|
Компания «Болид» инициировала интеграцию, которая позволяет оцифровать процессы технического обслуживания и ремонта систем пожарной автоматики. 5 месяцев 24 дня назад Информационный отдел НВП Болид 279Круто! Всецело поддерживаю. А ссылка на документ есть?
– Коншин Сергей Павлович 5 месяцев 23 дня назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
А где цена абонплаты? 5 месяцев 24 дня назад Атмасов Александр Эдуардович 419Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
И почему именно okdesk, а не Реплекс? 5 месяцев 24 дня назад Иванов Сергей Юрьевич 94Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Офлайн конфигуратор Сириуса лучше бы до ума до ведите. Для создания больших конфигураций приходится пользоватся решениями от сообщества, в чем им огромный респект и уважение. 5 месяцев 24 дня назад Скигаловский М. С. 56А на фига? Сириус не выстрелил. Мальчик полное дерьмо, надо делать нового.
– Леготин В В 5 месяцев 24 дня назад Каждый техник будет видеть в своём мобильном приложении перечень заявок в ответственности с доступом ко всей необходимой информации для работы.
Что-то я как-то чуток призапутался...Это Журнал "ТО и ППР" что ли отменяется ? Вроде как именно в "Журнале" и видётся ТО и ППР в соответствии с "Графиком" и "Регламентом" Или "Заявки",кроме как в телефоне техника нигде не фиксируются ? Как-то всё странно и необычно...Но могет быть...,а почему бы и не могет быть.... И вторая непонятка...Это что ли ещё и "платное удовольствие"? Если с тех грошей,что капают за обслуживание ПС ещё что-то и "отбашлять"-то лучше сразу записаться в Орден Матери Терезы Но это моё личное мнение ,так что попрошу без комментариев. – Каргапольцев Артур Николаевич 5 месяцев 24 дня назад А что, нормально. Уходят инженеры, приходят маркетолухи. Осталось такую херь протащить через вниипо в разрряд обязательных и все пучком.
– Евгений Дещиця 5 месяцев 24 дня назад Евгений. А это уже по фигу.
Проверяться всё равно будет "Журнал",а не "распечатка из телефона". А то что обслуживание ПС находится в далеко не лучшем состоянии и держится практически на "голом энтузиазме"-так с этим могут спорить только те люди,которые крайне далеки от такого рода деятельности. Но как обычно Думали одно,а получилось другое.. Так и тут. На бумажную "писанину" наслоится ещё и "электронно-бумажная писанина". Одна только писанина... – Каргапольцев Артур Николаевич 5 месяцев 24 дня назад Концепция "Электронная Россия" Расход бумаги Х четыре раза.
– Леготин В В 5 месяцев 24 дня назад Это полбеды.
Но всё дело в том,что время поступления "заявки" и время устранения " неисправности по заявке" должны строго "фиксироваться" и со стороны Заказчика и со стороны Исполнителя. То есть в любом случае технику придётся перезванивать "диспетчеру" и эту "заявку" заносить в "Журнал Заявок". Соответственно и после устранения неисправности эту "Заявку" отмечать,как "выполненную". Либо писать "деффектовку". А "деффектовку" по электронке не отправишь. Она принимается Заказчиком под роспись. И пишется она в 2-х зкземплярах. Одна у Заказчика,другая (отмеченная,как "полученная") остаётся у Исполнителя. Прошу меня понять правильно..Я не жалуюсь и выступаю в роли наставника или проверяющего..Но что-то пока (лично я) отнёсся к этой "новости" скептически. – Каргапольцев Артур Николаевич 5 месяцев 24 дня назад Большой Привет Артуру Николаевичу "мастодонт" форума. Надеюсь не обидел.Поделюсь своим опытом.Обязательно все звонки и переговоры заносятся в бумажный журнал. Это самодисциплина. Охране не нужно знать, что все сработки и звонки фиксируются в системе.
– Коншин Сергей Павлович 5 месяцев 23 дня назад "Журнал" должен быть обязательно физически бумажным? В файле Excel можно? А в гугл-таблицах? Здесь предлагается хранение всей информации в "облаке" с доступом из любой точки, где есть интернет. Возможно, там есть разграничение по уровню доступа - диспетчер, техник, пожарный инспектор (а вдруг?) Скорее всего есть несколько вариантов отчётов, которые можно сформировать в любое время. Ну, это я так представляю. Вообще, посмотреть любопытно.
