партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияНеисправность табло АСПТ

Эксплуатация » Неисправность табло АСПТ

Здравствуйте. Суть проблемы заключается в неисправности выхода табло автоматика отключена, причем на 2х новых приборах. Замеры напряжения на выходе дают нуль вольт, ни шунт из резистора ни МПН ничего не помгает. Как только цепь двери срабатыет то выдает неипсправность табло. Приборы новые из коробки. При детальном рассмотрении платы были замечены подгоревшие резисторы на обоих приборах, причем на одном приборе резистор имеет поперечную трещину. По цветовой маркировке это вроде как 2 Ом 2 Вт. Если заменить резисторы на такого же номинала только пленочные, поможет?

2 года 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

5 ответов

Я думаю, проблема не в резисторах, а вернее, не в тех резисторах, надо бы вместе с МПН ставить тогоограничивающие резисторы. Без них ток превышен, вот и перегреваются резисторы на плате..

2 года 9 месяцев назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Это не фарфоровый резистор, фарфоровые выглядят иначе. Подключение МПН с ограничивающим резистором не дает никакого результата.

2 года 9 месяцев назад

avatar
Приборы новые?Новые !
С документацией? Да !,с документацией !В таком случае отправляйте обратно в "Болид" !
Будете заниматься "самопалой"-гарантии не будет !
Ваше письмо на форуме выглядит ,как "сопроводительная записка" к прибору ,когда его отправляют 
"во свояси".

Каргапольцев Артур 2 года 9 месяцев назад

P.S.  С2000-АСПТ не версии не 3.07 ? На форуме говорилось о том,что их надо ещё до установки перепрошивать на 3.08 !

Каргапольцев Артур 2 года 9 месяцев назад

О как, а у меня вер.3.07 уже почти год стоит и ни чего, ни одного замечания.

Киселёв Михаил 2 года 9 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Проблема решена! А если вдруг кому пригодится то опишу так, чтоб в аду небыло отлельного котла для тех кто не описал как решил проблему)))))
Сначала решили проверить достоверность того, что видим именно ту неисправность о которой говорим. Замерили напряжение до рабочего (100%) резистора и после него, относительно минусовой клемы. Замер показал 25В +/- небольшое падение после резистора. После перешли на подгоревший резистор, замерям до резистора - 25В, после него 0В. Следовательно дело таки в нём. Отключаем всё питание прибора, АКБ тоже! Устанавливаем параллельно сгоревшему резистору новый, держа его в руках и просто прислоняя к контактам старого. Подаем питание, включаем тест и наслаждаемся результатом.
Всем спасибо за внимание))

2 года 9 месяцев назад

avatar
Уважаемый JD !Дело не в том ,что бы перепаять резистор(паяльник из рук не вывалится)
А дело в том,что бы узнать причину(почему он всё-таки выгорел).И как в дальнейшем это скажется на работу АСПТ ! В данном случае важен не факт,а причина.

Каргапольцев Артур 2 года 9 месяцев назад

Это токоограничивающий резистор. При штатной работе он не должен, в принципе, даже особо греться. Длительной КЗ линии при пусконаладке не было?

Кочетков Сергей Андреевич 2 года 9 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Подниму старую тему. У меня аналогичная неисправность (подгорание резистора). Возникло при КЗ (монтажники неправильно подключили МПН и табло цепи автоматика отключена) и при первом включении питания токоограничивающий резистор задымил).  Версия прибора 3.52
В связи с этим есть несколько вопросов
1. Как избежать подачу команды "автоматика отключена" при первом включении прибора?
2. Как отправлять вышедшую из строя плату в СЦ и сколько это стоит? (Позвонил в горячую линию болида нажав кнопку 3 (ремонт), там вообще никто трубку не берет). Имеет ли вообще экономический смысл ремонт плат?
3. Какой элемент выходит из строя при КЗ выходной цепи и можно ли попробовать его заменить самостоятельно (понятно, что без гарантии, но цепь Автоматика отключена уж больно некритичная, а остальные работают нормально)
4. У меня не задействован выход - сирена. Может быть как-то можно переопределить этот выход, что бы он срабатывал по алгоритму выхода автоматика отключена?

8 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добрый день.

...монтажники неправильно подключили МПН и табло цепи автоматика отключена) и при первом включении питания токоограничивающий резистор задымил..

В в.3.52 время интегрирования КЗ включенного входа составляет порядка 70 мс. За это время выход, как правило, не успевает выйти из строя (обходится кратковременным перегревом токоограничивающего резистора, с небольшим выделением дыма), а вот МПН - да, выходит из строя.
Возможно, сам выход цел - и менять нужно только МПН?
1. Как избежать подачу команды "автоматика отключена" при первом включении прибора?

Смысл? Можно перед первом включении откинуть линии табло "Автоматика откл", включить прибор, перевести его в режим автоматика вкл, выключить прибор, подключть табло и снова включить прибор.
После всех этих манипуляций, если МПН "перевернут" он сгорит при первом отключении автоматики - в выключенном состоянии контроль будет идти через другой диод. Визуальный контроль коммутации позволит избежать проблем.
2. Как отправлять вышедшую из строя плату в СЦ и сколько это стоит? (Позвонил в горячую линию болида нажав кнопку 3 (ремонт), там вообще никто трубку не берет). Имеет ли вообще экономический смысл ремонт плат?

Инфоромация по ремонту тут: https://bolid.ru/support/remont/
3. Какой элемент выходит из строя при КЗ выходной цепи и можно ли попробовать его заменить самостоятельно (понятно, что без гарантии, но цепь Автоматика отключена уж больно некритичная, а остальные работают нормально)

Тот самый 2х ваттный токоограничивающий резистор 1Ом, 2 Вт, но скорее всего он жив)
4. У меня не задействован выход - сирена. Может быть как-то можно переопределить этот выход, что бы он срабатывал по алгоритму выхода автоматика отключена?

Нет.

8 месяцев 11 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2441 раз

ЗАДАН

2 года 9 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

С2000-АСПТ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.