партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПодмена информации о сотрудниках при работе АБД

Эксплуатация » Подмена информации о сотрудниках при работе АБД

Коллеги, подскажите, случались ли у кого подмены информации о сотрудниках в Базе Данных?
Суть проблемы-подмена данных одного сотрудника данными другого, то есть в системе оказываются два абсолютно одинаковых хозоргана с разными паролями.Происходит это на этапе создания/редактирования учетной записи, довольно редко, но метко. Подносит Петя пропуск на проходной, а на "Мониторе" он уже  Вася. Проверяю АБД- Пети нет, зато два Васи с разными паролями.
Интересно, у меня уникальный случай или нет.

1 год 2 месяца назад

avatar
У Васи два пропуска? 
Или именно две карточки с Васей? А как табельник, например? Он же уникальным должен быть в интерфейсе. Тоже совпадает?
Отчёт по изменениям в БД что-нибудь сообщает?

Пропуск "убегал" к кому-нибудь, было дело. Особенно при работе с шаблонами гостевых пропусков. Карточки работников сами не создавались. Обычно всегда обнаруживался человеческий фактор.

Трунова Людмила Геннадьевна 1 год 2 месяца назад

Начнём с того, что у одного сотрудника имет право быть несколько пропусков.У меня, например, три: основная карта, запасная, если забуду дома основную, и брелок на кольце с ключами. Чуть не забыл, у меня ещё и парольный доступ есть. А если бы у нас были клавиатурные считыватели, то ещё и пин-код был бы. Проверьте, что вы не сделали Васи два пропуска, и что он не носит их на работу в рандомном порядке. 
 

Иванов Андрей Львович 1 год 2 месяца назад

Проверьте, что вы не сделали Васи два пропуска, и что он не носит их на работу в рандомном порядке

А как один из Васиных пропусков оказался у Пети? Только не выдвигайте "толерантные" идеи.

Баулин Владимир Александрович 1 год 2 месяца назад

А как один из Васиных пропусков оказался у Пети? 

Регулярно вижу подобное в своём здании. На вопрос "почему" следует ответ "ачотакова"? 
Кстати, достоверность того, что пропуск Васи действительно оказался у Пети на деле, а не на словах, надёжна? 

Иванов Андрей Львович 1 год 2 месяца назад

Андрей Львович , ваша дедукция восхищает. А как вы объясните таинственное исчезновение Пети из БД?

Сидорович Сергей Иванович 1 год 2 месяца назад

Я давно уже пришёл к решению, что не надо ничего объяснять, надо просто исправить. Мы не учёные, мы ремонтники.
Образно говоря, переустановка Винды быстрее её починки, а развёртывание образа диска с Виндой быстрее её установки. Так и тут. Удалить и Петю, и Васю к чёртовой матери, создать заново.  А когда она придут с жалобами, что их никуда не пускает, выдать новые карты. А разбираться ПОЧЕМУ система глюкнула два дня назад удел учёных, они получают зарплату именно за это. 

Иванов Андрей Львович 1 год 2 месяца назад

Отчёт по изменениям в БД что-нибудь сообщает?

Сообщает что  было изменение pList параметров ID Пети,он стал Вася.Табельного у Васи не было, Петин исчез. 
Длится уже не первый год, после какого-то очередного обновления/модернизации, в первый раз вообще исчезла учетка Владельца (первая в списке). С тех пор не один раз менялись железо, операционки, СУБД. Происходит изредка, без всякой логики... когда сходятся какие-то звезды. Техподдержка не отказывает в помощи, но все упирается в невозможность предоставления БД, либо удаленного подключения.
Похоже, все-таки моя ситуация уникальна.    

 

Сидорович Сергей Иванович 1 год 2 месяца назад

Бывало ранее такое. Ранее на компах стояла "семерка". Обратите внимание на считыватель Бюро пропусков. Он подключен через USB к системнику с АРМ, так вот, у нас, он иногда самопроизвольно "плевался" фантомным кодом, хотя никто не подносил никакой прокси карты. И суть в том, что если в этот момент мышка была на вкладке пароли, то код самопроизвольно менялся. А оператор автоматол нажимала "сохранить" так как не могла к примеру перейти в иную вкладку.  Потом в процессе, перешли на отмену команд когда слышали самопроизвольный пик считывыателя. Отмечу, что считыватели меняли не один раз. А магия закончилась когда перешли на "десятку"

Дмитрий Иванов 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Возможно всё таки человеческий факторв, который вы упускаете.
На вкладке сотрудники сколько Вась и сколько Петь?
На вкладке пароли у кого по сколько записей?

1 год 2 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

У меня возникла такая ситуация. один считыватель заглючил, видит все карты под одним номером и естественно все пропуска на Васю, но с разными паролями. Глянь, если такая ерунда только на одном считывателе то вероятно считка глючит.

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1185 раз

ЗАДАН

1 год 2 месяца назад

ПРОДУКТЫ

АБД Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.