партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияСчитыватели С2000 Proxy-3А

Эксплуатация » Считыватели С2000 Proxy-3А

Выходят из строя считыватели С2000 Proxy 3A. Сначала постепенно выгорают светодиоды, а потом вовсе не читают карты. Общался с Максимом на семинаре, говорит были большие партии брака. Предложил отправить в Болид для замены по гарантии. А спросить забыл, какой у них гарантийный срок и что нужно приложить к считывателям для пересылки?

3 года 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Синие светодиоды - это собственная индикация считывателя при отсутствии управляющих сигналов на LEDG и LEDR. Проверьте, все ли в порядке с этими линиями и правильно ли настроена индикация в контроллере.

3 года 4 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Выходят из строя считыватели С2000 Proxy 3A. Сначала постепенно выгорают светодиоды, а потом вовсе не читают карты. Общался с Максимом на семинаре, говорит были большие партии брака. Предложил отправить в Болид для замены по гарантии. А спросить забыл, какой у них гарантийный срок и что нужно приложить к считывателям для пересылки?

1 год 11 месяцев назад

avatar
Сначала постепенно выгорают светодиоды, а потом вовсе не читают карты
есть такое :(

Докукин Игорь 1 год 11 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Всем добрый день!

Прошу откликнуться разработчиков и объяснить, почему происходит такая проблема:

Сделали монтаж на объекте, примерно 50 считывателей серии Proxy закончили 30 декабря, ушли на каникулы 9 января и обнаружили, что на четверти считывателей не горят синие светодиоды, где 2 штуки, где 4.
Синий цвет - дежурный, горит постоянно, при допуске зеленый, при запрете красный.




 

1 год 9 месяцев назад

avatar
Мдаааа... Не один я такой, смонтировали 14 считок, у 4-х по одному красных слева снизу вышли из строя, причем у всех и одни и те же светодиоды. Так же после НГ. Видать солнечные бури...)))

Тремасов Константин Александрович 1 год 9 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Примерно из 200 штук исправны все светодиоды только у штук десяти((

1 год 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Мы практически весь прошлый год занимались исследованием проблемы со светодиодами. Пришлось прибегать даже к исследованию этих светодиодов под мощным микроскопом и на рентгене. В результате выяснился ряд технологических особенностей при пайке и даже хранении этих светодиодов на складе. Простая замена производителя светодиодов проблему не решает, поскольку светодиоды в тамком корпусе все имеют такие особенности, незаивисимо от производителя.
Мы предприянли ряд мер по улучшению технологии пайки и заливки компаундом, в январе этого года выпущена пробная партия, которая сейчас находится на усиленных ресурсных испытаниях. При положительном результате мы начнем массовый выпуск. Замена по гарантии также будет осуществляться на обновленные версии считывателей.

1 год 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добрый день, спасибо за ответ.

Подскажите, для обмена по гарантии, какие документы и комплектация необходима. Поясню, мы монтажно-обслуживающая организация и к нам приходят изделия+паспорт, никаких других бумаг нет. И соответсвенно после монтажа все коробки выброшены.
Считывателя+паспорта достаточно для обмена или нет?

1 год 9 месяцев назад

avatar
Да, достаточно.

Назаретский Сергей Алексеевич 1 год 9 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2888 раз

ЗАДАН

3 года 4 месяца назад

ПРОДУКТЫ

Proxy-3A

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.