выложит. Отпилили оптроны от 2п и 1п 220, припилили оптроны на два ввода питания. Механика на положение привода так и осталась микриками. Ну и самый больной вопрос - шестерни. RC370 на удивление даже в китайском исполнении живучи.

Леготин В В 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Урри, где у него кнопка? Где кнопка тест? Нашим мчс по барабану вуос и тестер-дип

1 год назад

avatar
А у нас вроде так.....
"Оборудование тестируется "по рекомендации" Производителя."
Как и чем у Производителя должно быть не только указано ,но и быть "мини-интсрукция"
К тому же  МЧС  РБ  тоже на МИПС ездит. Когда им там "новый способ тестирования"  покажут-то думаю,что им  понравится.
Да ,что тут обсуждать (тем более на выходные глядя)- нормальная это штука и "точка".
 

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год назад

Артур,мы уже лучше две недели обождем и привод к нам приедет. И Александр и Максим нам расскажут какой он хороший))))))). А если по сабжу то вот минским МЧС вообще до фонаря всякие там кнопки, тесты и прочая дребедень. Они дают сработку и ходят смотрят действительно ли двигателя закрутились, клапана открылись,лифты опустились. Даже не брезгуют и на стремянку залесть и посмотреть где что и как . Так сказать "приёмка в условиях приближенных к боевым".

Бучель Фёдор Сергеевич 1 год назад

А если по сабжу то вот минским МЧС вообще до фонаря всякие там кнопки, тесты и прочая дребедень. Они дают сработку и ходят смотрят действительно ли

А бывает по-другому?
Сколько объектов в Нск не сдавал - всегда так.
Причем на парковках - все начинается с "укуривания" СКУГа с запуском общеобменки - а вот потом уже сработки и осмотры клапанов и "укуривание" вентрешеток на предмет "сосет али дует"

Востриков Николай Викторович 1 год назад

Ну я к тому что инспектору в 99% случаев кнопки тест на клапана побоку. А ТОшники и с лазером побегают, и в чем то , надеюсь,им будет легче в плане того что не надо тягать за собой стремянку чтобы долезть до кнопки если она высоко.
 

Бучель Фёдор Сергеевич 1 год назад

Фёдор Сергеевич ....А что там с ВУОС-ом ?
Что-то я на "Выставке" его не видел. Если к Вам "Болид" приедет-то не составьте за труд- спросите...
И в КТР  Выпуск 15 не то ,что ВУОС-а и привода нет. Всё на СП4.
Может это только "опытный образец",а мы тут  "копья ломаем".

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год назад

инспектору в 99% случаев кнопки тест на клапана побоку. А ТОшники и с лазером побегают, и в чем то , надеюсь,им будет легче

Ну кнопки тест на стенах - тоже такое себе.
Был у нас на ТО ЖК не из простых - там один "водятел" очень любил жать на кнопку "Тест" от СП4 и открывать клапан ДУ поблизости от своего авто.
И ни наши объяснения - ни разборки с охраной комплекса - ни претензии УК - на него не влияли.
У него было четкое стойкое внутреннее убеждение, что это общеобменная вентиляция, которая почему-то не работает - а у него от этого "лохсус" гниет :-)
Ставлю китайский свисток с 232и485 против лазерного тестера - он (и ему подобные оригиналы)  и ВУОС лазером научится подсвечивать - ибо машинке воздуха не докладывают

Востриков Николай Викторович 1 год назад

А что мешает заблокировать эту кнопку на стене от жаждущих подышать?

Меньшиков Руслан Владимирович 1 год назад

Дык - в итоге и заблокировали.
Как итог - при ТО приходилось совершать лишние телодвижения

Востриков Николай Викторович 1 год назад

А что при ТО дает эта кнопка, проверить работоспособность отдельного клапана с контроллера системы по состоянию цепей КВ, вместо включения теста и нажимания кнопок тест нельзя, если клапана без КВ, тогда понятно, но Вам часто такие встречаются?

