|
Компания «Болид» начала серийный выпуск реверсивного привода клапана «С2000-ПКР», который является первым российским адресным реверсивным приводом для систем противодымной вентиляции. «С2000-ПКР» представляет собой привод клапана со встроенным адресным модулем управления и контроля. Адресный модуль подключается в двухпроводную линию связи (ДПЛС) контроллеров «С2000-КДЛ» ИСО «Орион». 1 год 7 месяцев назад Информационный отдел НВП Болид 278Насколько я помню, клапан является неремонтируемым изделием, сертифицируемым и поставляемым в сборе с приводом. Если клапан стоит с Белимо, то заменить Белимо на ПКР нельзя (в смысле - запрещено).
Мы должны требовать клапаны в сборе с ПКР от производителей клапанов. По-моему так. – Иванов Андрей Львович 1 год 7 месяцев назад Именно.
Потому как клапан сертифицируется в сборе и замена электропривода на не включенный в сертификат обнуляет сертификат на все изделие. – Ситников Алексей Юрьевич 1 год 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Можно ли будет заказать отдельно внутренний блок с шестернями, когда у какой-нибудь из шестеренок зубы отлетят? 1 год 7 месяцев назад Самотугин Константин Васильевич 99Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Ну круть, чё! Теперь без всяких городух и на адресе. А если ещё и цена будет приемлемой... 1 год 7 месяцев назад Кордубан Максим Николаевич 66Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Вопрос собственно в том как убедить проектировщиков и производителей клапанов закладывать его в проект и соответственно в клапана? 1 год 7 месяцев назад Бучель Фёдор Сергеевич 828Тут скорее, не столь цена, сколь наличие.
Если кому надо будет, именно адресную (через аналоговую) систему. Хотя всем понятно (и в нормах), что там чисто цифровое. Всё это (и привод) хорошая новость. Но пятая версия пульта (2х485), всю хорошесть системы (Орион) портит. как убедить проектировщиков Через ТЗ. – Карпов Дмитрий 1 год 7 месяцев назад Но пятая версия пульта (2х485), всю хорошесть системы (Орион) портит. А что с ней не так? – Кордубан Максим Николаевич 1 год 7 месяцев назад Например, как журнал смотреть, при ПНР и ТО/ТР.
Не «ломая» интерфейс? – Карпов Дмитрий 1 год 7 месяцев назад Я лично с "пятёрками" пока не сталкивался, но ППроге вкладка "Журнал событий" не работает? Или я не понял вопрос.
– Кордубан Максим Николаевич 1 год 7 месяцев назад Как к 5ке подключить ПК / ноут?
Если он (интерфейс), весь со стороны приборов, а «мастер» только один (пульт)? В 3.хх/4.хх на 232 (подключить ПК / ноут) и «реал тайм» видно всё (журнал) и настройки менять легко. – Карпов Дмитрий 1 год 7 месяцев назад Так журнал только при физическом подключение активен становится
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад Если в локально (резервированной) системе появляется «рандомная» неисправность. Как её выявить, не "вклиниваясь" в интерфейс?
– Карпов Дмитрий 1 год 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
И сколько же он стоит? 1 год 7 месяцев назад Сницаренко Денис Петрович 123Наверно, интереснее оптовая цена на весь (новый) объект.
– Карпов Дмитрий 1 год 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Интересный девайс, но что внутри? С виду похож на Belimo BLE-230, только синий. У BLE-230 развелось куча "одноразовых" аналогов, а этот из какой категории? 1 год 7 месяцев назад Назаров Сергей Александрович 25Разумеется прямые поставки механики из Швейцарии. А так, кто купит - пусть вскроет и фотки для народа выложит. Отпилили оптроны от 2п и 1п 220, припилили оптроны на два ввода питания. Механика на положение привода так и осталась микриками. Ну и самый больной вопрос - шестерни. RC370 на удивление даже в китайском исполнении живучи.
