партнерский раздел
ФорумЭксплуатация(запрет доступа*) Истек срок действия

Эксплуатация » (запрет доступа*) Истек срок действия

Коллеги добрый день!
Вот такая проблема периодически возникает, контроллер в протокол ОЗ выдаёт сообщение "(запрет доступа*) Истек срок действия"
Хотя в АБД на вкладке "пароли" у пропуска со сроком всё в порядке. В чем может быть проблема?

Ну и попутно второй вопрос, который пока на рассмотрении ТЕХ ПО завис, недавно перешел на версию ARM_ORION_PRO_1_20_3_7, при попытке синхронизации некоторых пропусков выдаёт ошибку range check error, не придумали еще лечение от этого, и возможно ли безболезненно откатиться на ARM_ORION_PRO_1_20_3_5 ?

10 месяцев 14 дней назад

avatar
Стоит проверить срок пароля в самом контроллере, а не только в АБД. 

Зыкин Антон Николаевич 10 месяцев 14 дней назад

А разве они не должны автоматически синхронизироваться?

Егоров Игорь Евгеньевич 10 месяцев 13 дней назад

Это Болид, он никому ничего не должен. Порой надо несколько раз давать команду на синхронизацию ключей, а порой и дефрагментацию делать.

Зыкин Антон Николаевич 10 месяцев 13 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

система ОрионПро случайно не в демо-режиме?
а что такое ТЕХ ПО?
может быть срок начала действия пропуска "ещё не наступил"?
при включении контроллера в систему ОрионПро ему принудительно устанавливают текущее время от ядра опроса, к которому он подключен.
в свойствах рабочего места с Оперативной задачей (ядром опроса) посмотрите параметр "Автоматически синхронизировать коды доступа..."

10 месяцев 14 дней назад

avatar
ТЕХническая ПОддержка)
Иначе ТП, так же известна как ТП)

Тремасов Константин Александрович 10 месяцев 13 дней назад

Параметр автоматической синхронизации стоит "да" но  эта 7-я версия как то вообще очень странно синхронизирует ключи.

Егоров Игорь Евгеньевич 10 месяцев 13 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

938 раз

ЗАДАН

10 месяцев 14 дней назад

ПРОДУКТЫ

С2000-2

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.