|
Не писал бы. Но пообщался с сервисом, и по факту угрюмых ответов таки напишу. 9 дней 20 часов назад ![]() Андрусенко Вадим Николаевич 124Монтажеры сломали. Вот и идут трения.
Это не редкость. Тема явно для Курилки. – Каргапольцев Артур Николаевич 9 дней 5 часов назад Если кому интересно, тип прибора, серийный, даты и суть переписки выложу. Это очень интересно только при условии, что эта переписка доказывает нарушение Болидом договора или даже закона. Вот такие скандалы, интриги, расследования очень ждём. А если Болид ничего не нарушил, если всё в рамках Гражданского Кодекса РФ, то не представляю, кому может быть интересна эта рутина. Сами же пишете, что это тягомотина. Не, если там нет сканадов, интриг, расследований, то не надо. Получаешь оборудование Болид по спецификации проекта, проверяешь, готовишь, выдаешь в монтаж. И при проверке - упс.. прибор не работает. Вижу у вас 2 (Две) проверки. Одна после получения, вторая после "выдаёшь в монтаж". Написано так, что при проверке после получения приборы были исправны, и только при проверке после "выдаёшь в монтаж" обнаружено "не работает". – Иванов Андрей Львович 9 дней 5 часов назад "Получаешь оборудование Болид по спецификации проекта, проверяешь, готовишь, выдаешь в монтаж. И при проверке - упс.. прибор не работает."
Описана обычная вся процедура. Но в середине ее - при проверке вынутого из пленки - не работает. – Андрусенко Вадим Николаевич 8 дней 17 часов назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
уровень брака у Болида высочайший! 9 дней назад ![]() Кизилов Анатолий Юрьевич 6Вопрос.
Это (как Вы говорите высочайший уровень) можно определить на стадии входного контроля ? Или он выявляется после монтажных работ? Давайте выстроим цепочку.... Производство-ОТК-транспортировка-входной контроль-монтаж-ПНР-эксплуатация. То на каком "звене" имеется "трещина"? – Каргапольцев Артур Николаевич 9 дней назад на звене Поизводство - ОТК
я сомневаюсь что на стадии транспортировка-входной контроль-монтаж-ПНР можно добится чтоб рупора сбрасывали орион адрес на 127. (2 из 12) еще 2 из те же 12 вылетели выходные линии 4 из 12 - 30% всех рупоров что я видел лично – Кизилов Анатолий Юрьевич 9 дней назад То есть - заводской брак оплатит инсталлятор. А там... через 2 месяца... ну, может быть.. если сами заберете...
Волшебно! Смысл понять довольно сложно .Но.... Анатолий Юрьевич. А что у Вас было дальше? Такие же "мучения и непонятки",или дело решилось на "уровне цивилизованного общества"? Каким образом Вы доказывали "узаконенные Права Потребителя"? А тема явно "не в тему"."Курилка" точно по ней плачет. Всё ,что не касается технических вопросов,а "всплеска эмоций"-то обсуждать лучше именно там. – Каргапольцев Артур Николаевич 8 дней 22 часа назад Каким образом Вы доказывали "узаконенные Права Потребителя"? Давненько я не судился. Но если склероз мне не изменяет, то даже не нужно мучать голову чтением всей первой страницы закона о защите прав потребителя, тайна коварно запрятана посреди самого первого абзаца. – Иванов Андрей Львович 8 дней 20 часов назад между юр. лицами тоже действует ЗЗПП?
– Тремасов Константин Александрович 8 дней 20 часов назад Понятное эмоциональное негодование, в начале темы.
