партнерский раздел
ФорумНовостиСократите издержки на обслуживании СПС на базе С2000М

Новости » Сократите издержки на обслуживании СПС на базе С2000М

Компания «Болид» инициировала интеграцию, которая позволяет оцифровать процессы технического обслуживания и ремонта систем пожарной автоматики.

Теперь конфигурация оборудования любой системы под управлением пульта С2000М может быть импортирована в отечественное ИТ-решение для организации и автоматизации ТО и ремонта технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Okdesk.
Подробнее
 

22 дня 2 часа назад

avatar
Красиво конечно, НО. На ряде предприятий в современных реалиях все это вообще не приемлемо.
По требованиям безопасности ВСЕ сети систем безопасности (в т.ч. ПС, ОС, СКУД и т.д.) должны быть выполнены на независимом интерфейсе - несвязанном с внешними сетями от слова "совсем". Таким образом попробовать что либо через сеть нет возможности, т.к. приборы находятся в автономном сегмете сети.
Это проблема хоть в okdesk, хоть в Реплекс.
Нужно автономное приложение работающее без использования внешних подключений к IT-сети и телефонии.

Бабикова Надежда Петровна 21 день 7 часов назад

Круто! Всецело поддерживаю. А ссылка на документ есть?

Коншин Сергей Павлович 21 день 3 часа назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

4 ответа

А где цена абонплаты?

22 дня назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

И почему именно okdesk, а не Реплекс?

21 день 22 часа назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Офлайн конфигуратор Сириуса лучше бы до ума до ведите. Для создания больших конфигураций приходится пользоватся решениями от сообщества, в чем им огромный респект и уважение. 

21 день 18 часов назад

avatar
А на фига? Сириус не выстрелил. Мальчик полное дерьмо, надо делать нового.

Леготин В В 21 день 18 часов назад

 Каждый техник будет видеть в своём мобильном приложении перечень заявок в ответственности с доступом ко всей необходимой информации для работы.

Что-то я как-то чуток призапутался...Это Журнал "ТО и ППР" что ли отменяется ? Вроде как именно в "Журнале" и видётся  ТО и ППР в соответствии с "Графиком" и "Регламентом"
Или "Заявки",кроме как в телефоне техника нигде не фиксируются ?
Как-то всё странно и необычно...Но могет быть...,а почему бы и   не могет быть....
И вторая непонятка...Это что ли ещё и "платное удовольствие"?
Если с тех грошей,что капают за обслуживание ПС ещё что-то и "отбашлять"-то лучше сразу записаться в Орден Матери Терезы
Но это моё личное мнение ,так что попрошу без комментариев.

Каргапольцев Артур Николаевич 21 день 18 часов назад

А что, нормально. Уходят инженеры, приходят маркетолухи. Осталось такую херь протащить через вниипо в разрряд обязательных и все пучком. 

Евгений Дещиця 21 день 17 часов назад

Евгений. А это уже  по фигу.
Проверяться всё равно будет "Журнал",а не "распечатка из телефона".
А то что обслуживание ПС находится в далеко не лучшем состоянии и держится практически на "голом энтузиазме"-так с этим могут спорить только те люди,которые крайне далеки от такого рода деятельности.
Но как обычно   Думали одно,а получилось другое..
Так и тут. На бумажную "писанину" наслоится ещё и "электронно-бумажная писанина".  Одна только писанина...

Каргапольцев Артур Николаевич 21 день 17 часов назад

Концепция "Электронная Россия" Расход бумаги Х четыре раза.

Леготин В В 21 день 17 часов назад

Это полбеды. 
Но всё дело в том,что время поступления "заявки" и время устранения " неисправности по заявке" должны строго "фиксироваться" и со стороны Заказчика и со стороны Исполнителя. То есть в любом случае технику придётся перезванивать "диспетчеру" и эту "заявку" заносить в "Журнал Заявок". Соответственно и после устранения неисправности эту "Заявку" отмечать,как "выполненную". Либо писать "деффектовку". А "деффектовку" по электронке не отправишь. Она принимается Заказчиком под роспись.
И пишется она в 2-х зкземплярах. Одна у Заказчика,другая (отмеченная,как "полученная") остаётся у Исполнителя.
Прошу меня понять правильно..Я не жалуюсь и выступаю в роли наставника или проверяющего..Но что-то пока (лично я) отнёсся к этой "новости"   скептически.

Каргапольцев Артур Николаевич 21 день 16 часов назад

Большой Привет Артуру Николаевичу "мастодонт" форума. Надеюсь не обидел.Поделюсь своим опытом.Обязательно все звонки и переговоры заносятся в бумажный журнал. Это самодисциплина. Охране не нужно знать, что все сработки и звонки фиксируются в системе.

Коншин Сергей Павлович 21 день 5 часов назад

"Журнал" должен быть обязательно физически бумажным? В файле Excel можно? А в гугл-таблицах? Здесь предлагается хранение всей информации в "облаке" с доступом из любой точки, где есть интернет. Возможно, там есть разграничение по уровню доступа - диспетчер, техник, пожарный инспектор (а вдруг?) Скорее всего есть несколько вариантов отчётов, которые можно сформировать в любое время. Ну, это я так представляю. Вообще, посмотреть любопытно. 

