партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияАналог Pprog для Сириуса

Эксплуатация » Аналог Pprog для Сириуса

Пишу программу пока только для быстрой проверки конфигурации Сириуса.
Если есть у кого-то желание заниматься исправлением и добавлением функций в мою программму, то могу прислать код на C#.

Portable версия и пример рабочей программы реального объекта, сделанной в конфигураторе 1.03.082
https://disk.yandex.ru/d/k3qYXZih34MPLw

Проект программы Pprog_Sirius, сделанной в Visual Studio 2010 C#, выложен на GitHub
https://github.com/controllerr/Sirius

1 год 1 месяц назад

avatar
Если вы хотите вести разработку с сообществом, то вам стоит опубликовать исходники на github или gitlab. И тогда желающие смогут без проблем к вам присоединиться.

Комаров Александр Федорович 1 год 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

Система блокирует Вашу ссылку, говорит вирус там.

1 год 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Сейчас разбираюсь как проект на Github выложить.
Попробую запаковать в архив и обновить на яндекс.диске и Github.

1 год 1 месяц назад

avatar
В гитхаб конечно принято класть не архивом, а непосредственно исходниками.
Обычно git в качестве системы контроля версий используется в том числе непосредственно в процессе разработки. Это система которая запоминает кто когда и какие изменения в коде сделал и позволяет к ним вернуться в случае чего, плюс много других интересных вещей.
Например тут посмотреть или там же на хабре найти другие статьи по работе с гитом.
https://habr.com/ru/companies/yandex_praktikum/articles/700708/
Инструмент интегрируется во все современные среды разработки по крайней мере на минимальном уровне. Очень удобная вещь.

Комаров Александр Федорович 1 год 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Бегло глянул проект и ужаснулся. Такой проект будет пипец как сложно поддерживать. В проекте нет деления на слои, т.е. автор понятия не имеет о шаблонах проектирования архитектуры приложения: почитать о шаблонах можно тут и тут о MVP, тут и тут о MVVM, и ещё много где об этом пишут. Указаны шаблоны наиболее часто применяемые для WinForms, технологию которую выбрал автор. Как автор собирается вести совместную разработку если весь код монолит???
Куча вшитых данных (всякие маски и типы приборов), всё это надо выносить либо в БД, либо в структурированный файл (XML, JSON и др., да хоть в банальный CVS-файл).
Автору советую обязательно почитать про привязку данных, хотя при разработке архитектуры приложения понимание этого придёт само собой. Также следует почитать о наиболее известных шаблонах проектирования.
Везде применены списки, хотя кое-где напрашиваются словари. Очень много жёстких зависимостей. Ну и C# это всё таки про классы, а их в коде с гулькин нос. В общем работы по рефакторингу "поле не паханое".
Студия указана как 2010, а это в 2023 году звучит как нечто отсталое, хотя это по моему последняя версия без звука работающая на ХРюше. Если ноги растут оттуда, ну тогда пусть будет так. Хотя в последних версия даже сам framework уже с трудом выбирается как рабочая среда, там .Net Core.
В общем начинание похвальное, но коллективная разработка в текущем варианте не представляется возможной.

P.S. Проект не запускал.

1 год 1 месяц назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Работаю на ноутбуке Dell M1210 оперативка 4 гига. Компьютер с Windows 7 x86 нормально тянет только Студию 2010 (Пробовал все студии до 2019). Сначала делал на WPF. Но надо чтобы было максимально по дизайну приближено к программе Pprog. Во всех новых версиях студий так не сделаешь. Надо свои компоненты изобретать. А хотелось бы больше времени уделить не дизайну, а функционалу. Да и чтоб программа была небольшого размера. Как раз то когда много внешних файлов с классами и трудно разбираться. В коде много комметариев, легко разобраться. Можно конечно и на классах сделать. Тогда те люди, которые не так сильны в программировании, но понимают алгоритм работы программы, не захотят этим заниматься.
Я ничего никому не навязываю. Не хотите как хотите. 
По Вашим словам программированием должны заниматься только Супер программисты с высшим образованием.
А так конечно я почитаю про патерны проектирования, если они срочно будут необходимы и сильно будут влиять на скорость работы программы..
Можно конечно с нуля на GitHube организовать и делать по Вашим стандартам.

Этот проект это только часть из других вариантов проектов этой программы. К примеру, чтобы не работать со всеми вкладками, у меня есть проект только с вкладкой реле, где делаю перенос-привязку разделов или групп разделов к реле с сохранением в json. Там у меня уже свои компоненты и есть внешние классы.

1 год 1 месяц назад

avatar
организовать и делать по Вашим стандартам.

