|
Компания «Болид» начала серийный выпуск реверсивного привода клапана «С2000-ПКР», который является первым российским адресным реверсивным приводом для систем противодымной вентиляции. «С2000-ПКР» представляет собой привод клапана со встроенным адресным модулем управления и контроля. Адресный модуль подключается в двухпроводную линию связи (ДПЛС) контроллеров «С2000-КДЛ» ИСО «Орион». 1 год 10 месяцев назад ![]() Информационный отдел НВП Болид 282Насколько я помню, клапан является неремонтируемым изделием, сертифицируемым и поставляемым в сборе с приводом. Если клапан стоит с Белимо, то заменить Белимо на ПКР нельзя (в смысле - запрещено).
Мы должны требовать клапаны в сборе с ПКР от производителей клапанов. По-моему так. – Иванов Андрей Львович 1 год 10 месяцев назад Именно.
Потому как клапан сертифицируется в сборе и замена электропривода на не включенный в сертификат обнуляет сертификат на все изделие. – Ситников Алексей Юрьевич 1 год 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Можно ли будет заказать отдельно внутренний блок с шестернями, когда у какой-нибудь из шестеренок зубы отлетят? 1 год 10 месяцев назад ![]() Самотугин Константин Васильевич 99Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Ну круть, чё! Теперь без всяких городух и на адресе. А если ещё и цена будет приемлемой... 1 год 10 месяцев назад ![]() Кордубан Максим Николаевич 66Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Вопрос собственно в том как убедить проектировщиков и производителей клапанов закладывать его в проект и соответственно в клапана? 1 год 10 месяцев назад ![]() Бучель Фёдор Сергеевич 831Тут скорее, не столь цена, сколь наличие.
Если кому надо будет, именно адресную (через аналоговую) систему. Хотя всем понятно (и в нормах), что там чисто цифровое. Всё это (и привод) хорошая новость. Но пятая версия пульта (2х485), всю хорошесть системы (Орион) портит. как убедить проектировщиков Через ТЗ. – Карпов Дмитрий 1 год 10 месяцев назад Но пятая версия пульта (2х485), всю хорошесть системы (Орион) портит. А что с ней не так? – Кордубан Максим Николаевич 1 год 10 месяцев назад Например, как журнал смотреть, при ПНР и ТО/ТР.
Не «ломая» интерфейс? – Карпов Дмитрий 1 год 10 месяцев назад Я лично с "пятёрками" пока не сталкивался, но ППроге вкладка "Журнал событий" не работает? Или я не понял вопрос.
– Кордубан Максим Николаевич 1 год 10 месяцев назад Как к 5ке подключить ПК / ноут?
Если он (интерфейс), весь со стороны приборов, а «мастер» только один (пульт)? В 3.хх/4.хх на 232 (подключить ПК / ноут) и «реал тайм» видно всё (журнал) и настройки менять легко. – Карпов Дмитрий 1 год 10 месяцев назад Так журнал только при физическом подключение активен становится
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 10 месяцев назад Если в локально (резервированной) системе появляется «рандомная» неисправность. Как её выявить, не "вклиниваясь" в интерфейс?
– Карпов Дмитрий 1 год 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
И сколько же он стоит? 1 год 10 месяцев назад ![]() Сницаренко Денис Петрович 125Наверно, интереснее оптовая цена на весь (новый) объект.
– Карпов Дмитрий 1 год 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Интересный девайс, но что внутри? С виду похож на Belimo BLE-230, только синий. У BLE-230 развелось куча "одноразовых" аналогов, а этот из какой категории? 1 год 10 месяцев назад ![]() Назаров Сергей Александрович 25Разумеется прямые поставки механики из Швейцарии. А так, кто купит - пусть вскроет и фотки для народа выложит. Отпилили оптроны от 2п и 1п 220, припилили оптроны на два ввода питания. Механика на положение привода так и осталась микриками. Ну и самый больной вопрос - шестерни. RC370 на удивление даже в китайском исполнении живучи.