В двух вариантах в электронном и бумажном чаще всего ведут люди старой закалки, типа на бумаге надёжнее.
Помнится, на предыдущей работе инженеры заполняли бумажные карточки в обязательном порядке, от руки чертили схемы квартир, объектов. На мой вопрос - зачем, был ответ - а вдруг произойдет сбой и информация на мониторах отображаться перестанет, а диспетчер возьмет бумажную карточку и зачитает информацию группе задержания. Правда вопрос, как диспетчер тревожный сигнал увидит, остался открытым.

Трунова Людмила Геннадьевна 21 день 4 часа назад

Людмила Геннадьевна, +
"Журнал" должен быть обязательно физически бумажным? В файле Excel можно?

Не обязательно бумага. Можно и в Excel, но файл должен быть с ЭЦП.
А в гугл-таблицах?

А вот тут скорее всего низя, т.к. гугл нынче враг (он таковым всегда был, но сейчас это всем очевидно). Для хранения файлов должен быть ресурс в RU-зоне.
В двух вариантах в электронном и бумажном чаще всего ведут люди старой закалки

Да, собственно, по этой теме их и видно 
 

Налетов Константин 21 день 3 часа назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

конфигурация оборудования любой системы под управлением пульта С2000М может быть импортирована в отечественное ИТ-решение для организации и автоматизации ТО и ремонта технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Okdesk.

не надо торопиться с предположениями, ключевое слово поста - импортирована...
Ни о каком взаимодействии и тем более интеграции между облачным service desk и оборудованием Болид, судя по описанию, речи быть не может.
Сервисдеск просто получает перечень обслуживаемого оборудования их файла конфигурации С2000М. Всё. Дальше рутина с графиком обслуги, который ведётся в электронном виде, и, при необходимости м.б. выведен в печатном виде.
сервис он ныне такой... десковый.

21 день 4 часа назад

avatar
Из собственного опыта журнал только бумажный. Электронный только для инженеров если события восстановить охота

Коншин Сергей Павлович 21 день 3 часа назад

Большой Привет Артуру Николаевичу "мастодонт" форума. Надеюсь не обидел

Ничуть. Наоборот...Посмотрел что такое мастодонт,а действительно...какое-то сходство есть,но...
Я так и не понял соглашаетесь Вы с моим мнением или нет...
То что написано мной на форуме..так это "так себе". Все вопросы уже давно заданы в "городских надзорно-пожарных структурах" и получен "подобающий ответ.
Если всё-таки дело касается "электронного Журнала"-то это уже далеко не новость.
Она уже давно обсуждалась.
А со времён "Журнала ТО и ППР" образца РД 9 произошла масса изменений,но сам по себе факт существования "бумажного Журнала" так и остался прежним.


6.4.2 ТО необходимо выполнять согласно типовому регламенту, приведенному в таблице 1.

Только давайте не будем мне устраивать экзамен по этому "Регламенту".

 Охране не нужно знать, что все сработки и звонки фиксируются в системе.

И Сергей Павлович.
Почитайте на досуге этот "не такой громоздкий ГОСТ" и разберитесь в том,чем отличается Журнал ТО и ППР от "Журнала эксплуатации".

Каргапольцев Артур Николаевич 20 дней 23 часа назад

номер госта ,пожалуйста, если не сложно. Работал инженером в госконторе и меня никто не спрашивал вот задача бери и делай. Я тогда этих гостов снипов и рд перечитал даже в лифтовом пришлось...Ну на этом форуме про СП вспоминать как-то не комильфо.

Коншин Сергей Павлович 20 дней 14 часов назад

ГОСТ -Р 59638-2021

это же просто "настольная книга" для обслуги.
Теперь-то до меня стало (как до будущего сначала мамонта,а потом и слона) доходить что-же "Болид" имел ввиду.
А ввиду "Болид" имел "Регламент"...
Так тут же всё просто...Тут и смартфона-супер -телефона иметь не нужно..
Тут только нужно иметь техника,который не путает дни месяца и может запомнить те объекты ,на которых ему "по штату" придётся побывать. То есть простая "напоминалка" (типа)   "С утра тебе ,голубчик, в Детский сад,а после обеда в "Столовую-Кафе".Но тот ,кто обслуживает СПС не формально,а как положено-тот не только знает оборудование ,но и место расположения этого оборудования  "даже с закрытыми глазами".
А то ,что на "Детский сад нужно прихватить ДИП,а на "Столовую-Кафе"  стремянку.-3-х коленку...Ну это тогда уже будет "супер-напоминание".
Тут остаётся только "похлопать в ладоши".
Ещё бы "Навигатор" добавить,а то знаете...объекты можно и "перепутать" и уехать вместо одного конца города совершенно в другой конец   деревни...
Вот это действительно была бы ощутимая помощь и "сокращение"  времени-трудозатрат-и "пробок" на дороге.
Но еще раз прошу меня понять правильно...Если эта "Программа" кому-то поможет-то я буду только рад.
Тут дело не в "смартфонах-супер телефонах" а в первую очередь в "Безопасности". И понимание того,что СПС -это не "компьютерно-телефонное  кнопкотыкание".
Так что всех выпускников тех.ВУЗ-ов призываю "вступить в ряды техников по обслуживанию СПС" и напомнить,что "техник СПС"-это самая "благородная должность в мире"  Лозунг "Кадры решают всё" по -прежнему в силе..

Каргапольцев Артур Николаевич 20 дней 11 часов назад

Спасибо всё по делу.

Коншин Сергей Павлович 20 дней 10 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

617 раз

ЗАДАН

22 дня 2 часа назад

ПРОДУКТЫ

С2000М

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.