– Леготин В В 1 год 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Урри, где у него кнопка? Где кнопка тест? Нашим мчс по барабану вуос и тестер-дип 1 год 7 месяцев назад Лошкарев Андрей Викторович 37А у нас вроде так.....
"Оборудование тестируется "по рекомендации" Производителя." Как и чем у Производителя должно быть не только указано ,но и быть "мини-интсрукция" К тому же МЧС РБ тоже на МИПС ездит. Когда им там "новый способ тестирования" покажут-то думаю,что им понравится. Да ,что тут обсуждать (тем более на выходные глядя)- нормальная это штука и "точка". – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 7 месяцев назад Артур,мы уже лучше две недели обождем и привод к нам приедет. И Александр и Максим нам расскажут какой он хороший))))))). А если по сабжу то вот минским МЧС вообще до фонаря всякие там кнопки, тесты и прочая дребедень. Они дают сработку и ходят смотрят действительно ли двигателя закрутились, клапана открылись,лифты опустились. Даже не брезгуют и на стремянку залесть и посмотреть где что и как . Так сказать "приёмка в условиях приближенных к боевым".
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад А если по сабжу то вот минским МЧС вообще до фонаря всякие там кнопки, тесты и прочая дребедень. Они дают сработку и ходят смотрят действительно ли А бывает по-другому? Сколько объектов в Нск не сдавал - всегда так. Причем на парковках - все начинается с "укуривания" СКУГа с запуском общеобменки - а вот потом уже сработки и осмотры клапанов и "укуривание" вентрешеток на предмет "сосет али дует" – Востриков Николай Викторович 1 год 7 месяцев назад Ну я к тому что инспектору в 99% случаев кнопки тест на клапана побоку. А ТОшники и с лазером побегают, и в чем то , надеюсь,им будет легче в плане того что не надо тягать за собой стремянку чтобы долезть до кнопки если она высоко.
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад Фёдор Сергеевич ....А что там с ВУОС-ом ?
Что-то я на "Выставке" его не видел. Если к Вам "Болид" приедет-то не составьте за труд- спросите... И в КТР Выпуск 15 не то ,что ВУОС-а и привода нет. Всё на СП4. Может это только "опытный образец",а мы тут "копья ломаем". – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 7 месяцев назад инспектору в 99% случаев кнопки тест на клапана побоку. А ТОшники и с лазером побегают, и в чем то , надеюсь,им будет легче Ну кнопки тест на стенах - тоже такое себе. Был у нас на ТО ЖК не из простых - там один "водятел" очень любил жать на кнопку "Тест" от СП4 и открывать клапан ДУ поблизости от своего авто. И ни наши объяснения - ни разборки с охраной комплекса - ни претензии УК - на него не влияли. У него было четкое стойкое внутреннее убеждение, что это общеобменная вентиляция, которая почему-то не работает - а у него от этого "лохсус" гниет :-) Ставлю китайский свисток с 232и485 против лазерного тестера - он (и ему подобные оригиналы) и ВУОС лазером научится подсвечивать - ибо машинке воздуха не докладывают – Востриков Николай Викторович 1 год 7 месяцев назад А что мешает заблокировать эту кнопку на стене от жаждущих подышать?
– Меньшиков Руслан Владимирович 1 год 7 месяцев назад Дык - в итоге и заблокировали.
Как итог - при ТО приходилось совершать лишние телодвижения – Востриков Николай Викторович 1 год 7 месяцев назад А что при ТО дает эта кнопка, проверить работоспособность отдельного клапана с контроллера системы по состоянию цепей КВ, вместо включения теста и нажимания кнопок тест нельзя, если клапана без КВ, тогда понятно, но Вам часто такие встречаются?