– Леготин В В 1 год 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Урри, где у него кнопка? Где кнопка тест? Нашим мчс по барабану вуос и тестер-дип 1 год 10 месяцев назад ![]() Лошкарев Андрей Викторович 37А у нас вроде так.....
"Оборудование тестируется "по рекомендации" Производителя." Как и чем у Производителя должно быть не только указано ,но и быть "мини-интсрукция" К тому же МЧС РБ тоже на МИПС ездит. Когда им там "новый способ тестирования" покажут-то думаю,что им понравится. Да ,что тут обсуждать (тем более на выходные глядя)- нормальная это штука и "точка". – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад Артур,мы уже лучше две недели обождем и привод к нам приедет. И Александр и Максим нам расскажут какой он хороший))))))). А если по сабжу то вот минским МЧС вообще до фонаря всякие там кнопки, тесты и прочая дребедень. Они дают сработку и ходят смотрят действительно ли двигателя закрутились, клапана открылись,лифты опустились. Даже не брезгуют и на стремянку залесть и посмотреть где что и как . Так сказать "приёмка в условиях приближенных к боевым".
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 10 месяцев назад А если по сабжу то вот минским МЧС вообще до фонаря всякие там кнопки, тесты и прочая дребедень. Они дают сработку и ходят смотрят действительно ли А бывает по-другому? Сколько объектов в Нск не сдавал - всегда так. Причем на парковках - все начинается с "укуривания" СКУГа с запуском общеобменки - а вот потом уже сработки и осмотры клапанов и "укуривание" вентрешеток на предмет "сосет али дует" – Востриков Николай Викторович 1 год 9 месяцев назад Ну я к тому что инспектору в 99% случаев кнопки тест на клапана побоку. А ТОшники и с лазером побегают, и в чем то , надеюсь,им будет легче в плане того что не надо тягать за собой стремянку чтобы долезть до кнопки если она высоко.
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 9 месяцев назад Фёдор Сергеевич ....А что там с ВУОС-ом ?
Что-то я на "Выставке" его не видел. Если к Вам "Болид" приедет-то не составьте за труд- спросите... И в КТР Выпуск 15 не то ,что ВУОС-а и привода нет. Всё на СП4. Может это только "опытный образец",а мы тут "копья ломаем". – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 9 месяцев назад инспектору в 99% случаев кнопки тест на клапана побоку. А ТОшники и с лазером побегают, и в чем то , надеюсь,им будет легче Ну кнопки тест на стенах - тоже такое себе. Был у нас на ТО ЖК не из простых - там один "водятел" очень любил жать на кнопку "Тест" от СП4 и открывать клапан ДУ поблизости от своего авто. И ни наши объяснения - ни разборки с охраной комплекса - ни претензии УК - на него не влияли. У него было четкое стойкое внутреннее убеждение, что это общеобменная вентиляция, которая почему-то не работает - а у него от этого "лохсус" гниет :-) Ставлю китайский свисток с 232и485 против лазерного тестера - он (и ему подобные оригиналы) и ВУОС лазером научится подсвечивать - ибо машинке воздуха не докладывают – Востриков Николай Викторович 1 год 9 месяцев назад А что мешает заблокировать эту кнопку на стене от жаждущих подышать?
– Меньшиков Руслан Владимирович 1 год 9 месяцев назад Дык - в итоге и заблокировали.
Как итог - при ТО приходилось совершать лишние телодвижения – Востриков Николай Викторович 1 год 9 месяцев назад А что при ТО дает эта кнопка, проверить работоспособность отдельного клапана с контроллера системы по состоянию цепей КВ, вместо включения теста и нажимания кнопок тест нельзя, если клапана без КВ, тогда понятно, но Вам часто такие встречаются?
