партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияОшибка при запуске ядра

Эксплуатация » Ошибка при запуске ядра

Добрый день. Сегодня с утра столкнулся с ошибкой ядра, которая не позволяет работать с БД и как следствие всем приложениям:

Ошибка сразу при запуске ядра:
[DBNETLIB][ConnectionOpen (Connect()).]SQL Server does not exist or access denied

Версия ОрионПро: "Центральный сервер Орион Про" версия 1.20.8.191.26

Что пробовал: откатиться на несколько дней ранее. Ошибка та же (хотя еще вчера все работало штатно). Изменений с БД руками не производилось, апдейты на ОС не ставились

Куда копать? 

8 дней 6 часов назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

2 ответа

Здравствуйте!
Ошибка означает, что SQL сервер не найден или отказано в доступе. Проверьте в менеджере центрального сервера настройки подключения к базе. Если есть SSMS попробуйте подключиться к серверу SQL под вашими данными (логин, пароль), если по умолчанию - то sa/123456. И еще вопрос: у вас Орион и SQL сервер установлены на одном компьютере?
Вот что выдал поисковик по вашей проблеме:Для решения проблемы с ошибкой «SQL Server does not exist or access denied» в «Орион ПРО» можно попробовать следующее:

  1. Проверить настройки брандмауэра. Если он блокирует входящие соединения, нужно проверить настройки для операционной системы сервера. Если брандмауэр включён, следует убедиться, что номер порта, который использует SQL Server, открыт в брандмауэре. Также нужно проверить UDP-порт 1434 (если используются динамические порты). 
  2. Проверить, включены ли TCP/IP и Named Pipes. Для этого можно использовать инструменты конфигурации SQL Server. 
  3. Убедиться, что база данных присоединена и доступна. Если нет, нужно присоединить базу данных, а если она отключена — привести её в онлайн. 
  4. Проверить, запущена ли служба SQL Server. Также нужно убедиться, что служба SQL Server Browser запущена на сервере приложений, если используется динамический порт для SQL Server. 

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.

6 дней 23 часа назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Спасибо. Вопрос решился переустановкой Ориона Про и добавлением в менеджер сервера БД с последующим корректным входом во все приложения и стандартным выходом из них

5 дней 10 часов назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

462 раза

ЗАДАН

8 дней 6 часов назад

ПРОДУКТЫ

Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.