партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНекорректная работа Менеджера центрального сервера

Эксплуатация » Некорректная работа Менеджера центрального сервера

Здравствуйте!

Версия Ориона 1.20.3.7. При запуске менеджера сервера в разделе "Параметры БД" пусто, в меню БД все "серое". В разделе "Ошибки соединения" ошибка: Connection.Read: Прерванный вызов функции (Err=10004, Rec=-1, Socket=-1, Asked=4, Total=0), Код: 265.
Переподключение к серверу ничего не дает. Все остальное функционирует нормально.

5 месяцев 23 дня назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Если всё работает(и ЯО и Сервер и ОЗ), скорее всего указан неправильный адрес в Менеджере сервера.
Если сетевые настройки сервера из коробки, можно проверить в Менеджере сервера -> Файл -> Сервер...
IP по умолчанию 127.0.0.1. Порт 2001.

Если не из коробки,думаю можно посмотреть, какой порт и адрес и порт слушает Центральный Сервер Орион Про.
Открыть командную строку. Набрать в командной строке:

tasklist /fi "status eq running"

Найти в списке CSO.exe и посмотреть его PID. Набрать в командной строке:
netstat -aon | findstr "1234"

(вместо 1234 вписать PID).
Вбить нужный IP и порт в Менеджер сервера.

Если в результате будет адрес типа 169.254.*.* его в менеджере сервера писать не нужно.
Если будет 0.0.0.0, то в Менеджере сервера написать 127.0.0.1    

5 месяцев 23 дня назад

avatar
Нет, с адресами все в порядке. В строке статуса "Соединение: Установлено".
Адреса пробовал различные: и локальный (127.0.0.1), и его сетевой, и без адреса (пишет что можно оставить строку адреса пустой, тогда будет пытаться подключиться локально), и по имени. Результат один и тот же.
Да, еще ремарка, ID аппаратного ключа, в разделе "Лицензия", показывает. Лицензии показывает частично, т. е. "Мониторы" и "Администраторов БД" показывает, а вот "Оперативные задачи" стоит 0, хотя они есть.
Ставилось все "из коробки".

З. Ы. Перепроверил адреса и порты, ошибок нет.

Сычев Александр Николаевич 5 месяцев 23 дня назад

Подскажите, удалось решить проблему?
Столкнулся ровно с такой же.
Добавлю, что ранее предшествовало переименование ПК. Всё работает, кроме менеджера центрального сервера. Подключается по IP адресам или имени ПК, просит ввести пароль и после раздел "Параметры БД" пуст, во вкладке БД все пункты меню недоступны. При этом текующие подключения, историю, лицензии и т.д. отображает.

К Виктор С 4 месяца 6 дней назад

[LinkedDB]
ServerName=ТуТ ИмЯ СерверА
DatabaseName=ИмЯ СерверА\ИмЯ ЭсКуЭлЯ

ТуТ ИмЯ СерверА → имя ПК (смотреть через свойство
«Мой компьютер»)
Имя только латиницей (ИМХО ставлю всегда ЗАГЛАВНЫМИ символами)
ИмЯ ЭсКуЭлЯ → тот с которым работает конкретная база
(например SQLSERVER2008 … SQLSERVER2017)
под своей ОСью
Рекомендации по выбору СУБД:
 - для ОС Microsoft Windows 7/2008 Server/2008 Server R2 - СУБД Microsoft SQL Server 2008R2
 - для ОС Microsoft Windows 8/ОС Microsoft Windows 8.1/2012 Server/Windows 10 - СУБД/Microsoft SQL Server 2012/2014
 - для ОС Microsoft Windows 11/2012 Server R2 и выше - СУБД/Microsoft SQL Server 2017

При открытии «менеджера» две строки которые должны совпадать с ЦСО (закладка «база данных») "ServerName"
и
"DatabaseName" имя самой базы.
И должно совпадать с «orion.ini» ([LinkedDB]).
 
И если
Всё работает, кроме менеджера центрального сервера.

Брать эти параметры (из ЦСО "CSO.exe"), и указывать в «менеджере».
Естественно придётся несколько раз перезагрузить
(хотя есть другие способы, но так проще).

(ПыСы Про антивирусы, экраны, и админ права, надеюсь повторять не нужно).

Карпов Дмитрий 4 месяца 5 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Нет, решить так и не удалось.

В моем случае и переименований не было.

4 месяца 5 дней назад

avatar
Взять хоть "ноут", поставить рядом, накатить «хоть демку», отключить её, запустить «ServerManager.exe»,
на нём указать (реальный) адрес
«Ориона 1.20.3.7»

и полный путь к базе.
Чтобы версии совпадали, можно скопировать из рабочей папки.

Карпов Дмитрий 4 месяца 5 дней назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

778 раз

ЗАДАН

5 месяцев 23 дня назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.