партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПроблема при заведении новых сотрудников в АБД

Эксплуатация » Проблема при заведении новых сотрудников в АБД

При заведении новых сотрудников в АБД часто стало происходить задваивание записей, т.е. в списке сотрудников появляется новая запись плюс к этому забивается этими же данными уже существующая запись. При этом все данные на вкладке "пароли" остаются от прежней записи. В итоге получается две записи с одинаковыми данными на вкладке "сотрудники" и отличными данными на вкладке "пароли".

Версия АРМ "Орион Про" 1.20.3 Обновление 4 сборка 10778.
 

9 месяцев 2 дня назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

6 ответов

Нас уже двое. У меня ситуация немного отличается, но в принципе то же. Вы заполняете табельный номер ? Существующая запись попадает под дублирование рандомно ?

8 месяцев 10 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Табельный номер заполняю, если сотрудник штатный. Но в базу проходной вносятся всё приходящие на предприятие, подрядчики, посетители и т. д. 

8 месяцев 10 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

У меня три АБД, одна чисто админская, одна на главной проходной, одна на транспортном КПП, где заносятся водители. Возможно из-за этого проблемы. 

8 месяцев 10 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

С посетителями у меня проблем не было, ходят по шаблонам. АБД тоже три лицензии, подрядчики с посетителями также вперемешку. Техподдержка запросила базу, что невозможно. Кое-что подправил сам, пока наблюдаю, месяца три полёт нормальный...тьфу тьфу тьфу.

8 месяцев 10 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Что именно сделали? 

8 месяцев 10 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1. Проставил абсолютно всем "табельные номера". Это поле уникально и две одинаковых записи появиться не смогут.
2. Сделал экспорт сотрудников, оказалось что в БД была куча левых строк. Избавился от них.

8 месяцев 1 день назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

936 раз

ЗАДАН

9 месяцев 2 дня назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.