– Меньшиков Руслан Владимирович 1 год 9 месяцев назад А что при ТО дает эта кнопка, проверить работоспособность отдельного клапана с контроллера системы по состоянию цепей КВ, вместо включения теста и нажимания кнопок тест нельзя, Ничего не понял. При ТО - обычно сначала проходил, гонял клапана туда-обратно с кнопки, а потом уже сработку на пожар имитировал если клапана без КВ, тогда понятно, но Вам часто такие встречаются? Всякое бывало. И с 2 контролями, и с 1 контролем, и без контролей - и пружинные на ДУ, и реверсивные на ОГН - все повидал за почти 11 лет – Востриков Николай Викторович 1 год 9 месяцев назад Какой смысл ходить по клапанам у которых есть КВ, а на клапанах системы дымоудаления эти концевики быть должны, потому как стартовать двигатель вентилятора на закрытый вохдуховод, по меньшей мере, странно, и нажимать кнопку тест, если открыть/закрыть любой клапан можно с БКИ, Пульта, Сириуса или Ориона и там же увидеть результат. Кнопка тест, на мой взгляд, более необходима, если клапан не отрабатывает концевиками и приходится к нему лезть и искать причину неисправности.
– Меньшиков Руслан Владимирович 1 год 9 месяцев назад Какой смысл ходить по клапанам у которых есть КВ Ну как минимум - для оценки ситуации по месту. Опять же - наружный осмотр и очистку "железа" никто не отменял. Воздуховоды (шахты, отверстия) - имеют свойство "гулять", давать усадку, перекосы, ржаветь, накапливать конденсат и много чего еще - чего не видно при "проведении типа ТО" из помещения охраны. Наличие обоих контролей на БКИ сегодня - не гарантия того, что клапан не заклинит в начале хода при пожаре завтра, потому что в посту охраны не слышен дикий скрип створки о рамку и визг шестерней привода от запредельных нагрузок. А прогнозирование проблем при проведении ТО - позволяет сберечь нервные клетки и нерабочие-выходные часы, в которые я очень не люблю куда-то там ехать и чего-то устранять в ритме "жопа в мыле - в кармане убытки" – Востриков Николай Викторович 1 год 9 месяцев назад И осмотр и очистку не отменяет проверка с головы, прежде, чем начнет подклинивать с подскрипыванием и повизгиванием, при правильной конфигурации отказы ИУ появятся. На некоторых объектах кнопки не предусмотрены проектунами, на некоторых клапана так упрятаны, что Вы их физически осмотреть не сможете, без спецподготовки.
– Меньшиков Руслан Владимирович 1 год 9 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
А никого не смутило, что привод реверсивный, а не пружинный? Ну т.е. он, конечно, универсальный - и ОЗК, и КДУ. Но придётся соблюсти ряд дополнительных требований к линиям питания привода, чтобы использовать его для ОЗК. Ведь если пропало питание на ОЗК, он просто закрылся. А в этом случае ситуация сложнее, тут перемычкой между вводами не обойдёшься. 1 год 10 месяцев назад ![]() Королёв Евгений Владимирович 1270Неа,не смутило. Именно потому что реверсивный. Для ДУ само то. Потом, может быть Болид и пружинные научиться делать для ОЗК.
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 10 месяцев назад Если пружинный научиться делать для ОЗК-то следующим номером программы-это научиться делать электродвигатели с подключением к ДПЛС Если СП4 внутрь привода удалось установить-то внутрь двигателя поставить ШКП -тоже не проблема.(Шутка) Тем более ,что ОЗК-это не "противодымка",а "общеобменка"
И не смутило особо... Если 2 ввода питания-то значит АВР. А если АВР-то какие могут быть "перемычки". Но и это "лирика"..Если привод занимает не 5 адлесов(как СП4) а всего 2 "адреса"-то как настроить это "хозяйство" в пульте? Какие "адреса" нужно куда-то "принимать" и что этим "адресам" нужно что-то "назначать"? Или появится в PProg "доп. иконка" наряду с СП2 и СП4 И не буду "открывать Америку"-но что бы мы тут не писали и как бы не ворчали,но "поковыряться" с настройками этого привода хочется каждому. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад Артур,а она эта иконка в последнем ппрог есть
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 10 месяцев назад она эта иконка в последнем ппрог есть
Тем более - красота. А пока и программу "переустанавливать" не буду и ....вообще пока делать ни чего не буду.(если ,конечно "удержусь"-что врядли) Раз эта иконка есть-то никуда она не денется. Независимо от того,что буду я на неё смотреть или не буду. Спасибо,Фёдор за информацию. И только тебе ,Фёдор,(и ни кому другому) помяни моё слово..Скоро появятся на форуме вопросы типа того.. "Помогите с этим приводом в Орон-Про разобраться" То крутит-то не крутит. А то крутит так ,что не может остановиться. Или что-то разное /прочее из "того же разлива". К тому же..Если изменились настройки пульта-то должны измениться и настройки Сириуса. А значит ТП "дремать" не придётся. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад Интересен выбор адресов. Исполнительное устройство и Выход(рабочий). Посмотреть по концевикам, в каком реальном положении находится клапан с пульта уже не получится.