Меньшиков Руслан Владимирович 1 год назад

А что при ТО дает эта кнопка, проверить работоспособность отдельного клапана с контроллера системы по состоянию цепей КВ, вместо включения теста и нажимания кнопок тест нельзя,

Ничего не понял.
При ТО - обычно сначала проходил, гонял клапана туда-обратно с кнопки, а потом уже сработку на пожар имитировал
если клапана без КВ, тогда понятно, но Вам часто такие встречаются?

Всякое бывало.
И с 2 контролями, и с 1 контролем, и без контролей - и пружинные на ДУ, и реверсивные на ОГН - все повидал за почти 11 лет

Востриков Николай Викторович 1 год назад

Какой смысл ходить по клапанам у которых есть КВ, а на клапанах системы дымоудаления эти концевики быть должны, потому как стартовать двигатель вентилятора на закрытый вохдуховод, по меньшей мере, странно, и нажимать кнопку тест, если открыть/закрыть любой клапан можно с БКИ, Пульта, Сириуса или Ориона и там же увидеть результат. Кнопка тест, на мой взгляд, более необходима, если клапан не отрабатывает концевиками и приходится к нему лезть и искать причину неисправности.

Меньшиков Руслан Владимирович 1 год назад

Какой смысл ходить по клапанам у которых есть КВ

Ну как минимум - для оценки ситуации по месту. Опять же - наружный осмотр и очистку "железа" никто не отменял.
Воздуховоды (шахты, отверстия) - имеют свойство "гулять", давать усадку, перекосы, ржаветь, накапливать конденсат и много чего еще - чего не видно при "проведении типа ТО" из помещения охраны.
Наличие обоих контролей на БКИ сегодня - не гарантия того, что клапан не заклинит в начале хода при пожаре завтра, потому что в посту охраны не слышен дикий скрип створки о рамку и визг шестерней привода от запредельных нагрузок.
А прогнозирование проблем при проведении ТО - позволяет сберечь нервные клетки и нерабочие-выходные часы, в которые я очень не люблю куда-то там ехать и чего-то устранять в ритме "жопа в мыле - в кармане убытки"

Востриков Николай Викторович 1 год назад

И осмотр и очистку не отменяет проверка с головы, прежде, чем начнет подклинивать с подскрипыванием и повизгиванием, при правильной конфигурации отказы ИУ появятся. На некоторых объектах кнопки не предусмотрены проектунами, на некоторых клапана так упрятаны, что Вы их физически осмотреть не сможете, без спецподготовки. 

Меньшиков Руслан Владимирович 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А никого не смутило, что привод реверсивный, а не пружинный? Ну т.е. он, конечно, универсальный - и ОЗК, и КДУ. Но придётся соблюсти ряд дополнительных требований к линиям питания привода, чтобы использовать его для ОЗК. Ведь если пропало питание на ОЗК, он просто закрылся. А в этом случае ситуация сложнее, тут перемычкой между вводами не обойдёшься.
 

1 год назад

avatar
Неа,не смутило. Именно потому что реверсивный. Для ДУ само то. Потом, может быть Болид и пружинные научиться делать для ОЗК. 

Бучель Фёдор Сергеевич 1 год назад

Если пружинный научиться делать для ОЗК-то следующим номером программы-это научиться делать электродвигатели с подключением к ДПЛС Если СП4 внутрь привода удалось установить-то внутрь двигателя поставить ШКП -тоже не проблема.(Шутка) Тем более ,что ОЗК-это не "противодымка",а "общеобменка"
И не смутило особо...
Если 2 ввода питания-то значит АВР.    А если АВР-то какие могут быть "перемычки".
Но и это "лирика"..Если привод занимает не 5 адлесов(как СП4) а всего 2 "адреса"-то как настроить это "хозяйство" в пульте?
Какие "адреса" нужно куда-то "принимать" и что этим "адресам"  нужно что-то "назначать"?
Или появится в PProg "доп. иконка" наряду с СП2 и СП4
И не буду "открывать Америку"-но что бы мы тут не писали и как бы не ворчали,но "поковыряться" с настройками этого привода хочется каждому.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год назад

