партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияОшибка занесения нового пропуска

Эксплуатация » Ошибка занесения нового пропуска

Версия 1.20 выпуск 1 3895
https://drive.google.com/file/d/1kn-ySCTimc_K6Nc3mFZoecOCnlZ_blCe/view?usp=share_link

https://drive.google.com/file/d/1r0y9nF-xRiIhIKtytnwHTr0uzqeZ2HEW/view?usp=share_link
Ошибка вылезает сразу после занесения имени
С пустым и с новым табельным номером одинаково.

Похоже файл таблицы БД сбит
Как исправить?


АБД корректно не закрывается, только через диспетчер задач.

1 год назад

avatar
Версию обновить, если есть возможность.

Меньшиков Руслан Владимирович 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Обычно помогала полная реиндексация БД.
конечно, надо новую версию 1.20.3.5 однозначно такого себе не позволяет

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

764 раза

ЗАДАН

1 год назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.