партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияВыход на режим, Поток 3Н

Эксплуатация » Выход на режим, Поток 3Н

Приветствую, коллеги. Мой вопрос заключается в следующим:
Водные данные - Есть Поток 3Н, два ШКП( Основной и резервный насос), две задвижки(Управляются ШУЗ) к потоку не подключены.
Мой алгоритм действий, жму УДП, срабатывает пуск ПТ. Открываются задвжки, после запускаются насосы. 
После запуска основного насоса, проходит 5 сек и он вырубается. Поток не видет ШС4-выход на режим. 
В дежурном режим - этот ШС; отрабатывает хорошо при размыкание и замыкание. Пробывал замыкать вручную его, после запуска насоса, всё равно выключается. Пробывал ставить время выхода на режим больше, работает дольше, но всё равно выключается. 
На линии ШС4, нет КЗ, нет Обрыва. В норме выдаёт 4.7 кОМ, в сработке 1.2кОМ.
Пробывал запускать насос при отключёном ШС4 , насос работает не отключается. 
В чём может быть беда? Подскажите пожалуйста. Уже всю голову сломал...

Файлы конфигурации - https://disk.yandex.ru/d/LMBR37n9tXbR4Q

Скрин лога - https://ibb.co/84wzPnf

1 год 2 месяца назад

avatar
В конфигурации шс 4 "Насос запущен", а выход на режим на 17 и 18 шс, я так понимаю Вы их имели ввиду. Почему бы Вам не взять стандартную тактику с ОН и РН и переделать ее под себя?(вероятнее всего придётся всё перерасклюючить). На мой взгляд меньше путаницы и Вам и нам))))и после вас обслуживающей организации, если такая появится),а в РЭ имеются схемы подключения. Шс выхода на режим на СПЖ подключен же?

Сахаров Артём Юрьевич 1 год 2 месяца назад

Выход на режим подлкючён на 17,18 ккц.

Попов Антон Сергеевич 1 год 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Я бы предположил проблему в манометре. При работе насоса могут возникать сильные пульсации потока и рывки стрелки и контактной группы манометра. Можно переделать тактику манометра с замыкания на размыкание. 

1 год 2 месяца назад

avatar
И еще вопрос - зачем два шлейфа выхода на режим?

Евгений Дещиця 1 год 2 месяца назад

По датчику два датчика давления на каждый насос.
И проблема не в монометре. Я пару жил достал из монометра и замыкал в ручную. 

Попов Антон Сергеевич 1 год 2 месяца назад

Так оба манометра работают на каждый из насосов, а запускается один, второй манометр в это время не отрабатывает. Да и по логике работы насосов - выход на режим нужен только для основного насоса, второй должен работать без всяких условий. 

Евгений Дещиця 1 год 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вы как конфиги смотрите ? Тут сразу понятно,что работать не будет.
Не заданы "логические связи" между ОН и РН.
Просто КЦ1 и КЦ2 нужно объединить.
И "выход на режим" тут ......Можно,конечно "пересадить " на разные КЦ.(если их 2монометра). Только и тут не перепутайте.
А если монометр (сигнализатор давления) или что там у Вас один -то можно его "привязать" только к ОН.
Посмотрел только конфигу Потока,пульт и смотреть не стал. "Косяк" сразу видно.
Да и "блокировку пуска" можно "привязать" только к ОН. Если "тушение" запущено-то "блокировка пуска" уже не действует..

и после вас обслуживающей организации,

Хоть один раз,но кто-то про "обслугу" подумал. Не волнуйтесь. Кто "обслуживает"-тот и не такие "косяки" устраняет.
Ибо при "проверке" остаётся только гадать...Как это вообще при пусконаладке проверяли ?. И проверяли ли вообще.И как это "сдавали"?
А теперь спокойной ночи. Утром всё не спеша проверите и запустите.
Интересно  ...Почему вопросы возникают "в ночь на понедельник"? Согласен...
Выходной день-это выходной день.

1 год 2 месяца назад

avatar
https://ibb.co/B30QckK Правильно исправил?

Попов Антон Сергеевич 1 год 2 месяца назад

С телефона смотреть не удобно. Пробуйте. 
Вроде правильно. Но всяко может быть. И не забудьте "время задержки" вернуть в состояние "по умолчанию" А то 65 секунд явно через чур.
К тому времени,когда я пишу эти слова,надеюсь,что работу Вы уже выполнили.
Так что жду от Вас  радостной вести.

Каргапольцев Артур Николаевич 1 год 2 месяца назад

Согласен, что минутная задержка слишком большая. Нет смысла ждать, пока откроется задвижка полностью. Уже одной трети достаточно, в таком случае можно просто выход на режим увеличить.

Евгений Дещиця 1 год 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1110 раз

ЗАДАН

1 год 2 месяца назад

ПРОДУКТЫ

Поток-3Н

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.