Артур,а она эта иконка в последнем ппрог есть 

Бучель Фёдор Сергеевич 1 год назад

 она эта иконка в последнем ппрог есть 

Тем более -  красота.
А пока и программу "переустанавливать" не буду и ....вообще пока делать ни чего не буду.(если ,конечно "удержусь"-что врядли)
Раз эта иконка есть-то никуда она не денется. Независимо от того,что буду я на неё смотреть или не буду.
Спасибо,Фёдор за информацию. И только тебе ,Фёдор,(и ни кому другому) помяни моё слово..Скоро появятся на форуме вопросы типа того..
"Помогите с этим приводом в Орон-Про разобраться" То крутит-то не крутит. А то крутит так ,что не может остановиться.
Или что-то  разное /прочее из "того же разлива".
К тому же..Если изменились настройки пульта-то должны измениться и настройки Сириуса.
А значит ТП "дремать" не придётся.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год назад

Интересен выбор адресов. Исполнительное устройство и Выход(рабочий). Посмотреть по концевикам, в каком реальном положении находится клапан с пульта уже не получится.

Леготин В В 1 год назад

То что "Выход"-один  так это скорее такое  (так сказать) "обобщённое название" Типа "Два в одном"
С пульта ,наверно проверить будет  можно...Тут либо -то ,либо-то.(другое) ....А состояние "Заклинено" тоже проверить можно..
Тут либо "Отказ",либо "Неисправность ИУ" К тому же существует и ВУОС. Что нам будет он "глашать"-может быть про состояние привода.Не только же он для "тестирования"    Наверно.
А программу я обратно переставил-что она мне не очень понравилась. Наверно просто не привык  ещё.
Да особо и торопиться некуда.Пока "то да сё"  ещё не одна программа сменится.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год назад

И вот что-то у меня в голове не складывается ( следите внимательно за ходом моих мыслей согласно хронологии событий):
1. Выходит в свет упрог очередной версии. В нем есть КДЛ версии 2.35 в котором есть возможность создать С2000-ПКР
2. Появился ппрог 4.14 в котором также есть возможность создать С2000-ПКР
3. (Самое интересное) Появляется прошивка для Сириуса(и новый офлайн конфигуатор) в котором НЕТ возможности преобразовать АУ в С2000-ПКР(?????)
4. Появился непосредственно сам С2000-ПКР

Бучель Фёдор Сергеевич 1 год назад

Все таки очень жаль, что нет контроля конечников. Если раньше можно было запустить ВД или ПД по минимальному открытию клапана, то сейчас непонятно как запускать. По идеалу - в рабочем положении? Так это по практике непредсказуемо.

Леготин В В 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

...Кроме того на сайте болид имеется "крайняя" инструкция к Pprog, которая совсем не ведает про С2000-ПКР и его настройки...

1 год назад

avatar
Так а что там хотели нового увидеть? В букваре то. Программа на реле(исполнительное устройство,он же первый адрес ПКР) кидается и всё. Ну и соответственно сценарий туда же. Остальное по аналогии с СП 4. Уровни доступа, привязка управления.....

Бучель Фёдор Сергеевич 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Бучель Фёдор Сергеевич Так то оно так. Но раз появилась новая кнопка, значит про неё должно быть написано. Хотя бы так как Вы. А то получается как с инструкцией на БКИ... есть такой индикатор "Блокировка", а когда он загораестя ни слова. Пока на просторах интернета не нашел, что такая "бяка" происходит из-за вскрытия корпуса какго-нибудь контроллера. И будет гореть до посинения, пока не устранишь. Почему на форумах, а не в инструкции? Зато на нескольких листах  бывает расписано как крепить прибор к стене (хотя тоже нужно, не спорю), а как его правильно настроить приходится искать на стороне.

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Увидел цену на этот чудесный девайс.
ну обрадовали, обрадовали. Теперь собственно говоря осталось дождаться появление в проектах,в клапанах и соответственно на объектах 

11 месяцев 5 дней назад

avatar
осталось дождаться появление в проектах,в клапанах и соответственно на объектах

Ну, с учетом того что клапана закладывают вентиляционщики - ждать будем долго.
Или вообще - дождемся того, что у них будет С2000-ПКР - а пожарку запроектируют на Рубеже )))

Востриков Николай Викторович 11 месяцев 5 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2254 раза

ЗАДАН

1 год назад

ПРОДУКТЫ

С2000-ПКР

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.