партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияКлюч защиты не обнаружен

Эксплуатация » Ключ защиты не обнаружен

Здравствуйте
Хочу потестировать своё приложения, использующее интеграцию Орион Про через soap
Интеграция работает в демо-версии Ориона?

В инструкции IntegrServer.pdf указано следующее

Запустить программу выполнив integrServ.exe, развернуть окно программы, кликнув на значок
в системной панели Windows, и отредактировать настройки программы. Настройки программы будут
сохранены в файле: "%ProgramData%\BolidIntegrServ\settings.ini", который допускается редактировать
вручную. Если требуется, чтобы настройки и логи модуля интеграции хранились непосредственно в
директории установки модуля интеграции, то необходимо перенести в нее файл «settings.ini”.

При запуске файла получаю сообщение
---------------------------
Ошибка
---------------------------
Ключ защиты не обнаружен. Приложение завершает работу!
---------------------------
ОК   
---------------------------

 

3 месяца 13 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Напишите в саппорт - вышлют демо-ключ. 

3 месяца 12 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

363 раза

ЗАДАН

3 месяца 13 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.