– Меньшиков Руслан Владимирович 1 год 7 месяцев назад А что при ТО дает эта кнопка, проверить работоспособность отдельного клапана с контроллера системы по состоянию цепей КВ, вместо включения теста и нажимания кнопок тест нельзя, Ничего не понял. При ТО - обычно сначала проходил, гонял клапана туда-обратно с кнопки, а потом уже сработку на пожар имитировал если клапана без КВ, тогда понятно, но Вам часто такие встречаются? Всякое бывало. И с 2 контролями, и с 1 контролем, и без контролей - и пружинные на ДУ, и реверсивные на ОГН - все повидал за почти 11 лет – Востриков Николай Викторович 1 год 7 месяцев назад Какой смысл ходить по клапанам у которых есть КВ, а на клапанах системы дымоудаления эти концевики быть должны, потому как стартовать двигатель вентилятора на закрытый вохдуховод, по меньшей мере, странно, и нажимать кнопку тест, если открыть/закрыть любой клапан можно с БКИ, Пульта, Сириуса или Ориона и там же увидеть результат. Кнопка тест, на мой взгляд, более необходима, если клапан не отрабатывает концевиками и приходится к нему лезть и искать причину неисправности.
– Меньшиков Руслан Владимирович 1 год 7 месяцев назад Какой смысл ходить по клапанам у которых есть КВ Ну как минимум - для оценки ситуации по месту. Опять же - наружный осмотр и очистку "железа" никто не отменял. Воздуховоды (шахты, отверстия) - имеют свойство "гулять", давать усадку, перекосы, ржаветь, накапливать конденсат и много чего еще - чего не видно при "проведении типа ТО" из помещения охраны. Наличие обоих контролей на БКИ сегодня - не гарантия того, что клапан не заклинит в начале хода при пожаре завтра, потому что в посту охраны не слышен дикий скрип створки о рамку и визг шестерней привода от запредельных нагрузок. А прогнозирование проблем при проведении ТО - позволяет сберечь нервные клетки и нерабочие-выходные часы, в которые я очень не люблю куда-то там ехать и чего-то устранять в ритме "жопа в мыле - в кармане убытки" – Востриков Николай Викторович 1 год 7 месяцев назад И осмотр и очистку не отменяет проверка с головы, прежде, чем начнет подклинивать с подскрипыванием и повизгиванием, при правильной конфигурации отказы ИУ появятся. На некоторых объектах кнопки не предусмотрены проектунами, на некоторых клапана так упрятаны, что Вы их физически осмотреть не сможете, без спецподготовки.
– Меньшиков Руслан Владимирович 1 год 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
А никого не смутило, что привод реверсивный, а не пружинный? Ну т.е. он, конечно, универсальный - и ОЗК, и КДУ. Но придётся соблюсти ряд дополнительных требований к линиям питания привода, чтобы использовать его для ОЗК. Ведь если пропало питание на ОЗК, он просто закрылся. А в этом случае ситуация сложнее, тут перемычкой между вводами не обойдёшься. 1 год 7 месяцев назад Королёв Евгений Владимирович 1263Неа,не смутило. Именно потому что реверсивный. Для ДУ само то. Потом, может быть Болид и пружинные научиться делать для ОЗК.
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад Если пружинный научиться делать для ОЗК-то следующим номером программы-это научиться делать электродвигатели с подключением к ДПЛС Если СП4 внутрь привода удалось установить-то внутрь двигателя поставить ШКП -тоже не проблема.(Шутка) Тем более ,что ОЗК-это не "противодымка",а "общеобменка"
И не смутило особо... Если 2 ввода питания-то значит АВР. А если АВР-то какие могут быть "перемычки". Но и это "лирика"..Если привод занимает не 5 адлесов(как СП4) а всего 2 "адреса"-то как настроить это "хозяйство" в пульте? Какие "адреса" нужно куда-то "принимать" и что этим "адресам" нужно что-то "назначать"? Или появится в PProg "доп. иконка" наряду с СП2 и СП4 И не буду "открывать Америку"-но что бы мы тут не писали и как бы не ворчали,но "поковыряться" с настройками этого привода хочется каждому. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 7 месяцев назад Артур,а она эта иконка в последнем ппрог есть
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад она эта иконка в последнем ппрог есть
Тем более - красота. А пока и программу "переустанавливать" не буду и ....вообще пока делать ни чего не буду.(если ,конечно "удержусь"-что врядли) Раз эта иконка есть-то никуда она не денется. Независимо от того,что буду я на неё смотреть или не буду. Спасибо,Фёдор за информацию. И только тебе ,Фёдор,(и ни кому другому) помяни моё слово..Скоро появятся на форуме вопросы типа того.. "Помогите с этим приводом в Орон-Про разобраться" То крутит-то не крутит. А то крутит так ,что не может остановиться. Или что-то разное /прочее из "того же разлива". К тому же..Если изменились настройки пульта-то должны измениться и настройки Сириуса. А значит ТП "дремать" не придётся. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 7 месяцев назад Интересен выбор адресов. Исполнительное устройство и Выход(рабочий). Посмотреть по концевикам, в каком реальном положении находится клапан с пульта уже не получится.
