|
Ищу причину неисправности в С2000 АСПТ, без видимых причин загорается индикатор отключения звука потом включается неисправность. И время от времени попискивает зумер. Неисправности на С2000 м нет. сталктвался ли кто с такой проблемой? 1 год 7 месяцев назад Руслан Александрович Кичурин 2Здравствуйте. Я бы повнимательней пролистал все события на Пульте С2000М. Если в настройках задана трансляция всех событий (от всех разделов С2000-АСПТ, а также свободных зон), то должно показать, что у Вас неисправно. Если всё-таки неисправность не определяется пультом, то не поленитесь и «принудительно» с пульта пролистайте все шлейфы прибора С2000-АСПТ, в том числе виртуальные (а их там достаточно много), а также состояния выходов. Чудес не бывает. Кроме своих входов и выходов, а также входов и выходов, подключенных к нему КПБ он ничего не контролирует. Значит пульт это увидит.
– Тяпкин Сергей Анатольевич 1 год 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
уменя такое было недавно с последней версией АСПТ. Забраковали. подрядчик говорил что отправит в ремонт. 1 год 7 месяцев назад Сайфутдинов 8Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Спасибо за уделенное время, завтра буду менять прибор, Что касается информации о приборе, прибор новый, с новой прошивкой, запущен в дежурный режим 20.04.2023, прибор смотрел shleifes все в норме и в дежурном режиме. С пульта считывал события до ввода в эксплуатацию та тоже все чисто. Так что замена прибора. Позже отпишусь о Результате. 1 год 7 месяцев назад Руслан Александрович Кичурин 2У меня была похожая ситуация. При нажатии "откл.звука" загоралась неисправность. Кто-то из работников НВП ответил что это нормально. АСПТ версия 3.62.
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад Значит мне,Фёдор, не померещилось,что Вы свой первый пост написали, а потом удалили.
Так всё-таки это нормально или нет ? И какие Ваши действия последовали после ответа ТП? Может быть это так и задумано и в ремонт отдавать ничего не нужно. Если с разных "сторон" идут сообщения,что "из упаковки и сразу в ремонт"-то это настораживает. – Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 7 месяцев назад Я сначала написал. Потом перечитал что топикастер имеет ввиду. И понял что это не совсем моя ситуация. Поэтому удалил. Ответ работников НВП точно не вспомню,но по сути типа:"если у тебя нет неисправности,то и нефиг нажимать откл.звука". Так что именно при нажатии откл.звука загорание неисправности это по мнению НВП нормальное явление
– Бучель Фёдор Сергеевич 1 год 7 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
2738 раз
1 год 7 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Искать-это наша работа,только не понятно....АСПТ только что установлен ,или прибору "в обед 100 лет"?
Проверьте правильность подключений. Особо уделите внимание КЦ "ОТВ" и "Дверь"
Если всё правильно-то попробуйте поменять прошивку(при возможности)
Если и после смены прошивки "странное поведение" прибора не прекратится-то скорее всего прибору требуется ремонт..
А лучше всего-это сделать видео работы прибора и послать это видео в ТП.
По поводу ремонта прибора могу ошибаться-но ..лучших советов за время поступления вопроса пока ни у кого не нашлось.
А "Возможные неисправности" и "Методы устранения" должны быть в РЭ на прибор(блок) Если в "перечне" Вашей "неисправности" нет-то лучший вариант-это обращение в ТП.
– Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 7 месяцев назад
#ссылка