– Леготин В В 1 год 10 месяцев назад То что "Выход"-один так это скорее такое (так сказать) "обобщённое название" Типа "Два в одном"
С пульта ,наверно проверить будет можно...Тут либо -то ,либо-то.(другое) ....А состояние "Заклинено" тоже проверить можно.. Тут либо "Отказ",либо "Неисправность ИУ" К тому же существует и ВУОС. Что нам будет он "глашать"-может быть про состояние привода.Не только же он для "тестирования" Наверно. А программу я обратно переставил-что она мне не очень понравилась. Наверно просто не привык ещё. Да особо и торопиться некуда.Пока "то да сё" ещё не одна программа сменится. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 10 месяцев назад И вот что-то у меня в голове не складывается ( следите внимательно за ходом моих мыслей согласно хронологии событий):
1. Выходит в свет упрог очередной версии. В нем есть КДЛ версии 2.35 в котором есть возможность создать С2000-ПКР 2. Появился ппрог 4.14 в котором также есть возможность создать С2000-ПКР 3. (Самое интересное) Появляется прошивка для Сириуса(и новый офлайн конфигуатор) в котором НЕТ возможности преобразовать АУ в С2000-ПКР(?????) 4. Появился непосредственно сам С2000-ПКР – Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 10 месяцев назад Все таки очень жаль, что нет контроля конечников. Если раньше можно было запустить ВД или ПД по минимальному открытию клапана, то сейчас непонятно как запускать. По идеалу - в рабочем положении? Так это по практике непредсказуемо.
– Леготин В В 1 год 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
...Кроме того на сайте болид имеется "крайняя" инструкция к Pprog, которая совсем не ведает про С2000-ПКР и его настройки... 1 год 10 месяцев назад ![]() Тяпкин Сергей Анатольевич 107Так а что там хотели нового увидеть? В букваре то. Программа на реле(исполнительное устройство,он же первый адрес ПКР) кидается и всё. Ну и соответственно сценарий туда же. Остальное по аналогии с СП 4. Уровни доступа, привязка управления.....
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 10 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Бучель Фёдор Сергеевич Так то оно так. Но раз появилась новая кнопка, значит про неё должно быть написано. Хотя бы так как Вы. А то получается как с инструкцией на БКИ... есть такой индикатор "Блокировка", а когда он загораестя ни слова. Пока на просторах интернета не нашел, что такая "бяка" происходит из-за вскрытия корпуса какго-нибудь контроллера. И будет гореть до посинения, пока не устранишь. Почему на форумах, а не в инструкции? Зато на нескольких листах бывает расписано как крепить прибор к стене (хотя тоже нужно, не спорю), а как его правильно настроить приходится искать на стороне. 1 год 10 месяцев назад ![]() Тяпкин Сергей Анатольевич 107Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Увидел цену на этот чудесный девайс. 1 год 9 месяцев назад ![]() Бучель Фёдор Сергеевич 831осталось дождаться появление в проектах,в клапанах и соответственно на объектах Ну, с учетом того что клапана закладывают вентиляционщики - ждать будем долго. Или вообще - дождемся того, что у них будет С2000-ПКР - а пожарку запроектируют на Рубеже ))) – Востриков Николай Викторович 1 год 9 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
3000 раз
1 год 10 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Тремасов Константин Александрович 1 год 10 месяцев назад
#ссылка