партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияСириус - работа ДПЛС

Эксплуатация » Сириус - работа ДПЛС

Вечер добрый. Сириус- проблема с ДПЛС ,все зоны желтые на БКИ,в Сириусе Дип видим,можем менять адрес.При включении по нормальной схеме (кольцом) видна только часть датчиков. Датчики,все в дежурном режиме.  Напряжение ДПЛС 9 вольт. Разрываем кольцо - количество видимых датчиков в Сириусе увеличивается,видно все,кроме двух. Предпологаем-неисправны,демонтируем. БКИ так же вся желтая,иногда появляется какая нибудь зеленая зона. При имитации сработки,сигнала "Пожар" нет. Пробуем подключаем один ИПР из системы,сработка есть. Часть датчиков с внутренними изоляторами. КДЛ обычная в таком случае брала бы все рабочие зоны,даже с разорванным кольцом,и работала.Может кто то сталкивался с подобным? 

1 год назад

avatar
Это болезнь болида адресная система у них очень хрупкая ... Обслуживание просят датчики? Объект агрессивных сред? Порой бывает датчик работает но внутри его чипов происходят КЗ , так же нужно обращать внимание что говорит пульт ,( нет связи , ошибка параметра , требуется обслуживание, обрыв выхода и тд ) если пишет нет связи то обрывайте кольцо дплс попалам , затем эту половину ещё попалам пока не обнаружите очаг ... Вот так мы мучемся постоянно , датчики живут мало времени , пора болиду уже занятия покрытием в виде эпоксидки ... А то ветер дунет у все КЗ на линии , находишь татчик который свиду целый а тушит из за КЗ всю линию ... Про ипр вообще молчу живут от силы недели 3 

Даутхужин Дамир Амурович 1 год назад

Дамир Амурович, а где написано, что адресные устройства Болида могут применяться в условиях агрессивных сред? По умолчанию они (АУ) могут применяться в нормальных условиях с учётом параметров приведённых в документации на изделие. Например, диапазон температуры может быть расширен производителем, а вот влажность окружающего воздуха редко выходит за границы норм, что уж говорить о наличии агрессивных сред. Медь она такая - гниёт даже в норме при повышенной влажности воздуха!
Как итог можно констатировать, что Вы эксплуатируете оборудование в условиях не предусмотренных производителем и при этом жалуетесь на низкое качество изделий хотя оно таковым не является.  

Не по теме: глючность прошивок не относится к условиям эксплуатации и выходит за рамки данного вопроса.

Налетов Константин 1 год назад

Ага ) офисные помещения сухие без пыли и грязи , выходят из строя , то обслуживание просят то КЗ на линии потому что тупо датчик сгорает без на то причин , обслуживаем болид уже 3 года , аспт приборы живут своей жизнью , сигнал 10 реле сирены выдерживает лишь 3 месяца эксплуатации, у нас почти все сигналы на КПБ работают , просят обслуживание датчики их чистишь толку нет , переводишь дип 34-03 на параметр пожарный дымовой чтобы обойти систему по обслуживанию на параметре 8 адресный дымовой , он пишет ошибка параметра

Даутхужин Дамир Амурович 1 год назад

Даутхужин Дамир Амурович: то КЗ на линии потому что тупо датчик сгорает без на то причин

Есть такое, но это скорее большущая редкость, чем норма. В основном такое происходит в случае не правильного монтажа, например когда ДПЛС проложена рядом с линиями освещения или иными силовыми линиями, а это, как известно, не по нормам. Для справки: у нас в обслуживании большое количество адресных систем болида, которые смонтированы тоже не без нарушений, однако такого как у Вас не замечено.
В любом случае каждая ваша ситуация требует разбирательства. Например, про реле Сигнал-10 - тут надо понимать токи, которые данное реле коммутирует, не выходит ли это значение за рамки допустимого. Кроме того надо оценить реактивную составляющую нагрузки, как известно переходные процессы на контактах проблема не новая и широко освешённая. Тут ещё такое дело - сейчас всё собирается на буржуйских компонентах, а буржуи более или менее соблюдают баланс "заявленное vs реальность", именно поэтому я не вижу смысла говорить о проблеме блоков болида.
Короче думаю Вы поняли, что огульно обвинять производителя не стоит. Хотя качество изделий значительно снизилось, это факт, но это проблема всех производителей в РУ-зоне в настоящее время.

Налетов Константин 1 год назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

В первую очередь надо с мультиметром пройти по ДПЛС. Очень много непоняток создает коротыш на строительные конструкции (земля), одного проводка. Чаще минусового. 

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Благодарю,проверим!

1 год назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1294 раза

ЗАДАН

1 год назад

ПРОДУКТЫ

Сириус

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.