партнерский раздел
ФорумПроектированиеРеализация автоматики С2000-АУПТ для кабельных полуподвалов

Проектирование » Реализация автоматики С2000-АУПТ для кабельных полуподвалов

Добрый вечер коллеги!
Возник вопрос по реализации автоматики для модульного порошкового пожаротушения в кабельном полуподвале одноэтажной трансформаторной подстанции. Тушение предполагается объемное. 
Проблема заключается в том, что вход в помещение предусматривается через вертикальный лаз, закрытый железным люком 1,5 метра на 1,5 метра по 2 метровой железной лестнице.

Допустимо ли установить порошковые модули в полуподвале, а всю обявзку - таблички "порошок уходи", ручной пуск установить на первый этаж, и также автоматику привязать к СМК на входную дверь. Хочется услышать мнение, о том как реализовать автоматику и не нарушить требования СП485

2 месяца 22 дня назад

avatar
Вообще не разбираюсь в этом, но... 
Из уважения к читающим поясните, железный люк и входная дверь - это разные вещи? И если да, то сколько километров между ними. 
Полагаю, что табло вы можете установить куда угодно за пределами помещения, при условии, что вы не будете допускать людей в это помещение. 
Просто я представил себя на месте обслуживающего персонала, который работает внизу и не знает, что наверху зажглось табло и пошёл отсчёт до того, как его похоронит под порошком.

Иванов Андрей Львович 2 месяца 22 дня назад

Для понимания ситуации в паинте сделал картинку: https://disk.yandex.ru/i/2o4ZfP2SDuMhqQ />
В нормальном режиме работы нахождение людей в помещении не допускается. 

Я же представляю какого эвакуироваться из подвала с кабельными закладными вверх по лестнице. Задержка на запуск должна быть сумашедшая. Плюсом требование СП по герметичности помещений и установке доводчиков на двери. А хоронить никого не хочется)

Огурцов Денис Александрович 2 месяца 22 дня назад

Хоронить,действительно никого не хочется. Но может рассмотреть установку самосрабатывающих модулей ?
Что по этому поводу скажет "Пожтехника Центр"?