Максим, во первых, то, что я описывал, это "не мои"стандарты, а общепринятые в среде разработчиков, причём любого уровня.
программированием должны заниматься только Супер программисты с высшим образованием

Во вторых, это самое глубокое заблуждение. Этим может заниматься любой, в этой сфере главное желание и терпение ну и постоянное самосовершенствование.
Как раз то когда много внешних файлов с классами и трудно разбираться.

Значит Вы пока не постигли дзен ООП. У каждого класса есть своя зона ответственности, т.н. SRP (Single Responsibility Principle) и когда в основном коде применяются различные классы (упрощённое трактование), то сразу понятно что за ними скрывается и какой результат ожидается.
А так конечно я почитаю про патерны проектирования ... и сильно будут влиять на скорость работы программы..

Паттерны (я больше люблю наше слово шаблоны) практически не оказывают влияние на скорость, зато позволяют сделать код надёжнее что ли, т.е. защищают разработчика от возможных ошибок. Кроме того код становится более тестируемым.
надо чтобы было максимально по дизайну приближено к программе Pprog. Во всех новых версиях студий так не сделаешь. Надо свои компоненты изобретать.

Шаблон проекта WinForms есть во всех версиях студии начиная с самых древнючих. Эта технология считается устаревшей, но на ней до сих пор пишут много приложений и я считаю, что в этом нет ничего плохого. И кстати, никаких новых компонентов для подражания Pprog-у там вам разрабатывать не придётся, всё есть "из коробки". Ну разве что кое какие контролы в одно целое собрать для лучшей компоновки. В общем это дело десятое. В целом если смотреть на ваше желание, то выбран (WinForms) самый короткий путь, но с WPF можно больше красоты навести. А вот в последнем случае действительно надо писать свои компоненты и много.
Работаю на ноутбуке Dell M1210 оперативка 4 гига. Компьютер с Windows 7 x86

Нормальная машина, должна легко тянуть 2017 студию. В 2017 всё ещё основная рабочая платформа Framework, но уже есть шаблоны .Net Core. Так что рекомендую установить как минимум 2017 и ставьте Community версию без всяких кряков и берите её у первоисточника, а не файлопомойках.
хотелось бы больше времени уделить не дизайну, а функционалу. 

Именно при командной разработке это достигается проще и быстрее всего. Но ваш код нельзя дорабатывать независимо, т.к. у вас монолит. Всё, что я говорил ответом выше, является основанием для нормальной доводки продукта разными людьми. Я бы мог вписаться в разработку, но, повторюсь, в текущем варианте это просто не возможно.

В целом, если хотите, можем перейти к обсуждению этой темы/программы вне данного форума, т.к. местным будет скучно и не интересно читать про всё это.
 

Налетов Константин 1 год 1 месяц назад

 т.к. местным будет скучно и не интересно читать про всё это.

Совершенно верно,Константин.
Конечно "аборигены форума" люди не "пещерногоремычные",которым только либо каменным топором по интерфейсу помахать,либо снять скальп с неработающего Езернета,но....
Подобного рода программы появляются на форуме как грибы после обильного дождя...
Кому интересно-то действительно обсуждать данное изделие в "узком кругу единомышленников".

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 1 месяц назад

Обсуждайте, это весело. Кому не интересно - будут знать что это за тема и обходить стороной.
Ну а по проекту - начните с малого, исправьте выгрузку проекта на гитхаб :) Ну и освойте гит. Без него (или другой системы контроля версий) в современном мире совместная разработка невозможна. С монолитом работать можно. А вот с архивом в гитхабе вообще совсем никак.
 

Комаров Александр Федорович 1 год 1 месяц назад

Комаров Александр Федорович: С монолитом работать можно.

Эмм, если говорить о монолитном приложении в классическом понимании, то да это возможно. Однако у автора я бы назвал это монокодом, т.е. вся бизнеслогика, UI, да вообще всё сосредоточено в одном файле. В этом случае обновления кода даже от двух разработчиков будут идти параллельно и один из них будет молотить в пустоту, ну или я не понимаю как это делается.

Налетов Константин 1 год 1 месяц назад

Через ветки и мержи. Гит более менее сносно объединяет изменения в разных частях одного файла, но это очень плохо работает в целом.
Начинать надо с малого. Это приходит с практикой. Надоест мержить - захочется разделить :) Тут как в любом деле надо начать, а дальше по мере практики будет приходить понимание как сделать лучше.

Комаров Александр Федорович 1 год 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1615 раз

ЗАДАН

1 год 1 месяц назад

ПРОДУКТЫ

Сириус

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.