В двух вариантах в электронном и бумажном чаще всего ведут люди старой закалки, типа на бумаге надёжнее. Помнится, на предыдущей работе инженеры заполняли бумажные карточки в обязательном порядке, от руки чертили схемы квартир, объектов. На мой вопрос - зачем, был ответ - а вдруг произойдет сбой и информация на мониторах отображаться перестанет, а диспетчер возьмет бумажную карточку и зачитает информацию группе задержания. Правда вопрос, как диспетчер тревожный сигнал увидит, остался открытым. – Трунова Людмила Геннадьевна 5 месяцев 23 дня назад Людмила Геннадьевна, +
"Журнал" должен быть обязательно физически бумажным? В файле Excel можно? Не обязательно бумага. Можно и в Excel, но файл должен быть с ЭЦП. А в гугл-таблицах? А вот тут скорее всего низя, т.к. гугл нынче враг (он таковым всегда был, но сейчас это всем очевидно). Для хранения файлов должен быть ресурс в RU-зоне. В двух вариантах в электронном и бумажном чаще всего ведут люди старой закалки Да, собственно, по этой теме их и видно – Налетов Константин 5 месяцев 23 дня назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
конфигурация оборудования любой системы под управлением пульта С2000М может быть импортирована в отечественное ИТ-решение для организации и автоматизации ТО и ремонта технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Okdesk. не надо торопиться с предположениями, ключевое слово поста - импортирована... Ни о каком взаимодействии и тем более интеграции между облачным service desk и оборудованием Болид, судя по описанию, речи быть не может. Сервисдеск просто получает перечень обслуживаемого оборудования их файла конфигурации С2000М. Всё. Дальше рутина с графиком обслуги, который ведётся в электронном виде, и, при необходимости м.б. выведен в печатном виде. сервис он ныне такой... десковый. 5 месяцев 23 дня назад Заварзин Сергей 1142Из собственного опыта журнал только бумажный. Электронный только для инженеров если события восстановить охота
– Коншин Сергей Павлович 5 месяцев 23 дня назад Большой Привет Артуру Николаевичу "мастодонт" форума. Надеюсь не обидел
Ничуть. Наоборот...Посмотрел что такое мастодонт,а действительно...какое-то сходство есть,но... Я так и не понял соглашаетесь Вы с моим мнением или нет... То что написано мной на форуме..так это "так себе". Все вопросы уже давно заданы в "городских надзорно-пожарных структурах" и получен "подобающий ответ. Если всё-таки дело касается "электронного Журнала"-то это уже далеко не новость. Она уже давно обсуждалась. А со времён "Журнала ТО и ППР" образца РД 9 произошла масса изменений,но сам по себе факт существования "бумажного Журнала" так и остался прежним. 6.4.2 ТО необходимо выполнять согласно типовому регламенту, приведенному в таблице 1. Только давайте не будем мне устраивать экзамен по этому "Регламенту". Охране не нужно знать, что все сработки и звонки фиксируются в системе. И Сергей Павлович. Почитайте на досуге этот "не такой громоздкий ГОСТ" и разберитесь в том,чем отличается Журнал ТО и ППР от "Журнала эксплуатации". – Каргапольцев Артур Николаевич 5 месяцев 23 дня назад номер госта ,пожалуйста, если не сложно. Работал инженером в госконторе и меня никто не спрашивал вот задача бери и делай. Я тогда этих гостов снипов и рд перечитал даже в лифтовом пришлось...Ну на этом форуме про СП вспоминать как-то не комильфо.
– Коншин Сергей Павлович 5 месяцев 22 дня назад ГОСТ -Р 59638-2021
это же просто "настольная книга" для обслуги. Теперь-то до меня стало (как до будущего сначала мамонта,а потом и слона) доходить что-же "Болид" имел ввиду. А ввиду "Болид" имел "Регламент"... Так тут же всё просто...Тут и смартфона-супер -телефона иметь не нужно.. Тут только нужно иметь техника,который не путает дни месяца и может запомнить те объекты ,на которых ему "по штату" придётся побывать. То есть простая "напоминалка" (типа) "С утра тебе ,голубчик, в Детский сад,а после обеда в "Столовую-Кафе".Но тот ,кто обслуживает СПС не формально,а как положено-тот не только знает оборудование ,но и место расположения этого оборудования "даже с закрытыми глазами". А то ,что на "Детский сад нужно прихватить ДИП,а на "Столовую-Кафе" стремянку.-3-х коленку...Ну это тогда уже будет "супер-напоминание". Тут остаётся только "похлопать в ладоши". Ещё бы "Навигатор" добавить,а то знаете...объекты можно и "перепутать" и уехать вместо одного конца города совершенно в другой конец деревни... Вот это действительно была бы ощутимая помощь и "сокращение" времени-трудозатрат-и "пробок" на дороге. Но еще раз прошу меня понять правильно...Если эта "Программа" кому-то поможет-то я буду только рад. Тут дело не в "смартфонах-супер телефонах" а в первую очередь в "Безопасности". И понимание того,что СПС -это не "компьютерно-телефонное кнопкотыкание". Так что всех выпускников тех.ВУЗ-ов призываю "вступить в ряды техников по обслуживанию СПС" и напомнить,что "техник СПС"-это самая "благородная должность в мире" Лозунг "Кадры решают всё" по -прежнему в силе.. – Каргапольцев Артур Николаевич 5 месяцев 22 дня назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
985 раз
5 месяцев 24 дня назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
По требованиям безопасности ВСЕ сети систем безопасности (в т.ч. ПС, ОС, СКУД и т.д.) должны быть выполнены на независимом интерфейсе - несвязанном с внешними сетями от слова "совсем". Таким образом попробовать что либо через сеть нет возможности, т.к. приборы находятся в автономном сегмете сети.
Это проблема хоть в okdesk, хоть в Реплекс.
Нужно автономное приложение работающее без использования внешних подключений к IT-сети и телефонии.
– Бабикова Надежда Петровна 5 месяцев 23 дня назад
#ссылка