И так Получаешь оборудование Болид по спецификации проекта, проверяешь, готовишь, выдаешь в монтаж. Обозначение последовательности действий. И при проверке - упс.. прибор не работает. Указание, что на стадии проверки, выявлен брак. Теперь прибор еще и нужно забрать с оплатой доставки курьером, сами не повезут. Вот тут непонятно. В разных моментах по-разному, но обычно происходит так. Брак (когда есть), перемещается через (посредством) экспедитора, при получении им очередной номенклатуры под очередной проект, только в противоположном направлении. Он (экспедитор), принимая (по накладным) очередную партию от поставщика, передаёт (поставщику) брак. И так же после ремонта, вместе с новым, получает из ремонта (через очередную поставку). И причём тут курьер (вот тут), не понятно. Просто, между юр лицами (обычно), заключаются договорные отношения, в которых это оговаривается (стандартно). (если конечно это не ИП, и поставки через заказчика). И согласен, тема очень близка к курилке (хотя неоднозначно). "узаконенные Права Потребителя"? Это между физ лицом (как потребитель), и юр лицами (перечислены в законе). Тут «потребителем» является заказчик, (но он тоже «юрик», но не «физик»). Инсталлятор, это тоже исполнитель («юрик»), «физиков» тут нет. Тут есть ГКРФ (для всех участников). …тайна коварно запрятана посреди самого первого абзаца. Глянул туда (первого абзаца), в область «тайны», а там перечень, изменяющих (основной закон) документов. – Карпов Дмитрий 8 дней 18 часов назад Дмитрий, спасибо вам от всей души, что спокойно прочитали и поняли. Да, всё именно так.
А насчет Теперь прибор еще и нужно забрать с оплатой доставки курьером, сами не повезут. Вот тут непонятно. Я на площадке. Месяц ждал, следующий месяц периодически пинаю логистику. Устав от этого, по своей инициативе попытался выяснить историю в сервисе, изумительная по содержательности переписка, также еще получаю скрины ответов поставщика от логистов. А хочет поставщик везти полученное из ремонта (по городу), или не хочет - он решает сам. Предполагаю, партнер Болид. Из инструментов воздействия у меня только телефон и почта. И если кто-то не считает должным выполнять разумные обязательства - у меня рычагов нет, а разводить битву юристов из-за одного прибора нет смысла. Вот я и пришел к выводу: при такой системе отношений за брак завода платит Покупатель. Собственно - о чем и написал. Причем, полагаю, если бы получил неживой Сириус - история была бы такой же. – Андрусенко Вадим Николаевич 8 дней 17 часов назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Артур Николаевич. Ценю Вашу взвешенность и готовность отреагировать. Но! Для начала - внимательней читайте исходное. 8 дней 17 часов назад ![]() Андрусенко Вадим Николаевич 124не знаю, напрямую этим не занимаюсь
пока аккумулируется – Кизилов Анатолий Юрьевич 7 дней 18 часов назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Насчет того, что нарушает Болид. 5.5.2. Доставка и ремонт оборудования, находящегося под действием гарантийных обязательств, производится на безвозмездной основе. То есть курьер от поставщика до потребителя - за счет Болида? 5.6. Продолжительность ремонта. Продолжительность ремонта оборудования произведенного ЗАО НВП «Болид» должно составлять не более 15 рабочих дней со дня приема в ремонт. А как его узнать, если это, блин, секрет? Ни поставщик, ни сервис не дают даты. 5.8.1. После окончания ремонта составляется акт (Приложение Б). Акт о проведенном ремонте заполняется автоматически информацией, которая была предварительно занесена в АРМ «Ремонт». Отлично. У кого есть доступ к АРМ? 5.9.2. Актуальная информация по ремонту представлена на странице сайта ЗАО НВП «Болид» http://bolid.ru/support/remont/. Актуальная? 8 дней 17 часов назад ![]() Андрусенко Вадим Николаевич 124Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
1920 раз
9 дней 20 часов назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Нифига не понятно. Получается от завода до вашего стола прибор доехал исправным, но после монтажа оказался сломанным. И чем здесь виноват производитель и уж тем более поставщик?
– Налетов Константин 9 дней 6 часов назад
#ссылка