партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияУРВ не отбражает проходы сотрудников по одной двери

Эксплуатация » УРВ не отбражает проходы сотрудников по одной двери

    Добрый день, несколько лет назад была установлена система орион+УРВ, база на сервере на SQL, настроены 2 двери вход, выход, система работает без проблем.
    Была поставлена задача добавить еще одну проходную на другом объекте, как раз для учета входы выхода сотрудников по времени.
были установлены Bolid C2000-2 и C2000-Ethernet, настреона работа с сервером через VPN между микротиками. Все было установлено в конце прошлго месяца.
    Теперь сама проблема, старые 2 проходные работают в прежнем режиме, по новой проходной в Мониторе оперативной задачи, есть отметки о входах выходах со всех проходных,В событиях по всем проходным "доступ предоставлен", а при формировании отчета в УРВ за прошлый месяц есть данные о входах и выходах есть, и несколько отметок сразу после встановки(когда проверяли все), и отметки людей приходящих на работу.
а вот за этот месяц ометки в УРВ есть толко по 2м старым проходным, т.е. система впускает и выпускает по всем проходным, в Мониторе ОЗ доступ предоставлен, но в УРВ по новой проходной НЕТ ВХОДА,в настройках нчего не менялось, если человек с одним и темже пропуском был на обоих обьектах за день, в УРВ отображаются только старые проходные.
    Приношу извинения, если что не совсем понятно описал, сама системы была устновлена еще в 2018г, сторонней организацией, еще до иоего прихода, с системой впервые столкнулся на этой работе, могу не знать многих нюансов.

5 месяцев 17 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

учет рабочего времени ведется по двум факторам:
1 - регистрация события "Проход" (просмотрите в Монитор ОЗ такое должно быть после "Доступ предоставлен")
2 - зоны доступа должны быть настроены корректно (проверьте UProg-ом конфигурацию старого контроллера и нового на вкладке Считыватель - номер зоны...)

5 месяцев 17 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

478 раз

ЗАДАН

5 месяцев 17 дней назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.