– Леготин В В 1 год 7 месяцев назад То что "Выход"-один так это скорее такое (так сказать) "обобщённое название" Типа "Два в одном"
С пульта ,наверно проверить будет можно...Тут либо -то ,либо-то.(другое) ....А состояние "Заклинено" тоже проверить можно.. Тут либо "Отказ",либо "Неисправность ИУ" К тому же существует и ВУОС. Что нам будет он "глашать"-может быть про состояние привода.Не только же он для "тестирования" Наверно. А программу я обратно переставил-что она мне не очень понравилась. Наверно просто не привык ещё. Да особо и торопиться некуда.Пока "то да сё" ещё не одна программа сменится. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 7 месяцев назад И вот что-то у меня в голове не складывается ( следите внимательно за ходом моих мыслей согласно хронологии событий):
1. Выходит в свет упрог очередной версии. В нем есть КДЛ версии 2.35 в котором есть возможность создать С2000-ПКР 2. Появился ппрог 4.14 в котором также есть возможность создать С2000-ПКР 3. (Самое интересное) Появляется прошивка для Сириуса(и новый офлайн конфигуатор) в котором НЕТ возможности преобразовать АУ в С2000-ПКР(?????) 4. Появился непосредственно сам С2000-ПКР – Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад Все таки очень жаль, что нет контроля конечников. Если раньше можно было запустить ВД или ПД по минимальному открытию клапана, то сейчас непонятно как запускать. По идеалу - в рабочем положении? Так это по практике непредсказуемо.
– Леготин В В 1 год 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
...Кроме того на сайте болид имеется "крайняя" инструкция к Pprog, которая совсем не ведает про С2000-ПКР и его настройки... 1 год 7 месяцев назад Тяпкин Сергей Анатольевич 100Так а что там хотели нового увидеть? В букваре то. Программа на реле(исполнительное устройство,он же первый адрес ПКР) кидается и всё. Ну и соответственно сценарий туда же. Остальное по аналогии с СП 4. Уровни доступа, привязка управления.....
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Бучель Фёдор Сергеевич Так то оно так. Но раз появилась новая кнопка, значит про неё должно быть написано. Хотя бы так как Вы. А то получается как с инструкцией на БКИ... есть такой индикатор "Блокировка", а когда он загораестя ни слова. Пока на просторах интернета не нашел, что такая "бяка" происходит из-за вскрытия корпуса какго-нибудь контроллера. И будет гореть до посинения, пока не устранишь. Почему на форумах, а не в инструкции? Зато на нескольких листах бывает расписано как крепить прибор к стене (хотя тоже нужно, не спорю), а как его правильно настроить приходится искать на стороне. 1 год 7 месяцев назад Тяпкин Сергей Анатольевич 100Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Увидел цену на этот чудесный девайс. 1 год 6 месяцев назад Бучель Фёдор Сергеевич 828осталось дождаться появление в проектах,в клапанах и соответственно на объектах Ну, с учетом того что клапана закладывают вентиляционщики - ждать будем долго. Или вообще - дождемся того, что у них будет С2000-ПКР - а пожарку запроектируют на Рубеже ))) – Востриков Николай Викторович 1 год 6 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
2783 раза
1 год 7 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Тремасов Константин Александрович 1 год 7 месяцев назад
#ссылка